Страница 2 из 2
Petrov_kamensk
было: замерзла вода в блоке 99, что вода узнали когда пытались завести с троса. оборваный ремень, разломаная помпа.
дело было осенью, по первым заморозкам.

замерзшшый тосол бывает и в -40, зависит от наглости производителя.
завести конечно можно, если помпа на сломастся (мало вероятно) и авто заведется то может ожитать такой проблемы:
лед в боке потаит, но циркуляции не будет в патрубках лед.
через какое то время будет риск перегрева.

выглядит так двиг уже +65 а из печки холод, потом тает и пошло тепло.
Consigliori
Petrov_kamensk писал(а):

выглядит так двиг уже +65 а из печки холод, потом тает и пошло тепло.


У меня так и было... Smile только температура когда теплый воздух пошел была +80 уже наверное, если ориентироваться по указателю температуры... Smile
Consigliori
Petrov_kamensk писал(а):

выглядит так двиг уже +65 а из печки холод, потом тает и пошло тепло.


У меня так и было... Smile только температура когда теплый воздух пошел была +80 уже наверное, если ориентироваться по указателю температуры... Smile
Petrov_kamensk
у меня котел стоял в контуре печки, в -40 ун исправно пустился, но замерзший тосол прогнать не смог. встал по пЕРЕГРЕВУ и это все на морозе. (удивленияю небыло предела)
дополнительная помпа больше циркуляции дает, вот и отогрелось быстрей.

а застыло из за безумного разбавления концентрата, вроде чуть пролил, долил воды, потом еще чуть воды.
осенью 1л концентрата, но видимо оказалось маловато.

по этому на акценте наклейка "анфифриз до -30" пересчитал что если добавить 1л концентрата то будет -42, так и сделал. ктож знал что зима будет теплой, подготовка была про правилам прошлого года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы