AleXeNoN писал(а):Красных 3, наверное потому-что сначала 8-ки шли с 4-хступкой.
Коробка здесь ни при чем,как и разная главная пара.Валик привода спидометра на любой коробке при одинаковой скорости авто вращается с той же скоростью.А четвертая красная риска на шкале отсутствует потому,что она бы была вблизи отметки 160км/час.ВАЗ указывает,что максимальная скорость 21093 равна 156км/час,поэтому перекрутить двигатель на 4-й передаче невозможно.Про 5-ую даже и говорить не стоит.Это относится к серийным двигателям 21081;2108 и 21083.Современные инжекторные и особенно 1600см.куб. и 16-ти клапанные вполне могут перейти эту планку.Мощность их двигателей выше.На спидометре их европанелей четвертая красная риска совсем не лишняя.
Сохатый писал(а):А что насчет точек на шкале тахометра?
Sprite писал(а):Кстати да, что ответит т808?
И на тахометре белые точки для его калибровки.Отличие в том,что спидометр считает количество оборотов валика,а тахометр количество ИМПУЛЬСОВ в единицу времени,т.е.частоту импульсов.Обороты двигателя измеряются в ОБ/МИН,а частота в Герцах т.е. в ЕДИНИЦАХ/СЕК.Кроме этого,за два оборота коленвала происходит четыре импульса,ведь двигатель 4-х тактный и 4-х цилиндровый.Значит за один оборот - 2 импульса(две искры в цилиндрах).Получаем 6000 об/мин умножаем на 2 и делим на 60секунд = 200 Гц.Т.е.если подать на тахометр сигнал с частотой 200 Гц,то он должен показать 6000 об/мин.А теперь сравните калибровочные точки на шкале своего тахометра и узнаете на каких частотах ВАЗ калибрует этот прибор. Две рядом стоящие точки - допустимая погрешность прибора. т808 писал(а):Две рядом стоящие точки - допустимая погрешность прибора.
Ну вот, как я и говорил.
Sprite писал(а):Точки показывают погрешность измерительного прибора.
Т.е. на шкале показывается промежуток, в котором находиться величина.
dimm33 писал(а):почему у меня на тахо их нет??
А панель приборов не Венгерская?т808 писал(а):
Тоже заграница.
На наших есть.Сам наверное видел?!А как Рижане калибруют,не знаю.Они электронику любят и знают.Я бы на их месте на стенде установил световые метки,чтобы на шкалу поверяемого прибора не наносить лишних,не нужных в эксплуатации обозначений.На иномарках наверное так и делают.На наших точки есть -
http://avtocom.com/catalog/item/39.3801.htm
Имхо тогда и на спиде точки не ставили а тут только на тахе нету