Страница 1 из 2
ACROb/
Собственно сабж, как то по молодости слышал эту аксиому, насколько актуально эту сейчас, при использовании лучшего масла и прочих расходников по сравнению с тем, что было 15 лет назад.......У кого какие мысли? 8-)
ES
ИМХО Актуально и сейчас, ибо первые обороты дрыгатель делает вообще без масла...
Единственное что может быть эквивалент не 300км, а 200 Laughing
Chud
ИМХО,неактуально все это.Ну раз 10-20 в году придется заводиться в такие морозы(а иногда и реже).Ну прибавит это лишних 3-6 тык "пробега" в год.Машина нужна,чтобы ездить на ней,а не кататься на автобусе в морозы. Smile
roman83
CHUD +1
....вообще то и просто езда снижает ресурс всего....да и бензин сжигается....
Сергей 22
есть такое.
Рена
Это было актуально, лет двадцать назад, когда было одно масло - афтол Wink
u313
Как говорится "жить вообще вредно, от этого умирают" Smile
Наверное хуже машинке при холодном пуске, но не тащить же мне из-за этого детей в школу пешком, рискуя простудить их. Ес-сно пока не прогреется катишься очень аккуратно, потихоньку и обороты не больше 2000. Прогреется до 50-60гр, можно и пошустрее ехать. Заодно и амортизаторы немного отогреваются и перестаешь чуствовать себя на табуретке Smile
ES
Рена
Позволю себе не согласиться - то что ресурс "горит" при холодном пуске актуально и сейчас. Еще к сожалению не придумали как холодный двигатель без повышенного износа запустить.

А на счет того что на это в принципе можно забить - абсолютно согласен.
Rus_16
Ты лучше сосчитай скольки годам жизни соотвествует износ организма при заболевании гриппом, или ещё хуже - воспалением легких.
u313
Rus_16 писал(а):

Ты лучше сосчитай скольки годам жизни соотвествует износ организма при заболевании гриппом, или ещё хуже - воспалением легких.


Вот и я про тоже: машинку свою люблю, но не надо забывать кто для кого Smile
Сергей 22
Короче износ есть. Но тем не менее при нормальном уходе движки по 250тык ходят
Serge!
Гы!
Пусть зима будет 4 месяца (просто для примера).
Езда - каждый день.
Два холодных пуска в день
4*30*2=240 пусков.
Умножаем на 300 км = 72 тыщи за одну зиму.
+ сам пробег + сезонная езда = в год у нас выходит почти капиталка!
Кто-нить капиталит двигло каждый год?
Ну и нефиг во всякую херомантию верить!
Жек
в123вв
Serge! писал(а):

Гы!
Пусть зима будет 4 месяца (просто для примера).
Езда - каждый день.
Два холодных пуска в день
4*30*2=240 пусков.
Умножаем на 300 км = 72 тыщи за одну зиму.
+ сам пробег + сезонная езда = в год у нас выходит почти капиталка!
Кто-нить капиталит двигло каждый год?
Ну и нефиг во всякую херомантию верить!


А сели поставить подогрев тосола? Тогда 500-600 тык легко??? Smile
Serge!
Ха! Внатуре! Да у нас же оказывается движки миллионники! Если б не зима, сцука! Smile VW сосет! Smile

Последний раз редактировалось: Serge! (22 Февраля 2007 22:33), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Lёха
ES писал(а):

ИМХО Актуально и сейчас, ибо первые обороты дрыгатель делает вообще без масла...

Единственное что может быть эквивалент не 300км, а 200


А в тёплую погоду масло на стенках остаёться???????
Kirill111
Lёха писал(а):

ES писал(а):

ИМХО Актуально и сейчас, ибо первые обороты дрыгатель делает вообще без масла...

Единственное что может быть эквивалент не 300км, а 200


А в тёплую погоду масло на стенках остаёться???????

Скорее наоборот тогда уж... Ибо зимой масло гуще. Smile
Lёха
Kirill111 писал(а):

Скорее наоборот тогда уж... Ибо зимой масло гуще.


Вот и я так думаю
Значит что зимой что летом всё равно на сухую просто зимой масло гуще и его тяжелей прокрутить
Часики
Serge!
тоже похлопаю... )

ЗЫ: но тут встает вопрос о точке отсчета.. кто сказал, что 180-250к пробега - это без учета холодных запусков? )
proshka
хм... imho в К700 перед пуском двигателя включают какую-то хитрую кнопочку и она создает давление масла во всей системе, т.е. запуск идет уже не на сухую...

может стоит заморочится?
mutabor_gl
u313 писал(а):

но не тащить же мне из-за этого детей в школу пешком, рискуя простудить их.


не сочтите за грубость, но вспоминаю времена детства(садик, школа). Морозы по 30 градулей, в школу, садик не ходили , но шлялись на улице. Не болели. Заболеть ангиной было мечтой - жрали снег и ходили без шарфов. Неполучалось. гыгы. были времена....

Заметил, как начал ездить на машине начал болеть - простывается моментально. Отказаться не могу, наркотик нафиг.
Vlad B
Serge! писал(а):

Пусть зима будет 4 месяца (просто для примера).


Ты курнул чтоль 8-) , даже для примера ненадо, пуск считается холодным, если температура упала до -25С, в остальных случаях ничего страшного нет, т.е реально январь и конец февраля, я думаю недели 2, 14 дней очень холодных * 200км=2800км за год - я за 2 недели именно столько и откатываю.
в123вв
При пуске в условиях отрицательных температур износ по любому выше чем летом. Только на сколько он велик?
Vlad B
proshka писал(а):

хм... imho в К700 перед пуском двигателя включают какую-то хитрую кнопочку и она создает давление масла во всей системе, т.е. запуск идет уже не на сухую...



Для этого есть клапан в маслянном насосе, он не дает маслу полностью стечь обратно в поддон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы