Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите плз(((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите плз((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 14:59
Ответить с цитатой

Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...

вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:04
Ответить с цитатой

10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:13
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может


Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...

За совет спасибо... Осталось кого-нить найти... Confused

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:18
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...

вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...


хм....хм....как бы вам сказать покорректнее....
оно простите и должно густеть....физику не обманешь...да....можно наверное и со сгущенкой сравнить (ну не вареной) в -25 то ...
...у меня лукойл П/С 10-40.....сегодня утроб за бортом те же самые -25.....завелась.....еще и соседа на тросу заводил....
...выводы делайте сами...

_________________
21093, 1994, карб

Последний раз редактировалось: roman83 (22 Февраля 2007 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:19
Ответить с цитатой

Меняй масло раз такое говенное
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atadata



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.


Вот и у меня сення та же проблемка Sad Врубаю зажигание - показывает -23, коробка как будто залита пластилином - еле рычаг сдвинул. В движке Кастрол Магнатек 10w 40, масло лили на ТО 2тыс. км. назад. Стартер еле крутит - вспышек нет. Попросил мужика прикурить, так же крутит фигово, хотя он грит, что у него новый АКБ.
Вопрос, что то со стартером, или просто замерзло все нафиг?? С толкача заведусь или по любому свечи менять теперь?
Спасибо!
Вернуться к началу
atadata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:23
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Chud писал(а):
10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может


Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...

За совет спасибо... Осталось кого-нить найти... Confused

Свечки залило наверное. Свечки поменять (просушить), АКБ если не заряжать, то хотя бы на 2часа в тепло... ну пробуй снова, думаю все пойдет. У меня тоже 10W40, вроде завелась без проблем, хотя конечно крутит потяжелее, чем обычно. Но заливать синтетику из-за 3-5 холодных дней в году ломает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:29
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...



"в человеке все должно быть идеально"(c)

....то же самое и в машине.......будь у тебя хоть полностью заряженный аккумулятор в 1млн АЧ....и супер-пупер жидкое масло.....если например нет смеси в цилиндрах то как ты не крути все равно агрегат не заведется.....
...мысля думаю понятна...а дальше уже применять её для конкретной ситуации...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:29
Ответить с цитатой

atadata
На дубовую коробку пофиг ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 15:50
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...

А ты сцепу выжимал, когда заводил?

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 16:01
Ответить с цитатой

ES писал(а):
atadata
На дубовую коробку пофиг ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.

пофиг, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 17:01
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

пофиг, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть Smile


Ну эт само собой Smile
Я имел ввиду если сам заводишь...
С другой стороны - у меня стоит автозапуск, а в коробке хрень какая-то от прошлых хозяев (ну не дошли руки...) при -23 еле ворочается рычаг. Но автозапуск без проблем, ибо при использовании автозапуска не допускаю того чтоб машина промерзла. Недавно было у нас -30 всю ночь каждые 3 часа заводилась -никаких проблем.

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом...
Вернуться к началу
ES сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 17:17
Ответить с цитатой

Если при -23 в КПП масло как пластилин - менять его одназначно.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 17:25
Ответить с цитатой

Когда ставил машину на стоянке пару раз в -30 и в -32 брал с собой 1.5-литровый термос с кипятком и обливал впускной коллектор. Напрямую лить неудобно, так нашёл кусок фанеры, подставлял и лил на него. Потом главное чтобы с первого раза схватила, пока аккум живой.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 18:01
Ответить с цитатой

Ну незнаю,автор с Москвы.Проблем с выбором нормального масла по -моему нет .У меня залито вот это:http://www.walday.ru/shop/1015/30206/
Машинка стоит два дня ,были отгулы Very Happy ,Сегодня вышел от снежка очистить,ну и прогреть немного.Завелась с первой попытки.Но сцепу выжимаю всегда! даже летом.Когда начнет устойчиво крутить отпускаю.Все на мой взгляд зависит от того КАК заводить,а вот нормальное масло заливать надо не в морозы или перед ними, а осенью! Я в этом году межевался что залить,поверил синоптикам,что зима будет теплее прошлой Smile оставил масло то же самое(в смысле вязкость), а вот фильтр и старое масло(такое же Smile )слил еще осенью.
КПП лучше не насиловать ,оптуская педальсцепления сразу же после заводки машины.Масло в ней лучше "прогревать "постепенно на низких передачах, например, после прогрева машины ,выползти из двора,доехать до трассы. Very Happy
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 18:40
Ответить с цитатой

masta писал(а):
А ты сцепу выжимал, когда заводил?


Естественно, я иначе вообще машину не завожу...

В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atadata



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 20:26
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
masta писал(а):
А ты сцепу выжимал, когда заводил?


Естественно, я иначе вообще машину не завожу...

В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(


Я завтро даже пробовать не буду, в субботу позаморачиваюсь, а то завтро ночью -30 обещали, жуть! Confused
Вернуться к началу
atadata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 21:26
Ответить с цитатой

Автор, в твоём случае секретом успешного пуска будут новые свечи и тёплый и заряженный аккумулятор. Конечно тяжко будет с таким маслом, но должа пуститься. Я в прошлом году при -24 завдил, в двиге было масло ТНК 10W40, в багажнике лежала канистра с маслом, по консистенции как сгущёнка была.
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 23:24
Ответить с цитатой

Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...

А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?

Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?

И вообще какой зарядник брать лучше?
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 23:54
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...

А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?

Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?

И вообще какой зарядник брать лучше?

С сигналкой ничего не будет,память БК и магнитолы очистится. Smile
На инже на газ давить надо только в режиме продувки и до упора,если свечи уже залил.При нормальной заводке на исправной машине на газ давить вредно.Зарядник бери,который ток показывает и имеет плавную регулировку.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 00:04
Ответить с цитатой

Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 00:14
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused

На 10. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 00:40
Ответить с цитатой

Чёт я в итоге прихожу к выводу что просто аккум сдох, ибо в последнее время ездил я мало и недалеко, следовательно дозаряжаться ему было некогда нормально, а вот на пуск уходило каждый раз куча энергии... Ещё вчера я почувствовал, что как-то напряжно он крутил, но всё-таки завёл, а ночь видать добила его, плюс масло задубело от холода. Confused

В общем буду заряжать аккум однозначно.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 00:55
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Димoн писал(а):
Зарядник мне привезут Smile

Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому Confused

На 10. Smile


А чтобы аккумулятор снять нужно гайку на 13 открутить, лучше головкой с удлинителем. Можно и рожковым, но надоедает на морозе.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы