Страница 5 из 6
ZaSKaR
_Mok_ писал(а):

dimm33

Вовсе не бред, у меня точки на спидометре и на тахометре, когда обороты находяться на какой-нибудь из точек, спидометр очень точно показывает на свою точку.
(dimm33, нужно не только на картинки смотреть)

Даже если это и так,то почему точки имеются на комбинациях приборов,где нет тахометра!?
.G.T.I.
Воблин загрузили меня, тока отделался от етой темы....

теперь придеться закрасить ети точки чтоб мозг ненасиловать, и забыть :-D
vadim-21083
Седня ехал на зубиле товарища - со старой панелью (низкой и обнуление суточного пробега на самой комбинации). У него точки стоят даже на указателе топлива и экономайзере (или как его там)....
dimm33
_Mok_ писал(а):

нужно не только на картинки смотреть


а на что мне смотреть если это фото моей ПП???? и у меня там нет точег на тахо...

Karzhimant писал(а):

почему точки имеются на комбинациях приборов,где нет тахометра


там не точки а всего три риски, красные, для 1,2,3 передач......
ZaSKaR
dimm33 писал(а):

там не точки а всего три риски, красные, для 1,2,3 передач......

Неа!

dimm33
Karzhimant писал(а):

dimm33 писал(а):

там не точки а всего три риски, красные, для 1,2,3 передач......

Неа!

Embarassed
0lympian
Ну так что, никаких идей про точки? Smile

А то уже 3 года мучаюсь.
HICOM
вот млять, вот нафиг такие темы поднимать, я веть до этого жил спокойно и ездил, теперь пялится буду, думать, искать комбинацииэтих точек, расшифровывать тайные знаки подаваемые приборами, пытаться заглянуть в будующие....
Junglist
Мне кажется, что волосинки на резинке нужны для того, чтобы отличать отечественную гамно-резину от иностранной)
Razz
lml-83
мда точки жгут!!! всегда этот вопрос мучал, вот теперь вспомнил)))
Sprite
Точки показывают погрешность измерительного прибора.
Т.е. на шкале показывается промежуток, в котором находиться величина.



На спидометре:

40 км/ч - это на интервале от цифры 40 до ближайшей точки.
60 км/ч - это на интервале от цифры 60 до ближайшей точки.
80, 100, 140 и 160 км/ч соответственно.

На тахометре:

1000 об/мин - это интервал от точки под цифрой 10 до точки над цифрой 10.
2000 об/мин - это интервал от точки под цифрой 20 до точки над цифрой 20.
Аналогично для 3000 и 4000 об/мин.
5000 об/мин - это интервал от цифры 50 до точки над цифрой 50.
Аналогично для 6000 об/мин.
Для 7000 об/мин аналогично 1000-4000 об/мин.
Для 7500 об/мин - интервал между точками у риски между цифрами 70 и 80.
Сохатый
Почему эти интервалы погрешности такие неоднородные? На спидометре ладно, всё логично - больше скорость больше интервалы (например от 40 до точки и от 140 до точки). На тахометре же, эти интервалы сначала возрастают (с 1000 до 4000), на 5000 такая же, как на 4000, а на 6000 меньше, чем на 1000. А от 7000 до 7500 заметно возрастает. Почему?
Junglist
шоб не хазовал хде не попадя lol1
sergey2000
А я для себя решил, что за эти точки панелька удерживалась при покраске и поэтому чёрная краска не легла в этих местах.
Sprite
sergey2000 писал(а):

А я для себя решил, что за эти точки панелька удерживалась при покраске и поэтому чёрная краска не легла в этих местах.

ROFL hehe
т808
Пора эту тему закрывать!!!Три года никто догадаться не может для чего точки нужны dns4 .А все очень просто.Это КАЛИБРОВОЧНЫЕ точки,поэтому они мелкие и для водителя бесполезные.При калибровке спидометра его подключают к стенду и вращают валиком с строго определенными оборотами.Отправной точкой является 1000 оборотов валика.При этом спидометр должен показать скорость 60км/час +5%=63км/час.Именно там стоит 2-ая точка на шкале.Далее уменьшают обороты на 1/3 и получают 1-ую точку на шкале-это 42км/час.Далее увеличивают относительно 1000 оборотов на 1/3 и получают 3-ю точку на 84км/час,еще увеличивают на 1/3 - получают 105км/час и последний раз увеличивают на 2/3 получив 147км/час.Неужели никто не заметил,что точки стоят через 21км/час и лишь последняя через 42км/час?А +5% - это обязательное условие наших приборов при их разбросе показаний для меньших разногласий с ГАИ.
Тритонио
т808 писал(а):

т808


не спора ради, а это что?
[quote="Tony"]Загадка... В мурзилке на тему спидометра есть вот что:


Солярко
Тритонио
Tony писал(а):

Логично что они имели ввиду красные риски. Но что за белые точки всё-равно непонятно...


Ну а за белые точки как сказал Т808.
Сохатый
А что насчет точек на шкале тахометра?
Sprite
Сохатый писал(а):

А что насчет точек на шкале тахометра?


Кстати да, что ответит т808?
competition
Красных 3, наверное потому-что сначала 8-ки шли с 4-хступкой.
nedvik
pst тему надо прикрепить, что бы любой кто зайдет в самарскую ветку сразу же начал себе голову ломать, а нафига ведь точки hehe
SUNshineNT
Блин, я даже не знал что там точки есть.... Влечу вот теперь на дороге где-нить, пока точки эти и закономерность их расположения буду высматривать.
Aleco
во во слухать двигло надо и за дорогой смотреть а не точки рассматривать Razz
sergey2000
Sprite писал(а):

sergey2000 писал(а):

А я для себя решил, что за эти точки панелька удерживалась при покраске и поэтому чёрная краска не легла в этих местах.

ROFL hehe


Зато голову не ломать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы