Guslik
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...
Не знаю прям на что и думать...
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Перезагрузить Х15, перепроверерить, если так же то точно не АКБ, возможно гена, подрулевые переключатели или же масса где-нить
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
регулятор
Guslik
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Boriskin писал(а):регулятор
какой?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Boriskin
+1
Талбетку менять.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
напряжения
тот что с щётками
видно именно с щётками и проблема
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Guslik
Регулятор напряжения на генераторе, стоит 100-150р, менять 5 мин без снятия генератора, см. мурзилку в соответствующей теме.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Так регулятор напряжения и щетки на гене разные вещи вроде как
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
в инжовом гене это одна неразборная деталь
в карбовом - разборная
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
FUZZ 2115
регулятор обычно продаётся со щётками в сборе, сразу всё и меняется.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Guslik писал(а):Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...
Не знаю прям на что и думать...
Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Guslik писал(а):Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...
Не знаю прям на что и думать...
Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Guslik
Тоько диодный мост не снимай!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
lmb82
почему?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?
Guslik
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сергей 22 писал(а):Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?
Разницы нет вообще...
Но я тут проводил эксперимент: ближний,птф, музыка, печка на тройку, обогрев заднего стекла... вот тогда оно реально стало тусклее... но при выключении Напруга стала набиратся до более стандартных значений.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы