Страница 1 из 1
Guslik
Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...
FUZZ 2115
Перезагрузить Х15, перепроверерить, если так же то точно не АКБ, возможно гена, подрулевые переключатели или же масса где-нить
Boriskin
регулятор Smile
Guslik
Boriskin писал(а):

регулятор Smile


какой?
kolhoznik
Boriskin
+1
Талбетку менять.
Boriskin
напряжения
тот что с щётками
видно именно с щётками и проблема
kolhoznik
Guslik
Регулятор напряжения на генераторе, стоит 100-150р, менять 5 мин без снятия генератора, см. мурзилку в соответствующей теме.
FUZZ 2115
Так регулятор напряжения и щетки на гене разные вещи вроде как
Boriskin
в инжовом гене это одна неразборная деталь
в карбовом - разборная
kolhoznik
FUZZ 2115
регулятор обычно продаётся со щётками в сборе, сразу всё и меняется.
u313
Guslik писал(а):

Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...


Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.
u313
Guslik писал(а):

Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...


Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.
lmb82
Guslik
Тоько диодный мост не снимай! Very Happy
Boriskin
lmb82
почему? Confused
Сергей 22
Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?
Guslik
Сергей 22 писал(а):

Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?


Разницы нет вообще...
Но я тут проводил эксперимент: ближний,птф, музыка, печка на тройку, обогрев заднего стекла... вот тогда оно реально стало тусклее... но при выключении Напруга стала набиратся до более стандартных значений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы