Страница 1 из 1
Sherhan
Привет хлопцы!
Вообщем назрел вопрос - чистить форсунки Very Happy
На фирменном сервисе чистят ВИНС'ом - 1200 р. и свечи в помойку и чистят ультразвуком - 700 р.
Вообщем что лучше чистит?
P.S. До этого был на своем сервисе у знакомых мотористов - парни грамотные по ходовой и ДВС, но во впрыске не шарят совсем. Так вот их местный диагност, мне совсем не знакомый заявил без диагностики, что это форсунки и промыть их стоит 2500 р - моет непонятно чем, похоже ацетоном в течении 3 часов, пропуская ацетон через форсунки. Говорит - ВИНС моет плохо. Вообщем похож на фуфлыжника :)

Вот еще - говорят при промывке ВИНС'ом и масло за свечами?
Думаю тема актуальная 8-)
Промывку не предлагать - уже проходил Very Happy
__________________
F1
Вся это чистка помоему ерунда полная особенно если пружинка клапана заржевела и поломалась. А сколько фарсунки новые стоят. Последний раз для БМВ десяточные фарсунки брал 6шт. за 3500руб. и зачем 2500 за чистку отдавать?
Sherhan
Ну смотря что за БМВ. Десятых хватает до 120 кобыл, непонятно каких кстати. На мои 136 их точно будет мало;)
вообщем вопрос открытый Smile
maxred
Sherhan писал(а):

Промывку не предлагать - уже проходил


А винс и укв не для промывки применяются?
Sherhan
Ну собственно, при проломанной пружине, форсунка ссать будет регулярно
это определяется только при снятии форсунки и измерении ее характеристик под давлением
Sherhan
Макс:
промывку в баллончике Wink
@lllig@tor
Мыл Винсом на 120000 км,все как положено,подключали компрессор,отсоединяли и закольцовывали бензопровод. 2 раза по ,кажется ,минут 15. Разницы до и после не почувствовал вообще
maxred
Sherhan, а винс не в баллончике разве?
F1
Sherhan писал(а):

Ну смотря что за БМВ. Десятых хватает до 120 кобыл, непонятно каких кстати. На мои 136 их точно будет мало;)
вообщем вопрос открытый Smile


193 лс.
Лошадинные силы роли не играют.
Sherhan
Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает
Sherhan
Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает
F1
Sherhan писал(а):

Как же не играют Confused
А как же производитесть для рядной четверки и зависимость от оборотов ?
Макс: в душе не знаю, именно потому и спрашиваю Smile
Крокодил:
честно говоря ты не первый, кто был разочарован в ВИНС, а это настораживает


В свое время изучал этот вопрос так какразница в цене была опупенная отдать 3500руб за 6 шт или 170 евро за 1шт оригинальных. Производительность у форсунок одиннаковая отличия только в головке распылителя в оригинальных было два жиклера когда менял взял с четырмя. Все советовали взять волговские тоже говорили про мощность объем двигателя вообщем не поедит бумер на десятошных форсунках, но волговские неподходили креплениями и фишки надобыло переделывать. Вообщем нашел мастера толкового который скозал что все это ерунда производительность у всех одинаковая...........Машина летала.

Последний раз редактировалось: F1 (25 Февраля 2007 00:05), всего редактировалось 1 раз
F1
И всетаки сколько сейчас стоят десяточные ?
Sherhan
Честно - Х.З Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы