Страница 2 из 2
KOSH
maxred
Автомат на заднем приводе + с двигателем 1.6. Тухло!
Называется ездить и тошнить. Зубила это чудо объедет даже не напрягаясь.
maxred
KOSH, во-первых 183 максималка, во-вторых это лишь одна из машин возможных минимум 4х моделей одной из марок и единственная из них, которая по динамике разгона до сотни ещё сравнима с зубилой, а 6 цилиндров уедут с комфортом, не напрягаясь.
KOSH
maxred писал(а):

KOSH, во-первых 183 максималка, во-вторых это лишь одна из машин возможных минимум 4х моделей одной из марок и единственная из них, которая по динамике разгона до сотни ещё сравнима с зубилой, а 6 цилиндров уедут с комфортом, не напрягаясь.



Там рядная четверка. Ни один производитель не додумется делать 6 циллиндров объемом 1.6. Это модель позиционируется как бюджетник, отсюда и все вытекающие.
maxred
KOSH писал(а):

maxred писал(а):

KOSH, во-первых 183 максималка, во-вторых это лишь одна из машин возможных минимум 4х моделей одной из марок и единственная из них, которая по динамике разгона до сотни ещё сравнима с зубилой, а 6 цилиндров уедут с комфортом, не напрягаясь.



Там рядная четверка. Ни один производитель не додумется делать 6 циллиндров объемом 1.6. Это модель позиционируется как бюджетник, отсюда и все вытекающие.


Да, в смысл сообщений ты явно не втыкаешь.
KOSH
maxred
Да. Смысл твоих сообщений не всегда можно понять. Выражайся яснее. То что ТАЗы гауно, покупайте акценты мы уже давно поняли.
maxred
Попробую яснее: в указанный бюджет укладываются 4 модели бмв, при том едут они лучше. Из этих 4х моделей я для наглядности привёл ссылку с картинкой 3х дверки. Динамика разгона у авто на ссылке действительно слегка уступает зубилу, при том имеет преимущества в виде автомата, шумки, бОльше максимальной скорости, ездить на ней комфортнее. При том, 3ки есть и шестицилиндровые, да и 5ки.
Ещё кстати в эти деньги попадёт семерка в 32м кузове.
Это всё варианты только по одному производителю, а есть и другие.
И эти варианты предпочтительнее "тюнинга" машины автора, либо покупки 13ки, ибо по динамике и драйву вазики отстают.
08363rus
Нет, я окончательно понял, что тюнинг 11 ти летней тачки это не оправданно Smile Если сейчас вложусь в нее, то кататься конечно будет в кайф, НО потом при продаже никто не будет смотреть что там под капотом, и продам я ее практически за бесценок со всеми этими наворотами.

А б/у иномарку не хочу из принципа б/ушности, хочеться новой машины, хотя бы даже тазика Smile
х123ас
Так бери тринашку,чё думаеш то?Захочется - фаршанёш
maxred
08363rus писал(а):

А б/у иномарку не хочу из принципа б/ушности, хочеться новой машины, хотя бы даже тазика Smile


Будишь ходить пешком - ещё и деньги сэкономишь.
mutabor_gl
maxred
в тему: у друга Е30 - 320, без каких либо напряг рвет все отечественное барахло.
За указанную сумму думаю стоит посмотреть в сторону В4
maxred
mutabor_gl, ну так об чём и спичь - тюнинг вазика смысла не имеет, т.к. усталые бэхи с бОльшим комфортом, т.е. с нормальной шумкой, гуром и проч, рвут эти тазики. В общем мечта сракера легко осуществима
Very Happy
*Kostik*
не бери таз, прально говорят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы