Страница 1 из 1
Leon2000
Сегодня около 19 градусов... снова косяк, вставляю ключ противоугонки, ключ зажигания, приборка загорелась, на стартер, х*р - тишина....оставляю включенное зажигание и выхожу курить, через 5 минут что то щелкает с левой стороны руля в районе предохранителей, бензонасос зашумел - вентилятор радиатора по моему закрутился даже и машина заводится с полтычка, но вот это вот плавающее дерьмо мне не равится...сиди и жди пока что то соизволит сработать? и сразу повалили ошибки в компьютере...ни у кого не было такого? что такое там может щелкать? реле зажигания?
ВАЗ 21124, Январь 7.2
7master
Раз там щелкает, значит, там и смотреть. Посмотри может туда у тебя сигналку запихнули и ее реле залипает.
Но скорее всего реле бензонасоса - под бородой, со стороны пассажира. Меняй и все будет...
Leon2000
сигналка вроде не может, я консультировался в сервисе, где ставили...функцию противоугона выполняет типа электронного иммобилайзера Мираж, а сигналка стоит просто как дистанционное открывание дверей... ехохо...через 2 дня морозы обещают до 35 градусов....попа...
Sanyamba
7master писал(а):

скорее всего реле бензонасоса


+1
karfaks
У меня тоже интересно... До -10 запуск проходит нормально: зажигание, бензонасос, стартер. При -10...-12 и холоднее, история такая: включаю зажигание, жду воя бензонасоса - фига, тишина. Включаю стартер, первые 4-5 оборотов безрезультатно, потом серия вспышек по цилиндрам, потом еще пара оборотов впустую и запуск. Причем уверенный, как летом...
Один раз отвлекли от процесса запуска в самом начале - только включил стартер, пришлось сразу выключать. И пришлось сразу включать снова зажигание - о, насос завыл! Включаю стартер, пуск сразу.
В общем, такое впечатление, что при низких температурах насос начинает качать не при включении зажигания, а при запуске стартера. Сначала поднимает давление в магистрали (холостая прокрутка). Затем, благодаря повышению девления, остатки топлива в рампе попадают в цилиндры (серия вспышек). Потом топливо из бака доходит до потребителя (еще пара оборотов в пустую). Все, топливо в цилиндрах - запуск. Похоже на запуск с продувкой...
Сначала ломал голову, что это - особенность прошивки или реле залипает. Теперь плюнул - зато на морозе фиг зальешь свечи Very Happy
wxp
Реле наверное, либо сигналка мозги пудрит(если БН блокирует), сами проходили Smile
Mike93
На морозе бензин хуже испаряется, поэтому, свечи залить проще. А что в этом страшного? Бензин - диэлектрик, надо просто подождать и повторить повытку чуть позже. Вспышки отсутствуют по причине избытка бензина . Никогда не занимался выкручиванием и сушкой свечей.
Роман В
Mike93 писал(а):

Никогда не занимался выкручиванием и сушкой свечей.

счастливчик было бы -40 или -45 тож занялся бы Smile
wxp
Mike93 писал(а):

Никогда не занимался выкручиванием и сушкой свечей.


Я однажды в -35 (единожды за всю жизнь кстати), выкручивал все свечки по одной, вытирал тряпочкой и закручивал обратно, после чего успешно завелся.
ShAlex
7master писал(а):

скорее всего реле бензонасоса


ИМХО, главное все-таки. Стартер теперь через него включается.
wxp
ShAlex писал(а):

ИМХО, главное все-таки. Стартер теперь через него включается.


Разве стартер через реле включается? Помоему в 10 это упразднили..
Leon2000
не понял, в машинах 2006 года тоже стартер через БН включается?
Moscow-driver
Leon2000 писал:
Цитата:

ключ зажигания, приборка загорелась, на стартер, х*р - тишина....


Ну и причем здесь реле бензонасоса? С таким же успехом можно советовать постучать по колесам или протереть стекло.
ИМХО дело скорее всего в замке зажигания.
Leon2000
включаю в первое положение, приборка загорается, печка крутится, короче все работает, кроме бензонасоса и стартера! ....причем тут замок то?посидишь минут 5-10 со включенным зажигание, что то щелкает слева, вентилятор в радиаторе почему то крутиться начинает, бензонасос начинает работать, собственна и стартер...
Вадя™
а вот ента похоже на глюк сигналки.
Leon2000
у меня сигналка работает только как дистанционка, противоугонной функцией занимается Мираж, протиивоугонная система... там вроде все ок, потому что я ее блокирую спец ключом и все равно такая же канитель...
Moscow-driver
М.б. глюк сигналки. А замок при том, что при включенном зажигании через него идет ток, и он разогревается. Есть вероятность, что этих 5-10 мин хватает, чтоб что-то в нем разогреть, например, смазку или еще что-то. Но это может быть и какое-то реле, которое тоже разогревается током, проходящим через обмотку. Но вот какое? Главное реле находится в консоли со стороны переднего пассажира, а в блоке предохранителей вроде все реле включают что-то другое.
denison
Все правильно, надо подождать немного после включения зажигания пока насос накачает и щелкнет, а потом уже стартер крутить с педалькой сцепления.
Leon2000
denison писал(а):

Все правильно, надо подождать немного после включения зажигания пока насос накачает и щелкнет, а потом уже стартер крутить с педалькой сцепления.



это ты к чему сказал? Laughing 5-10 минут ждать что ли? :-D
Леха75
Проверяй все релюхи сигналки и все что блокирует сигналка, смени реле бензонасоса для начала. очевидно же что контакт появляется после нагрева чего-то... вообще ты 5-й на моей памяти с такой же сигналкой как у тебя (я про мираж) котроые сидят по 5 минут и зад морозят в машине с включенным зажиганием.
Sport^babka^
Блин. а я тут с рабоыт выезжаю, на улице около -20, машина заводится с пол оборота, погрел немного, выехал на варшавку, проехал где-то 3 км со вспышкой горит предохранитель на релюшке бензонасоса походу (под бордачком) и машина глохнет. (предохранитель стоял на 30А), ставлю другой предохранитель - горит тут же, и так 5 штук (причём сгорел даже на 40А)....
AlexNP
Sport^babka^ писал(а):

Блин. а я тут с рабоыт выезжаю, на улице около -20, машина заводится с пол оборота, погрел немного, выехал на варшавку, проехал где-то 3 км со вспышкой горит предохранитель на релюшке бензонасоса походу (под бордачком) и машина глохнет. (предохранитель стоял на 30А), ставлю другой предохранитель - горит тут же, и так 5 штук (причём сгорел даже на 40А)....



Сними разъем на БН,воткни пред. и включи зажиг.если пред. перегорит то КЗ в проводке,если нет,то КЗ в БН.
AlexNP
Sport^babka^ писал(а):

Блин. а я тут с рабоыт выезжаю, на улице около -20, машина заводится с пол оборота, погрел немного, выехал на варшавку, проехал где-то 3 км со вспышкой горит предохранитель на релюшке бензонасоса походу (под бордачком) и машина глохнет. (предохранитель стоял на 30А), ставлю другой предохранитель - горит тут же, и так 5 штук (причём сгорел даже на 40А)....



Сними разъем на БН,воткни пред. и включи зажиг.если пред. перегорит то КЗ в проводке,если нет,то КЗ в БН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы