dima7009
Сеня я пытался размыть лак растворителем, размыть края, с надеждой сделать переход....
Но что-то не очень получалось.... В растройстве, выгнал машину на улицу чтоб помыть. помыл, припарковал, время ехать домой, подхожу к авто и наблюдаю потемнение лака в тех местах где я орудовал растворителем, такие хорошие потемнения, да же присматриваться не нужно :grin:
Все таки как делать переход лака?
в моем случае дело в лаке, верней скорее в неумение с ним обращатся.... Если бы удалить видимый переход лаков, меня бы данный результат удовлетворил
Еще раз повторю, краска совпала на 1000 %, вкрайнем случае я не вижу изьянов... Если только небольшие огрехи во время затирки шпатлевки
dima7009
Если есть какие нить ссылки на теоретические выкладки по малярнуму делу, выложи пожалуйста.
Очень интересно!!! Например, как правильно настроить пуливизатор? в каких случаях какой факел использовать ? ну и т.д.
Я уже понял, что занявшись покраской с переходом, я фактически начал читать книгу с конца, не ругайся сильно :grin:
dima7009
А какой лак лучше использовать? Какие хитрости есть при работе с ним?