Страница 1 из 1
alex_prog
До чистки ДУ:
РХХ на холостом был 50-60 шагов
После чистки:
РХХ около 40
НО вырос массовый расход воздуха с 11-12 до 14.


Проблема при движении и переключении на нейтраль обороты падают до 500 затем выше ХХ и устанавливаются на 800.

Куда смотреть?
FUZZ 2115
ДМРВ, слишком большой расход воздуха
Сергей 22
ДМРВ менять пора
alex_prog
Сергей 22 писал(а):

ДМРВ менять пора



А на то что при движении на ХХ обороты должны быть 1000, а не 800, ДМРВ влияет или ЭБУ?
FUZZ 2115
По правильному обороты на ХХ должны быть 800
Boriskin
dima7009
860 8-) кто больше?
alex_prog
FUZZ 2115 писал(а):

По правильному обороты на ХХ должны быть 800



Верно, но на месте.
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Или я не прав?
dima7009
alex_prog писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

По правильному обороты на ХХ должны быть 800



Верно, но на месте.
А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.
Или я не прав?

прав у меня тоже когда машина накатом едит на 50 где-то об поднимается
Boriskin
вы ещё про погрешность в полтиннег незабывайте
FUZZ 2115
Boriskin писал(а):

вы ещё про погрешность в полтиннег незабывайте


800 + погрешность в полтинег ))
Сергей 22
alex_prog писал(а):

А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.


Тогда это уже не ХХ.

У тебя большой расход воздуха на ХХ, скорее всего неисправен ДМРВ
Сергей 22
alex_prog писал(а):

А если ты движешься то ХХ должны быть 1000.


Тогда это уже не ХХ.

У тебя большой расход воздуха на ХХ, скорее всего неисправен ДМРВ
Валера 16RUS
alex_prog

рекомендую попробывать заведомо исправный РХХ, затем ДМРВ, а если не поможет ВВ провода и МЗ глянуть, свечи поставь новые.

в минус 23-28 у меня иногда клинит РХХ.... и обороты зависают на 2000-3000
Mangoost
У меня еще хуже, глохнет иногда. По компу расход воздуха скачет от 11-14. В выходные буду перестановкой датчика заниматься. С исправной 2115 Smile . Друга уговорил. Надеюсь дело только в дачике.
Lada2115_2003
ХХ зависит от ЭБУ, это видно отсюда
http://chiptuner.ru/typical.php

Ещё в тему... У меня был прикол - когда педаль тормоза прерывисто жал, ХХ колебался. Оказалось - вакуумный усилитель был пробит. Причём не настолько, чтоб педаль деревянная, но иногда, в начале пути педаль плохо жалась. Поменял вакуум, тормоза на ХХ больше не влияют.

Из личных наблюдений - когда обороты ниже 800 проваливаются и норовит заглохнуть - РХХ барахлит. Когда выше 800 заваливаются - дроссельная заслонка застревает - на 1-2% остаётся открытой.

П.С. Я не спец, скорее - чайник. 2115 у меня около года. Всё это время борюсь с ХХ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы