Страница 5 из 6
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

иначе как же поперечное расположение?


А как на оке?, примерно также и там будет, хотя, по-моему, СОЛЕКСовская поплавковая удачней в этом случае.
Вовчик52 писал(а):

он с последовательным,на легковых нет с параллельным


Была такая версия, её быстро убрали, видно сообразили что чего-то не то сморозили, мож даже найду где описано.
Вовчик52 писал(а):

убираете нафиг пластмассовую втулку


Первым делом, до сих пор загадка нафига она там.

Вовчик52
Чего-то как-то ерундово у тебя текст цитируется, обрезаешь похоже.
Вовчик52
ALEX_69
давай ссылку,приколимся Smile
ALEX_69
Вовчик52
Ссылку-то и дать не на что, вот цитатка

Карбюратор К-126
На первых вы пусках двигателей автомобиля <Москвич-408» впускные трубопроводы имели двухканальную конструкцию. Каждый канал впускной трубы обеспечивал путь горючей смеси от карбюратора только к двум цилиндрам: один к цилиндрам 1 и 4-му, второй к 2 и З-му. На двигателях этих выпусков установлены карбюраторы К-126. Эти карбюраторы явились базой для создания карбюраторов К126П. а потому они во мпогор4 весьма схожи.
Карбюраторы К-126 также двухкамерные, вертикальные с падающим потоком горючей смеси, двойным распыливанием топлива и балансированной поплавковой камерой, но с параллельным открытием дроссельных заслонок. Корректировка состава смеси осуществляется методом изменения разрежения за главным жиклером. Он имеет общую поплавковую камеру и ускорительный насос, подаюций топливо в обе смесительные камеры одновременно. Главная дозируюцая система и система холостого хода выполнены в каждой камере. Экономайзера в карбюраторе нет. Обе камеры одинаковые. По внешнему виду карбюратор К-126 весьма схож с карбюратором К-126П. Его отличие состоит лишь в крышке кожуха механизма привода дроссельных заслонок. У карбюратора К-126 эта крышка имеет отверстие, через которое проходит зажимная муфта оси ведомой дроссельной заслонки с зажимным хомутиком снаружи, чего нет в крышке карбюратора К-126П.
Rezo
Цитата:

......ошибкой был карбюратор К126-1107010 с параллельным открытием дроссельной заслонки, предназначенной для двигателя автомобиля "Москвич-408" (кстати, первый двухкамерный карбюратор на легковой двигатель). Последствия этой ошибки ощущаются до сих пор на двигателе "Москвича-412": очень плохо распределяется смесь по цилиндрам, так как первая камера расположена ближе к двигателю........


Автор: А.И. Локшин
"Системы питания "ЖИГУЛЕЙ и САМАР"
изд. СП "РЕТУР" 1990г.
Буйный
Rezo писал(а):


Автор: А.И. Локшин
"Системы питания "ЖИГУЛЕЙ и САМАР"
изд. СП "РЕТУР" 1990г.


Моя настольная книга!
ALEX_69
Rezo
Буйный
Моя цитата вот отсюда:
В.И Грибанов В.И. Орлов
"Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания"
Ленинградское отделение издательства"Машиностроение" 1956г.
Rezo
ALEX_69 писал(а):

Моя цитата вот отсюда:
В.И Грибанов В.И. Орлов
"Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания"
Ленинградское отделение издательства"Машиностроение" 1956г.

Я ещё где-то встечал по этому делу, но как-то не стал заострять на этом внимание.
А привёл источник оказавшийся под рукой.......
ALEX_69
Rezo писал(а):

А привёл источник оказавшийся под рукой.


Аналогично Smile .
Вовчик52
11POISON11
ALEX_69
Завтра привезут мне к-172 к сожалению К-177 у нас даж под заказ в прайсах нет и в инет магазинах доставка токо по москве и мос.области блин так что буду испытывать 172 по результатам отпишусь
ALEX_69
11POISON11
С удовольствием почитаем.
Вовчик52
я видел воочию. всё изюмительно.
Вовчик52
11POISON11
ALEX_69
ну наконец то сегодня мне доставили девайс,как говорится жди и дождёшся, очень радует внешний вид но удруручает пластмассовая кастрюля, выпуск сентябрь 2009 такое ощущение что когда заказывал на нашу фирму тогда и изготовили, сегодня ставить не стал т.к привезли и проводку моторного отсека, у меня достаточно ветхая и столкнулся с некондицией самой проводки при установке, оказалось не хватает одного разъёма на электровентелятора, но это завтра устраню самостоятельно, вообще на сайте изготовителя читал что вроде должен комплектоватся комплектом тяг и пружинкой к сожалению в перечне комплекта этого нет, так что если завтра полностью разберусь с проводкой то к вечеру ждите результатов теста
Вовчик52
11POISON11
ждёмс с нетерпением!!!!
11POISON11
Вовчик52
ALEX_69
ну вот сегодня заменил проводку и поставил карб, ощущения как говорил райкин списифисеские просто класс вобщем,начну с того что завелась сразу даже не хрюкнув в отличии от озона который даже с бсз заводил мою колымагу только с третьего раза, работа очень устойчивая как на холостых так и на ходу, реагирует на педаль газа без промедления и раздумья, правда сегодня особо не разгонялся дождь у нас хлещет но при 60 мотор просто поёт, вот что значит хороший карб, при установке возникла проблема с рычагом газа, стандартный дазовский шарик был меньше диаметра пришлось развернуть свёрлышком чтоб надеть, завтра заеду в магазин тяга то стоит 10 рублей так что ерунда, следующее штущер вакумника от карба к трамбу выходит на крышку клапанов что крайне неудобно в плане подцепить при установленом карбе туда же выходит один из штуцеров к пневмоклапану, обогрев заслонок или как правильно малая система вентиляции картера выходит в сторону радиатора как и бензошланг что тоже влечёт небольшие проблемы с размещением шланга кстати если не работает пневмоклапан например то в наборе есть вакумный шланг для замыкания штуцеров на карбе правда как пишут возможно калильное зажигание, ну вот вобщем пока и всё когда погоняю на больших скоростях напишу подробнее но общие впечатления самые положительные да и заводится с первого раза он оказывается благодоря системе полуавтоматического пуска. ну вот пока и всё
Вовчик52
11POISON11давай как по расходу и динамике. как отжигает.ты ступеньку спилил в коллекторе напротив 2 камеры? наверно нет. а ведь заслонки на пекаре расположены дальше друг от друга и монета 2 камеры на 3 мм выходит за отверстие фланца коллектора. будь внимателен. Drinks or Beer
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

заводится с первого раза он оказывается благодоря системе полуавтоматического пуска.


Она у всех такая Smile .
11POISON11 писал(а):

туда же выходит один из штуцеров к пневмоклапану,


Можно запитать со штуцере на коллекторе, а этот заглушить, иначе стандартного шланжика не хватит. Рады за тебя, что тебе сей агрегат нравится начинает, теперь еще замерить осталось расход.
Вовчик52
По науке - да, проточить-бы неплохо.
Вовчик52
11POISON11
молодца!
11POISON11
Вовчик52
ALEX_69
ну вот после недели проб и поездок описываю полные ощущения от нового карба, расход снизился процентов на 15 в среднем, правда заслуга эта конструкторов или то что карб новый а не мой озон 15 летний сейчас не разобрать, просто поражает заводка на холодную, вчера было -3 так с первого раза не раздумывая завелась, посмотрим что будет при -30, вскрылся недостаток с возвратной пружиной, приходится педаль газа на себя оттягивать видать своя пружинка слабенькая таки, сейчас думаю что бы приспособить дополнительно, карб очень чуствительный при нажатии на газ сразу набирает обороты без задержек и захлёбывания как было на озоне, коллектор не дорабатывал и так всё нормально не цепляет не заедает, а ещё кастрюля пластмассовая дребежжит переодически при вхождении в резонанс крепления( защёлки ) совсем не ахти нужно тож что то думать как усилить прижатие крышки, но однозначно это незначительные минусы за то качество которое данный девайс даёт при вождении, когда придумаю как исправить недостатки отпишу дополнительно
ALEX_69
Ну так без минусов незначительных у нас ничего не бывает, только их количкство иногда достаёт Smile . Ну судя по отзыву сей агрегат имеет право на жизнь. Защёлки, от печки, от трамблёра на воздухан приспособить не получится?, Они жесткие, не должны греметь. А насчёт возвратной пружины, на 151 попадаются иногда мягкие, у газели трос обратно утянуть не могут. Как вариант, рядом с вакуумом тормозным есть ещё одна возвратная пружина, можно попробовать её пожестче поставить.
11POISON11
ALEX_69
защёлки поставить не получится, думаюпоставить резинку как на бачке с тосолом, только с крючками и по верхе за защелки зацепить, должно нормально получится а на счёт возвратной решил старую приспособить таким образом, один конец за тягу за круглую пимпочку а второй за крышку распредвала, токо пока не придумал как к крышке присандалить
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

токо пока не придумал как к крышке присандалить


В этом варианте и выдумывать особо нечего, как у НИВЫ с СОЛЕКСом, под гайку крышки стойку для пружины прокрутить.
11POISON11
ALEX_69 писал(а):

В этом варианте и выдумывать особо нечего, как у НИВЫ с СОЛЕКСом, под гайку крышки стойку для пружины прокрутить.


вот спасибо, а я голову ломал, теперь с этой проблемкой покончено
Вовчик52
ALEX_69 писал(а):

под гайку крышки стойку для пружины прокрутить.


а у меня нивская кастрюля стоит,тока я стойку срезал нафиг.мешает наполнению типа Smile а защёлки это классная вещь,тока пока живы Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы