Новый КАРБЮРАТОР К172 на Классику !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:31
Поставил себе это чЮдо техники.
Динамика возрасла, обороты растут от малейшего шевеления педали, двигатель (судя по звукам) работать стал совсем по другому. Первый раз чуть не обделался, когда машина у меня с места сорвалась, как ошпаренная.

Из минусов - комплектные прокладки.

На одной отверстие заужено с одной стороны, вторая - ваще от зубилы pst


Но поскольку я дурак, то несколько вопросов:
1. Шланг экономометра. На ОЗОНЕ стоял тройник - впускной коллектор- карбюратор-экономометр. Подключил напрямую к коллектору. Я всё правильно сделал? ©

2. Настройка. Я видимо совсем дебил. После пункта откурутите один винт на полтора, второй на два - вообще перестал что-либо понимать. Как я винты не кручу - по тахометру стрелка около 1000, киньте пожалуйста в меня ссылкой, где для дебилов написано и разжевано, что должно происходить с оборотами после каждой подкрутки того или иного винта.

P.S. Даже с моей рукожопой настройкой получил как минимум +20км/ч к максимальной скорости по сравнению с озоном (больше 140 тупо засцал, а ход у педальки ещё был)

#127:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:41
Ашот писал(а):

правильно сделал


Good
Ашот писал(а):

откурутите один винт на полтора, второй на два

не занимайся хернёй.сделай обороты БОЛЬШИМ винтом количества 800 об,а качество закручивай пока мотор будет работать чуть с перебоями. потом опять большим выставь 800,тк обороты изменятся наверняка.

#128:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 21:36
Ога, спасибо, тёплый дрыгатель попроще стал заводиться. Правда после поездки ХХ мёртво стоит на 1000 об/мин.

Ну и ещё немножко ощущений - приятно, когда чувствуешь открытие второй камеры, мне лично 'ступенька', появившеяся на гашетке очень понравилась.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU