Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно заводить в морозы? (ИНЖЕКТОР)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно заводить в морозы? (ИНЖЕКТОР) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 02:27
Ответить с цитатой

Что надо делать, чтоб машина утром точно завелась ? А то надоело уже с тягача заводить. В сильны е морозы то заводиться то нет.

Всем заранее спасибо.

_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 03:05
Ответить с цитатой

1. Открыл, сел..
2. Включил зажигание.
3. Включил ближний на полминуты.
4. Выключил ближний.
5. Выжал сцепление.
6. Крутишь стартером.
7. Заводиццо.
---------------------

8.Не заводиццо..
9.Выключаем, ждем пару минут.
10.Крутишь стартером.
11.Заводиццо.
-------------------------

12. Не заводиццо
13. Выкручиваешь мокрые в жопу свечи, заменяешь сухими.
14. Крутишь стартером.
15. Заводиццо.
.................................
16.Не заводиццо, уже видимо потому, что аккум склеил ласты.
17. Материшься и пи....дуешь на метро..... Mad

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 03:09
Ответить с цитатой

3-4 зачем?

меня вместо этого учили дать стартеру стронуть двигатель (но не дать завести), подождать пару секунд и уже заводить.

аргументация такая - масло немного размажется по двигателю, не на сухую заводить.
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 03:11
Ответить с цитатой

Левон писал(а):
Что надо делать, чтоб машина утром точно завелась ? А то надоело уже с тягача заводить. В сильны е морозы то заводиться то нет.

Всем заранее спасибо.
Аккумулятор зарядить/поменять в зависимости от степени убитости 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 03:16
Ответить с цитатой

ТОчно! АКБ...
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 03:21
Ответить с цитатой

И еще - не торопиться отпускать ключ при заводке мотора. Иначе не дай бог рановато отпустишь, решив что схватила, и свечи считай залиты.. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 11 лет
Сообщения: 477
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 04:18
Ответить с цитатой

чтоб не плодить новых тем решил в эту.
сегодня не завелся, аккум хз 1.5 года. сначала попробовал прикурить, но эфекта небыло, провода не мои, так что не знаю из-за них или нет. потом нашел мужичка на мерине дизеле :cool: , сначала я попросил дернуть, но он мне предложил свой аккум, я завелся, снял мклемы сего аккума и переставил на свой, вопрос! могут ли из-за этого проблемы?
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 04:20
Ответить с цитатой

машина не заглоха ведь когда снимал?
значит всё ок
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 04:21
Ответить с цитатой

edo писал(а):
меня вместо этого учили дать стартеру стронуть двигатель (но не дать завести)

вот тут есть варианты... или ты этим "стронуть" ни чего хорошего не добъешься, не успеет масло так быстро "все смазать", ибо оно и не должно, так как любое масло должно все равно оставлять пленку которой будет достаточно для заводки так сказать "на сухую", мля слово то какое смешное применимо к двигателю..... а вот этим стронуть, по мне ты свечи быстрее зальешь..... так что, сел, повернул и завел, аа то это на онанизм похоже уже Very Happy

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 04:29
Ответить с цитатой

насчет свечи зальешь - не знаю, в мороз моя девятка лучше со второго раза заводится. вжик и всё.
с первого же раза будет ощутимое время (секунду-две наверное, хотя тут субъективно тяжело судить) крутиться стартером.

ещё заметил - стоит не бросать сразу ключ, а выждать (совсем чуть-чуть) после того, как двигатель "ожил". иначе на холодном двигателе может и обратно заглохнуть.
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 06:53
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
edo писал(а):
меня вместо этого учили дать стартеру стронуть двигатель (но не дать завести)

вот тут есть варианты... или ты этим "стронуть" ни чего хорошего не добъешься, не успеет масло так быстро "все смазать", ибо оно и не должно, так как любое масло должно все равно оставлять пленку которой будет достаточно для заводки так сказать "на сухую", мля слово то какое смешное применимо к двигателю..... а вот этим стронуть, по мне ты свечи быстрее зальешь..... так что, сел, повернул и завел, аа то это на онанизм похоже уже Very Happy


на ижекторных двиглах есть такой режим продувки камер сгорания. было у нас тут ночью до -35, а утром уже -28-30. первый поворот ключа с тапкой в пол (режим продувки). в этот момент бенз не подается в камеры, а масло насос уже работает. соответственно перед вторым пуском долго можно не ждать (единственно аккуму дать отдышаться). второй поворт ключа без тапки в пол и запуск производится без проблем. ну и АКБ нормальная должна быть, стартер не подпаленый.
у меня подогрев стоит, но так обламывает кабель с третьего этажа через подъезд тянуть. Very Happy

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 13:49
Ответить с цитатой

edo писал(а):
3-4 зачем?

.


Да можно и без 3-4, я в прошлую зиму так не делал... А в эту че-то мнительный стал и грею аккум ближним, хз, не знаю почему ))

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 09:49
Ответить с цитатой

Лучше всего делать так:
1. Включаешь ближний на минуту
2. Включаешь дальний на 30 сек.
3. Включаешь зажигание
4. Газ в пол, сцепление в пол
5. Крутишь 3 сек.
6. Выключаешь зажигание, 2 минуты ждешь
7. Сцепление в пол
8. Заводишь.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pavelsav



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109>ВАЗ 21099i , евросалон> renault symbol ex 14+
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 11:51
Ответить с цитатой

belvis писал(а):
чтоб не плодить новых тем решил в эту.
сегодня не завелся, аккум хз 1.5 года. сначала попробовал прикурить, но эфекта небыло, провода не мои, так что не знаю из-за них или нет. потом нашел мужичка на мерине дизеле :cool: , сначала я попросил дернуть, но он мне предложил свой аккум, я завелся, снял мклемы сего аккума и переставил на свой, вопрос! могут ли из-за этого проблемы?
и Писец пришел к таблетке ( в генераторе датчик такой)- меняй, пока еще поездишь, а потом машина медленно умрет посредством разрядки акб.
_________________
ВАЗ 21099i-"Чудо враждебной техники"
Вернуться к началу
pavelsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папаша.



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы
Авто: Ваз-21099ай
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 22:52
Ответить с цитатой

фигня третий этаж!Если не хочешь без машины на утро остаться-то будь добр...Я с пятого кидаю.А еще после подогрева никогда не заводится с первого раза,всегда со второго.Думаю,что комп чего-то не понимает в моих действиях.И по теме.Если аккум не первой молодости,то на ночь домой можно занести,либо утром,когда сдох,под горячий душ-очень часто помогает.
_________________
Хорошо там,где нас нет,и никогда не было...
Вернуться к началу
Папаша. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:06
Ответить с цитатой

Папаша. писал(а):
либо утром,когда сдох,под горячий душ-очень часто помогает.

ТОлько вот АКБ долго жить точно не будет

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:14
Ответить с цитатой

Папаша. писал(а):
фигня третий этаж!Если не хочешь без машины на утро остаться-то будь добр...Я с пятого кидаю.А еще после подогрева никогда не заводится с первого раза,всегда со второго.Думаю,что комп чего-то не понимает в моих действиях.И по теме.Если аккум не первой молодости,то на ночь домой можно занести,либо утром,когда сдох,под горячий душ-очень часто помогает.


одно дело с окна скинуть, другое по подъезду тянуть, укладывать, что б не запинались, двери не пережимали. то-та же. ну запустил я ее раз в -30 утром - не помрёт же, правильно?
у меня тож с первого раза никогда не запускается. первый пуск схватит буквально секунду проборохлит и глохнет. сразу же второй раз кручу и вуаля.
я когда поставил подогрев в -20 тестировал его. включил на 30 минут. по БК показывало температура 40С. после пуска, темп. упала до 5 градусов и двиг работать отказывался устойчиво, но через 5 сек все таки очухался. контроллер горючку по датчику температуры ОЖ бодяжит, поэтому с 1 раза и не может завестись двиг, так как перепад темпиратур происходит.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 12:55
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Лучше всего делать так:
1. Включаешь ближний на минуту
2. Включаешь дальний на 30 сек.
аккумулятор погреть? по-моему достаточно бредовая идея - когда стартером в первый раз крутишь, оно само погреется (стартер много жрет, внутреннее сопротивление аккумулятора маленькое). зато если аккумулятор сел - лишний шанс не завестись имхо - скажем 160Вт (2x80) на полторы минуты 160*1/40=4Вт*ч/12В=1/3А*ч, вроде немного, но заметно.

Цитата:
3. Включаешь зажигание
4. Газ в пол, сцепление в пол
сцепление понятно, а газ зачем?
что происходит на инжекторе призаводе с нажатым газом?

Цитата:
5. Крутишь 3 сек.
мне жалко 3 секунды "по-сухому" крутить, сердце не выдерживает слушать (3 секунды - это не "раз, два, три", а не торопясь "сто двадцать один, сто двадцать два, сто двадцать три").

Цитата:
6. Выключаешь зажигание, 2 минуты ждешь
зачем?

Цитата:
7. Сцепление в пол
8. Заводишь.
вот тут вопросов нет ;)
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 11 лет
Сообщения: 477
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:39
Ответить с цитатой

pavelsav писал(а):
belvis писал(а):
чтоб не плодить новых тем решил в эту.
сегодня не завелся, аккум хз 1.5 года. сначала попробовал прикурить, но эфекта небыло, провода не мои, так что не знаю из-за них или нет. потом нашел мужичка на мерине дизеле :cool: , сначала я попросил дернуть, но он мне предложил свой аккум, я завелся, снял мклемы сего аккума и переставил на свой, вопрос! могут ли из-за этого проблемы?
и Писец пришел к таблетке ( в генераторе датчик такой)- меняй, пока еще поездишь, а потом машина медленно умрет посредством разрядки акб.

хз, на заведенной заряд показывал 14в, вчера завелся так же, проехал 40 км, снял аккум, дома согретый померял тестером 12.7, мож с плотностью проблемы, но я воду доливал.
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 16:19
Ответить с цитатой

Условия хорошего запуска двигателя в морозы:
1) Масло в моторе - 0W-30.
2) Масло в КПП - 75W-90.

Это дорого, но эффективно. Особенно хорошо тем, у кого машина на автозапуске. В прошлую зиму на таком "комплекте" заводился без проблем в памятные стужи.
В этом - в моторе плещется кастроловское 10W-60. Ниже -20С заводится с большим напрягом. Приходится с помощью маршрутника предварительно свечки "прогревать". Эту дотерплю, а на следующую зиму снова буду "нулевик" заливать в мотор.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.

Последний раз редактировалось: KarapuZ (26 Февраля 2007 18:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 17:20
Ответить с цитатой

edo
А не слишком ли много у тебя вопросов?

edo писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Лучше всего делать так:
1. Включаешь ближний на минуту
2. Включаешь дальний на 30 сек.
аккумулятор погреть? по-моему достаточно бредовая идея - когда стартером в первый раз крутишь, оно само погреется (стартер много жрет, внутреннее сопротивление аккумулятора маленькое). зато если аккумулятор сел - лишний шанс не завестись имхо - скажем 160Вт (2x80) на полторы минуты 160*1/40=4Вт*ч/12В=1/3А*ч, вроде немного, но заметно.


Замерзшей АКБ тяжело отдать большой ток. Кроме того это вредно для АКБ. При включении ближнего света АКБ разогревается, ускоряются химические процессы.

edo писал(а):
Цитата:
3. Включаешь зажигание
4. Газ в пол, сцепление в пол
сцепление понятно, а газ зачем?
что происходит на инжекторе призаводе с нажатым газом?


Включается режим продувки цилиндров. Форсунки отключены, бензин не поступает, свечи не зальешь, зато проворачивается замерзшее масло. Крутить до тех пор пока двиг не будет нормально проворачиваться.

edo писал(а):
Цитата:
6. Выключаешь зажигание, 2 минуты ждешь
зачем?


Чтобы дать отдохнуть АКБ

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 00:58
Ответить с цитатой

хе хе.. попробовал седня покрутить 3 сек с выжатыми сцепой и газом - типа продуть.. завелась на раз (до одного досчитать не успел) блин... мож выжатый газ у мя не до конца заслонку от(за)крывает?
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Я обычно вначале включаю зажигание - до щелчка реле бензонасоса. Давление в системе поднялось - завожу. Всегда с первого раза... Раньше "прогревал" АКБ дальним/ближним, сейчас нет - и так нормальный запуск 8-)
_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 11:47
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
блин... мож выжатый газ у мя не до конца заслонку от(за)крывает?

Скорее всего. Комп есть? Купи комп и посмотри сколько процентов показывает в режиме газ в пол

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 12:52
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Часики писал(а):
блин... мож выжатый газ у мя не до конца заслонку от(за)крывает?

Скорее всего. Комп есть? Купи комп и посмотри сколько процентов показывает в режиме газ в пол


Smile купить комп, только лишь что б посмотреть заслонку...

(кхекхе) не в обиду.

пс: просто я в свое время купил БК что б смореть почему горит лампа "чек", а она скатина умерла. Sad

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы