Доброго времени суток! Подскажите/помогите советом.. Машинка ВАЗ 21093, карб. Постоянной болезнью была проблемка с заводом - с утра, из гаража (холодного ), машинка заводилась "с полтычка", а вот потом, когда остынет на улице - могла покрутить до пяти секунд, пока "схватит". Я так и не понял, в чём тут дело - да и забил... Да, прошлую зиму катался в морозы до -25 - ничего, заводилась и работала.
Проблемы начались недели две назад - не смог завестись после работы, мороз был -15. Стартёр крутит двиг, идут небольшие вспышки - потом свечи заливает, и всё... Я выкрутил свечи, снял ВВ провода и крышку траблёра, просушил и прогрел всё на батарее. Снял, прогрел и подзарядил АКБ. Попытался завестись - не получилось, те же симптомы - крутит, пытается схватить (раз в секунду, не чаще) - и нифига. Машинка стояла так три дня, потом я её всё-таки завёл - была мысля, что был конденсат в карбе и далее, который замёрз. Влил туда грамм 50 спирту - и крутил просто до посинения, пока не схватило... хватало с дикими чихами, но заработало-таки. Потом я ещё залил в бак "осушителя" - на всякий случай, мало-ли, водичка в баке.
Катался так неделю - как обычно, с утра заводился моментально, а вечером - то сразу, то после некоторого времени.
Через неделю не смог завестись за городом - очень неприятная ситуация... откатался на лыжах часа четыре, температура была не ниже -5, то есть сильно замёрзнуть ничего не могло. Симптомы - почти как в первый раз, покрутило, почихало - и всё, если и крутит, то вхолостую. Зато с буксира завёлся сразу же, и когда заглох после остановки - то завёлся с "пол-тычка" и с ключа...
После этого поменял свечи (NGK), ВВ провода (TESLA), пробрызгал провода и крышку траблёра защитным спреем. Ещё, когда катался в тот день - то заметил ненормальные скачки напряжения на штатном вольтметре, когда поднимал обороты.
Наутро не завёлся даже из гаража, мороз -16. Долго крутил, подсадил АКБ... Сейчас, утром, пришёл в гараж с заряженной АКБ - завелась с первого разу, моментально. Мороз -14. Померял напругу на АКБ - на оборотах 14В, на ХХ 13.1, падает при включении потребителей (печка, свет, обогрев заднего стекла).
Дико не нравится, что дефект "плавает"... очень уж неохота застрять опять где-нить за городом. Может быть, дадите советы по поиску неисправности?
Сам я хочу потом купить "аварийное зажигание" - по идее, если виноват датчик Холла, то с аварийным как-раз запустится. И генератор - наверное, надо покататься, чтобы нагреть его - сейчас работал стабильно, но это на только что заведённой машине, генератор нагреться не успел.
В общем, заранее спасибо за ответы и советы!