Страница 1 из 1
RomanNP
Радость моя от гарантийной замены КПП и ДВС была не долгой Sad
Проехал я всего 400-500 км и началось=(((
Вчера появилась такая хрень - двигатель набирает 2500 об/мин бросаешь педаль газа и обороты падают до 500 об/мин, а затем востанавливаються на 800-900 об/мин. и при использовании стеклоподъемников и вентилятора отопителя обороты тоже падают примерно до 600 об/мин (падение кратковременное 2-3 секунды примерно) при включении магнитолы и дворников и обогрева стекла и ближнего и дальнего света такого ненаблюдается . Тяга заметно, но не критично уменьшилась. Чек не загорался ни разу.
Неисправность плавающая.
Сегодня пошел прогреть мафынку, завелась как летом, и полный пи.... Sad Sad Sad появился стук в 4 цилиндре!!! Да что же это за...........................(пять минут отбороного неповторяющегося мата). Стук очень сильный при работе вентилятора отопителя на 2 скорости (он работает как ураган у меня) и магнитолы (громкость на 16) стук слышен в салоне. После прогрева движка до 50 градусов стук пропал полностью, но работа двигателя моментами неустойчивая при нормальных оборотах. Работа движка стала напоминать движок класики, когда на нем немного цепь ослаблена. Мужики в гаражах просто ох..............говорят них....себе новый движок у нас говорят движки по 200 000 пробега работают лучше чем твой новый..........
Про КПП я уже молчу, первую и вторую моментами не воткнешь перегазовывать приходиться (при чем что на прогретой что ненапрогретой машине одинаково). А при выключенном движке скорости должны втыкаться без сцепления и легко, а тут ни одну не воткнешь!!! Заводишь движку прокурутишь глушишь втыкаються=((( во чудо машиностроения..................................................................
Короче заглушил, закрыл гараж и пошел домой!!! Вот сижу и о................ что же за б...................................................................

Сразу заранее скажу масло не такое густое чтобы все эти дефекты спысывать на масло ни в ДВС ни в КПП!!! Течет с щупа как и при морозе -10 градусов. И сцепа новая около 1000-1500 пробега Valeo.
Обратил внимание что раньше при работе движка парил он меньше и из глушителя наблюдался выброс конденсата, что вполне нормально, а сегодня парит как дизель и сухо в трубе глушака. Цвет выхлопа не посмотрел, потому что из гаража не выгонял (может маслиццо поджирать стал?) Тосол не уходит все в норме.

До вчерашнего вечера нарадоваться не мог, работал движок и кпп бесшумно, до такой степени, что стоишь рядом и неслышно, только о заведенном движке по выхлопу узнать можно было и на тебе...................................................................... Sad Sad Sad
Favorit 112
Не позавидуешь. Поколдуй над ней и продавай.
Alexander Matrosoff
"Спокойствие, только спокойствие" - как говорит Карлсон. Жуткая история конечно... но такова жизнь - иногда нефартит. Представляю как бы я себя чувствовал, окажись в такой ситуации. Жуть... Постарайся взять себя в руки и продолжать трясти гарантийщиков - настойчиво и терпеливо. Пусть меняют это гауно которое поставили! Может они крадут нормальные запчасти выписанные с завода по гарантии, а тебе фуфло ставят? Нельзя ли поменять место гарантийного обслуживания?
RomanNP
FAVORIT 112 писал(а):

Не позавидуешь. Поколдуй над ней и продавай.



Да кто же ее у меня купит? вся сервисная книжка использавана (талоны кончились), плюсь замена движка и кпп все в птс отражено!!! и это при пробеге 4500 Confused
Sad Sad Sad
crayfich
Сочуствую. А может эти ......... специально поставили некондицию? Надо их опять поставить перед фактом, пусть разбираються. Confused
RomanNP
Alexander Matrosoff писал(а):

"Спокойствие, только спокойствие" - как говорит Карлсон. Жуткая история конечно... но такова жизнь - иногда нефартит. Представляю как бы я себя чувствовал, окажись в такой ситуации. Жуть... Постарайся взять себя в руки и продолжать трясти гарантийщиков - настойчиво и терпеливо. Пусть меняют это гауно которое поставили! Может они крадут нормальные запчасти выписанные с завода по гарантии, а тебе фуфло ставят? Нельзя ли поменять место гарантийного обслуживания?



Приход движки с завода я контролировал сам, плюс накладная на приход движки и все документы! Сомнений нет движок с завода. Единственное я не могу понять если движки на 21101 и калинах одинаковые (1.6 литра 8 кл.) зачем маркировать их по разному? у меня на этом движке на башке маркировка 1118 а на том была другая маркировка.
Favorit 112
RomanNP, добивайся своего от гарантийщиков.
Выкинь сервисную книжку перед продажей.
economist6
думаю тоже надо гарантию мучать и думаю лучше пусть компенсируют не замену а ремонт мотора. Найдешь нормальную котору и вперед. Хоть горшки нормально весовки поставят. Также думаю стоит с АВТОВАЗОМ связаться за поддржкой. Может чего посоветую.
FAVORIT 112 писал(а):

Выкинь сервисную книжку перед продажей.


А через месяц после продажи появится новая тема. Ребята помогите купил тачку практически новую и двигло умирает. Помогите.
Все скажут продовай. Не не выход
Favorit 112
economist6, тогда только остатся ждать помощи от товарищей гарантийщиков.
economist6
FAVORIT 112 писал(а):

economist6, тогда только остатся ждать помощи от товарищей гарантийщиков.


Это да. Говорю еще в АВТОВАЗ позвонить пускай просит проконтролировать эту проблему, что те в свою очередь сказали гарантийщикам. Думаю есть вероятность что помогут. Там ведь тоже люди сидят
RomanNP
economist6 писал(а):

думаю тоже надо гарантию мучать и думаю лучше пусть компенсируют не замену а ремонт мотора. Найдешь нормальную котору и вперед. Хоть горшки нормально весовки поставят. Также думаю стоит с АВТОВАЗОМ связаться за поддржкой. Может чего посоветую.



Значит раговаривал с ИПГ другой СТОА говорят со стуком новых двигателей ремонт бесполезен!!! Нарушени технологии при производстве двигателя и никто не возьмется за ремонт чтобы гарантировано стук пропал!!! Могут сделать и стук опять появитья может и не сразу.
То бишь гарантию никто не дает.....
Alexander Matrosoff
FAVORIT 112 писал(а):

Не позавидуешь. Поколдуй над ней и продавай



Продавать - не вариант, надо делать "адназначна". Ну как он в таком состоянии души и машины ее продаст? Вариант один - гарантийный ремонт.
Alexander Matrosoff
RomanNP писал(а):

economist6 писал(а):

думаю тоже надо гарантию мучать и думаю лучше пусть компенсируют не замену а ремонт мотора. Найдешь нормальную котору и вперед. Хоть горшки нормально весовки поставят. Также думаю стоит с АВТОВАЗОМ связаться за поддржкой. Может чего посоветую.



Значит раговаривал с ИПГ другой СТОА говорят со стуком новых двигателей ремонт бесполезен!!! Нарушени технологии при производстве двигателя и никто не возьмется за ремонт чтобы гарантировано стук пропал!!! Могут сделать и стук опять появитья может и не сразу.
То бишь гарантию никто не дает.....



Нахера его делать вы чего? Ведь прислали бракованный двигун... Думаю, что ИПГ констатирует этот факт - судя по твоим комментариям. Очередная замена!
Favorit 112
Ага, пускай ещё один двиг высылают :grin:
RomanNP
Значит я погоню машинку в другое гарантийное СТОА, только что уже договорился!!! Сказали что нужно немного еще погонять двигатель, так как проблемка плавающая, до ТО-1 и на ТО-1 будут делать полную диагностику движка!!! Как будет время сразу отгоню!!! Проблема с работой меня выгонят нафиг...... я с ноября месяца уже более 12 дней брал на проблемы с машиной начальник шипит уже как гюрза боюсь ему на глаза показываться!!!
Буду держать всех в курсе событий!!! Все новости буду выкладывать в топе!!!
F1
Не поддовайся на их уговоры тянуть до очередного ТО пускай сделают акт осмотра.....Не забывай закон о защите прав потрибителей на этот случай тоже распростроняется.
Bosch21124
Сочувствую, требуй новый двиг опять!!! Пиши официальные письма на ВАЗ и СТОА! Со сменой СТО поосторожней, а то зацепятся, что типа не мы делали ничего не знаем. Удачи!
Alexander Matrosoff
Ждем результатов... 8-)
RomanNP
при использовании стеклоподъемников и вентилятора отопителя обороты падают примерно до 600 об/мин (падение кратковременное 2-3 секунды примерно).

Подумал и пришел к мысли что скорее всего виноваты именно движки стеклоподъемников и вентилятора (влага скорее всего). Взял фен у жены приспособил через насадку кембрик диаметром примерно 8-10 мм., снял с боковины двери заглушку всунул кембрик и включил минут на 30-40 фен! Прогрелось очень хорошо в итоге пропало падение оборотов при использовании стеклоподъемника!!! :cool: :cool: :cool: тоже проделал со второй дверью результат положительный!!! Проблема осталась только при использовании вентилятора печки!!!
И еще вчера вечером поставил машину к другу в теплый кирпичный гараж (гараж утепленный полностью и обшит доской), сегодня с утра включили тепловую пушку довели температуру в гараже до +5 и завели движок ох....... просто СТУКА нет Confused Confused Confused
У кого какие мысли по этому поводу? Не уж то масло и система смазки двигателя при морозе начинает хандрить?
sseagal
Думаю на проверку тебе все равно надо. Сегодня нет стука завтра появится. Кому потом будешь обьяснять почему сразу не вернул двигатель на замену или осмотр ... И жми на них, пускай делают ...
За что деньги заплатил ...
Андрей.А.
RomanNP писал(а):

Взял фен у жены приспособил через насадку кембрик диаметром примерно 8-10 мм., снял с боковины двери заглушку всунул кембрик и включил минут на 30-40 фен! Прогрелось очень хорошо в итоге



По-моему фигня! У меня стекла бывает примерзают, так кнопку жмешь, а стекло наместе, слышнго только как двигатель немного нагружается, но чтоб до 600.....
RomanNP
sseagal писал(а):

Думаю на проверку тебе все равно надо. Сегодня нет стука завтра появится. Кому потом будешь обьяснять почему сразу не вернул двигатель на замену или осмотр ... И жми на них, пускай делают ...
За что деньги заплатил ...



Нет вопрос о диагностике на гарантийке не снимается однозначно!!!
Как я писал поеду обязательно!!!
Я просто размышляю, что на стук влияет температура наружного воздуха и возможную причину стука
RomanNP
Андрей.А. писал(а):

RomanNP писал(а):

Взял фен у жены приспособил через насадку кембрик диаметром примерно 8-10 мм., снял с боковины двери заглушку всунул кембрик и включил минут на 30-40 фен! Прогрелось очень хорошо в итоге



По-моему фигня! У меня стекла бывает примерзают, так кнопку жмешь, а стекло наместе, слышнго только как двигатель немного нагружается, но чтоб до 600.....



Ну результат налицо!!! Проверим еще по ходу будет или не будет проявляться.
Монстр
По стуку вопрос - характер какой? У звука. (в идеале - записать через микрофон в файл и дать нам тут послушать). Потому как бывает, например, фильтр масляный фиговый втыкают, у него не работает обратный клапан, за время стоянки масло уходит в картер полностью и гидротолкатели теряют способность правильно компенсировать зазор между ним и кулачком распредвала. Отсюда стук, но такой ступ пропадает в течение первых 2-3 секунд работы двигателя.

Стук ТОЛЬКО на холодную - скорее всего масло, слишком густое оно. Больше причин стучать именно из-за температурного режима не вижу.

Плоховтыкаемость передач - синхронизаторы. Либо неисправны, либо масло неправильное. Фишка в том, что в трансмиссионных маслах есть присадки, повышающие коэффициенты трения между черным и цветным металлом, из которого сделаны синхронизаторы.

ЭСП. Там на входе термопара стоит, предохраняет от перегрева. Иногда контакт нарушается и восстанавливается только при определенных температурах.

А вообще я бы генератор посмотрел. Просадка оборотов от повышенной нагрузки, но даже когда все потребители подключаются одновременно (включая карлсона на радиаторе) просадки боротов ниже 800 не должно быть, потому как ниже 800 работа гены не эффективна, по причине того что напряжение выдает ниже номинального.
Цифра
Имхо вам к ОЗПП надо. Иск в суд на замену авто или возврат денег. Мотание по гарантийкам в вашем случае не выход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы