lmb82 писал(а):Снимай приборку - смотри как у них там все устроенно!!!
И Десятую панельку ВДО поставлю ))ScroleR писал(а):Даже с той же маздой 3 не сравнить!
есть реальные факты, что м3 по сравнению с а4 г@$но???? Чё томне с трудом верится....ScroleR писал(а):На типтронике (ручной режим) ездить тяжело,т.к. мотора не слышно, приходится по тахометру смотреть когда переключать ))
Я на своей ручным практически не пользовался именно из-за этого... Да и вообще мне ручной режим вообщен не прет... :ooo: Там настолько грамотно подобраны передатчные числа под крутящий момент, что автомата за глаза - главный принцип - хочешь быстрее просто придави педаль газа... И вот то ускорение практически прямопропорционально скорости нажатия на педаль газа (ну условно) там нет запаздываний как таковых... Хотя у меня был двиг 2,8 :-D Ну все равно...ScroleR писал(а):Я слышал что у мазды слишком сложная переднаяя подвеска, и не для наших дорог она.
Клон фф2 Скажем так... по моим меркам она обычная... естественно лучше десятой... До ауди ей как до луны пешком.
ScroleR писал(а):По поводу жёсткой подвески - не согласен, не всем она по дуже. жёсткая не всегда - гуд. почему например мерседесы делают мягкую? машина сделана с расчётом на комфорт.
+ 4 миллиарда... 8-)