Страница 2 из 2
Капс
Когда-то опрокидывали "Запорожец", подставляли запаску, тока не так как на картинке по ссылке выше, а с упором в отбортовку крыши в том месте, где стойка между боковыми стеклами проходит. Два дня тарантас стоял так, даже когда ливень прошел, не упал (на газончике перед домиком в деревне дело было)

При работе с кантователем соблюдайте осторожность! Самолично Слышал, как рухнул (и видел, как подпрыгнул после падения) почти перевернытый М-2141....Уххх!...
Произошло из-за невнимательности человека, производившего подъем - в какой-то момент оказалось, что ни один из двух стопоров не находился на своем месте, и выскочил домкрат...


Добавлено:
Видел, кстати, в какой-то советской книжонке чертеж эстакады из металлических профилей - швеллеров. Фишка эстакады заключалась в том, что швеллеры, по которым колеса заезжали, были закреплены шарнирно.
При "заезжании" на эстакаду эти швеллеры находятся под углом к земле, а после того, как колесо прокатывается дальше оси шарнира, они под весом авомобиля поворачиваются в горизонтальное положение до упора - т.е. автомобиль не скатится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы