Страница 1 из 2
08363rus
В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill Smile + тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ? Smile
У кого какое мнение ?

И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора

да плюс еще работа 16 тыщ Smile
Это вобще нормальные цены или перебор ?
Crio
"Лучшая машина - новая машина" (с) Гена Форд
моё мнение - возьми 13шку
Димoн
Лучше всего взять 13 и вставить туда
08363rus писал(а):

16кл V-1600 125л.с


Smile Smile

А то 08 старовата уже не вижу смысла... Поэтому новая 13.
u313
08363rus писал(а):

В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill Smile + тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ? Smile
У кого какое мнение ?

И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора

да плюс еще работа 16 тыщ Smile
Это вобще нормальные цены или перебор ?


А про кузов, которому 10 лет, ты не забыл случаем? Движку сделаешь, а кузов скоро напомнит о себе. Конечно надо брать новую и ничего с ней не делать. А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую или еще что-то в этом роде. В ВАЗ вкладывать большие деньги в расчете сделать чудо-ракету не рационально. ИМХО.
lmb82
Однозначно новую! :cool:
Moshul
u313 писал(а):

надо брать новую и ничего с ней не делать.



надо бы..., да где ж такое видано?!

Very Happy
Димoн
u313 писал(а):

А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую



Бэха за 8 штук зелени? :ooo: Боюсь на ней долго не погоняешь...

Moshul писал(а):

надо бы..., да где ж такое видано?!



Во сне очевидно. Smile
FUZZ 2115
Новую бери, думать нечего
wraithik
08363rus
Бери новую. Нефиг в рухлядбь деньги бухать. А то протюнишь, а тма кузов на замену уже. Машина у тебя старенькая.
Favorit 112
Только новую!
Crio писал(а):

"Лучшая машина - новая машина" (с) Гена Форд


Ещё он говорил, что каждая машина должна быть чёрной Very Happy
Kirill111
Цены великоваты Торгмашевские, за 80000 можно гораздо больше сделать 8-)
aviatorrr
08363rus
Если делать будеш не сам, то лучше новую взять Confused Патаму как за деньги всё равно как для себя не сделают Sad
jorik
Да и наперед заглянуть - проще продать двух-трех летнюю тринашку, чем затюненную старушку.
FilmFilmFilm
если есть свой мастер, то может быть и стоит тюмить свою. или самому.
Иначе имхо брать новую.
08363rus
Эх... осадили вы меня конкретно Smile а я то размечтался уже о тюнинге Smile вобщем вы правы, с экономической точки зрения, выгодней новая машинка :)

PS всем спасибо за высказанное мнение Smile
х123ас
Если кузов ОК,то почему б не затюнить?Но лучше конечно тюненая тринашка...А с другой стороны нафиг брать новую машину для тюниха?Один х*р половину выбросиш,по запчастям продавая толком не заработаеш.Короче если кузов нормаль,то я бы тюнил,и уделывал потом новые ВАЗы.И у восьмёрки морда всё-таки агрессивней,ИМХО конечно
Le)(a
Бери лучше ино бу
*Kostik*
Фотку машины выложи и я скажу тебе правду
aviatorrr
=Kost1k= писал(а):

Фотку машины выложи и я скажу тебе правду


Уууууу мисье кашперовский :-D
KOSH
08363rus писал(а):

В наличии 21083 карб 96 года двигло 1,5 вот думаю что лучше оттюнинговать ее: сделать инжектором, приделать голову 16 кл а-ля Kirill Smile + тормоза задние дисковые, в трансмисси покопаться и тп
Новая 2113 стоит в районе 210, моя стоит где то в районе 80 думаю что 130 вполне хватит на норм тюнинг, только вот присутствует такая мысль: а стоит ли заморачиваться со всем этим гемором ? Smile
У кого какое мнение ?

И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250
ДВС 8кл->16кл V-1600 125л.с Переоборудование двигателя ВАЗ 21083(впрыск):ус-ка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, ус-ка оригинальных распределительных валов, ус-ка разрезных шестерён ГРМ, замена коленчатого вала, замена поршней, настройка системы впрыска, установка оригинального выпускного коллектора

да плюс еще работа 16 тыщ Smile
Это вобще нормальные цены или перебор ?



Поскольку делать все будешь не сам и не под собственным контролем, то лучше и не заморачиваться. А взять дешевле лучше обкатаннуб 30-40 тыс. б/у и на остаток ей сделать стайлинг.

Если бы в крови скорость была, то вопраса бы не возникало.
Сергей 22
Новую бери.
Рена
Если сразу есть деньги на новую - бери, если доход частями, то тюнингуй по мере поступления средств 8-)
х123ас
KOSH писал(а):

Если бы в крови скорость была, то вопраса бы не возникало.


Вот это верно,а раз автор колеблется,значит не гонщиг :-(
FilmFilmFilm
х123ас писал(а):

значит не гонщиг


он наверное не спортсмэн, а просто любит быстро ездить:)
maxred
08363rus писал(а):


И еще если все это делать в торгмаше, только по движку выходит вот такая цифра: 68250


08363rus писал(а):

да плюс еще работа 16 тыщ


Чего-то какая-то каша из топора получается - по-деньгам чуть ли не как 2 мотора и 2 коробки.
Про кузов уже сказали.
Тормоза надо буит менять по кругу, распорки. Безопасность всего этого тебя конечно не заботит.
u313 писал(а):

А если хочешь гонять, то наверное проще взять Бэху не новую или еще что-то в этом роде.


+1
8к - это трешка в 36м кузове о шести цилиндрах или 5ка в 34м кузове, при этом ремонтов будет требовать так же или меньше, но удовольствие от езды и комфорт на порядки выше.
Можно е30 взять, отложив треть суммы на ремонт.
Ещё есть BMW Compact http://cars.auto.ru/sale/XM50479/4164475/
дорогваты стали Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы