Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спор про глушитель.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Спор про глушитель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S_Vladimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 21:56
Ответить с цитатой

Привет, Классиководы! К вам вопрос.
У нас на работе на 4-ке прогорел глушитель. Мой начальник говорит, что после этого пропала тяга на машине, и больше 100а ехать она не хочет . Я говорю, что наоборот: если дырявый глушак, значит меньше сопротивление отработавшим газам, то и моща должна повыситься, и проблема в другом.
Кто из нас прав?

_________________
Жизнь требует движений
Вернуться к началу
S_Vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 22:47
Ответить с цитатой

Ты
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi



На форуме 9 лет
Сообщения: 1691
Откуда: оттуда...
Авто: Lancer 9 Wagonka
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 00:59
Ответить с цитатой

s_vladimir
Здесь ты прав,меньше сопротивление на выпуске-легче крутится двигатель,у меня раз на КамАЗе вообще на дорогу вывалился,без него просто зверь машина стала, 300 км без глушителя-думал оглохну нахрен...

_________________
Вернуться к началу
Dmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S_Vladimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 09:10
Ответить с цитатой

Заставлю своего босса зайти на форум, пусть поумнеет! :cool:
_________________
Жизнь требует движений
Вернуться к началу
S_Vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 10:20
Ответить с цитатой

s_vladimir писал(а):
Привет, Классиководы! К вам вопрос.
У нас на работе на 4-ке прогорел глушитель. Мой начальник говорит, что после этого пропала тяга на машине, и больше 100а ехать она не хочет . Я говорю, что наоборот: если дырявый глушак, значит меньше сопротивление отработавшим газам, то и моща должна повыситься, и проблема в другом.
Кто из нас прав?


Чушь начальник несет. На некоторых спортивных вообще нету глушака. Wink Больше 100 не хочет ехать - потому что ревет двигатель Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 12:03
Ответить с цитатой

ХЗ, но когда у меня глушак разорвало по шву, дык тоже тяга резко упала. Хотя по логике нгаоборот должно быть. Наверно аэродинамика нарушилась под днищем Smile
Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 12:49
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.


истина
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 13:26
Ответить с цитатой

я както в лужу заехал глубокую и глушак со штанов слетел (хомут херовый был)
кроме пердежа ничего не изменилось, ехать ни на грамм лучше не стала, крутил до 4500-5000 обмин народ метров за 200 оглядывался))

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 16:24
Ответить с цитатой

Дaн
Smile Smile Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 17:51
Ответить с цитатой

Люди, вы что?!?! Десятки лет лучшие умы России и Италии скрупулезно доискивались до каждого нюанса выхлопной системы.... Дорабатывали и совершенствовали ее! Изобрели, наконец, РЕЗОНАТОР, для втягивания и вытягивания всего подряд. Приспособили его для создания оптимального воздушного потока и, как результат, значительного поднятия мощности на одним им известных оборотах! Значительное, я бы сказал революционное, усовершенствование выхлопной системы по сравнению с образцовой - 2101... А вы про ПЕРДЕЖ!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 18:07
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Изобрели, наконец, РЕЗОНАТОР, для втягивания и вытягивания всего подряд.


это о чём?

да и вообще о чём пост?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:32
Ответить с цитатой

О том, что достаточно большая дырка в выпускной совсем не обязательно повышает мощность из-за снижения сопротивления. Резонатор стоит не для снижения звука, а для оптимизации потока газов. И незачем их вокруг него отводить...
Хотя по первому посту, с прогоревшим именно глушителем.... Да какая разница, что на конце трубы творится...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:56
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
да и вообще о чём пост?
Да ни о чём! Very Happy
Автору по крайней мере, нужно было бы сначала указать какая часть глушителя отвалилась или прогорела.
DMI писал(а):
меньше сопротивление на выпуске-легче крутится двигатель
Ага.....
Только следует при всём этом всё же помнить о том, что весь или по частям, но всё же система выпуска является как резонансной так и волноводной (в звуковом диапазоне) системой.
К примеру, место стыковки 2-х отводящих труб от пар цилиндров имеют вполне определённую точку, а не от "балды" - лиш бы соединить и неважно в каком месте.
s_vladimir писал(а):
Кто из нас прав?
По идее должен быть ты!
Тем более, если прогорел основной глушитель при условии правильной технологии изготовления.
Kirgudu писал(а):
На некоторых спортивных вообще нету глушака.
Это конечно так, но там и тракт выпуска иначе выполнен.
А вообще.... о глушителях ширпотребовского производства нашего времени говорить - дело "рискованное".
Подавляющее число глушителей выполняется не исходя из расчётных данных, а..... исходя из чисто коммерческо-прибыльных результатов.
Обычно это выглядит как почти пустой(ые) корпус(а), а на выходе системы маленькое общее сечение.
Кстати сказать - это хорошо заметно на больших оборотах, когда после 120-130 км/час, чувствуется будто машину кто-то за задницу держит.
Получается вроде как глушак тих (по звуку), но..... за счёт очень большого внутреннегот давления в объёме системы выпуска и в ущерб мощности.
В этом случае безусловно любая отвалившееся часть глушителя будет только на пользу по мощностным характеристикам.
А вот с настроенной системой выпуска, возможно и частично обратный эффект.....
s_vladimir писал(а):
Мой начальник говорит, что после этого пропала тяга на машине, и больше 100а ехать она не хочет
А ты попробуй сам сесть за руль этой машины и не стесняясь на рёв выжать всё возможное.
Будет больше 100 км/час или нет?
Мало ли, что он скажет с опаски или перепугу.... Very Happy
A|ex писал(а):
Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.
Himik писал(а):
истина
Видимо это так!
На подсознательном уровне, рёв выхлопа оказывает своё воздействие на восприятие.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_Vladimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 02:08
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Автору по крайней мере, нужно было бы сначала указать какая часть глушителя отвалилась или прогорела

Есть какая-то разница?
Rezo писал(а):
Будет больше 100 км/час или нет?

Не будет. Мы с ним ехали, специально проверяли.
Но тяга реально пропала-под горку еле-еле.

_________________
Жизнь требует движений
Вернуться к началу
S_Vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 02:31
Ответить с цитатой

s_vladimir писал(а):
Есть какая-то разница?
Есть!
Я же писал выше - читай более вдумчиво...
s_vladimir писал(а):
Но тяга реально пропала-под горку еле-еле.
А признаки детонации не появились?
Уточните на всякий случай УОЗ.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREZESS



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва Отрадное
Авто: TAZ 2107 95г 75 тыщ
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 05:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.

да. это так.
у меня такое было. когда сел за руль после установки нового глушака - педаль нажимаю и думаю: ну где же рёёв??? =)))

_________________
2107, 95гв, 4ст, тонированный - хулиганский =))
Вернуться к началу
ANDREZESS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14571
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 11:42
Ответить с цитатой

Прав начальник, потому что он начальник. :-D

Я думаю, что глушак не влияет, она все равно вяло едет после ста.

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S_Vladimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 21:30
Ответить с цитатой

Он мне говорит: когда поменяем, тогда посмотрим.
Но если ничего не изменится, до него все равно не дойдет!

_________________
Жизнь требует движений
Вернуться к началу
S_Vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:06
Ответить с цитатой

Для четырёхтактных двигателей глушитель - всегда "-"! Резонатор, по крайней мере первый, нужен для уменьшения температуры газов: там вода, а точнее, угольная кислота образуется.
А вот в двухтактных двигателях глушитель очень важен.
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_Vladimir



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2007 21:23
Ответить с цитатой

По теме: машину отремонтировали (там целый букет болячек был). Начальник молчит, как рыба об лед, понял, кто был прав! Laughing
_________________
Жизнь требует движений
Вернуться к началу
S_Vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 16:48
Ответить с цитатой

Вот и у меня стала орать машина, но пока смотрю только через резонатор, хотя глушитель сам тоже уже поржавел...Вот думаю заменить отдельно резонатор, или вместе с глушителем сразу, а то говорят при расцеплении, гемор возникает...Жду советов.Да , и какого производителя брать,насколько распространены проблемы с резонаторами, что они не подходят по месту?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 21:39
Ответить с цитатой

Начальник прав. Без глушителя потеря мощности обязательно. Это же не мотоцикл.
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 21:58
Ответить с цитатой

Я не берусь утверждать. Но очень давно (поэтому могу ошибаться в деталях) читал в умной книжке, что глушак (имеется в виду весь тракт) полезен. Вроде как при расширении газов в системе выпуска образуется поток, способствующий отсосу отработанных газов. Но повторяю, что могу сейчас ошибаться.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы