Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Треснутый бампер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Треснутый бампер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgens-nn



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ,Prestige 12V10, Monroe Reflex/Original,2002 г.в. SHO-ME 4300K (киржач),207 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 21:43
Ответить с цитатой

Вместе с аффто мне досталась сквозные трещины переднего стеклопластикого бампера (бампер выкрашен в цвет кузова). Трещин 2 штуки - проходят в 5 см друг от друга. Подскажите плиз...как эти трещины "лечатся"?
Вернуться к началу
evgens-nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 22:00
Ответить с цитатой

заменой бампера
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 11 лет
Сообщения: 1705
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 22:04
Ответить с цитатой

+1. Только менять, остальное не стоит своих денег.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 22:54
Ответить с цитатой

Можно попробовать Поксиполом заклеить. Я на 8-ке клеил.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 23:17
Ответить с цитатой

Запаиваются на ура при помощи паяльника с обратной стороны. Только нужно грамотно это делать и усиливать эти места вплавляя в пластик проволоку. На иномарках так делают, после ремонта узнать, что бампер был треснут можно только сняв его и посмотрев обратную сторону.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 23:33
Ответить с цитатой

У нас есть сервис по сварке бамперов, варят так, что от нового фиг отличишь, но жесткость уже не та, так что если трещины в тех местах, которые не особо влияют на жесткость, то заварить и покрасить.
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p-serg



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 23:38
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Запаиваются на ура при помощи паяльника с обратной стороны. Только нужно грамотно это делать и усиливать эти места вплавляя в пластик проволоку. На иномарках так делают, после ремонта узнать, что бампер был треснут можно только сняв его и посмотрев обратную сторону.

+1. Прошлой зимой неудачно развернулся и въехал задом в сугроб в котором оказалось труба - треснул бампер см 25 по самому низу у края. Снял бампер, усилитель и изнутри пропаял все паяльником предварительно всё подогнав друг к другу, затем проклеил все швы тряпкой которая размокает в ацетоне (не знаю как этот "клей" называется) типа эпоксидки. Год как всё ОК. Кто не знает незаметно.

_________________
21124 - млечка
Вернуться к началу
p-serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marcon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 23:43
Ответить с цитатой

Если трещины нормально сводится то попробуй так как мне пришлось
после пинка в зад .Снимаешь бампер чистишь , моешь , сушишь.
Придаёшь первоначальную форму и паяльником ват сто хорошо прогретым поперёк трещине "тыкаешь" с обратной стороны (с изнанки)
на глубину 1,5-2 мм создаёшь что-то вроде ступенек от центра к краю.
Или нарубаешь проволоку по 2см кусочки и вплавляешь поперёк трещине.Потом нужен фен и коробочки чёрные от фото плёнки(удобный для ремонта пластик).Режешь коробочки вдоль укладываешь на свой шов и плавишь феном (для изящности можно
паяльником окультурить в процессе плавки).С лицевой стороны готовишь под покраску.
Всё это имеет смысл если делать нефиг, или нет пока возможности замены .Лечилась трещина длиной 22 см.
Вернуться к началу
Marcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgens-nn



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102, 8кл. 1,5i BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ,Prestige 12V10, Monroe Reflex/Original,2002 г.в. SHO-ME 4300K (киржач),207 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 00:11
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы! Буду "химичить" Smile
Вернуться к началу
evgens-nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман В



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 11:02
Ответить с цитатой

У меня сзади стоит каучуковый поэтому после ДТП не лопнул а чуть откололся кусочек см 3 паять не получилось (резина практически) пришлось клеить спец клеем для бамперов (2 компонентный) пердний менял раньше уже пластмасса тоже был скол небольшой вклеил паяльником 65 Вт. изнутри сетку медную впая ИМХО легче проволоки и получше будет в плане прочности сверхе зашпаклевал, и дальше все по технологии окраски.
_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 11 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Если интересно - расскажу поподробнее, а вкратце - скобы от мебельного (а можно и от обычного канцелярского) степплера подрезаются до размера 2-3 мм, с обратной стороны паяльником ввариваются вдоль будущего шва, затем все обезжиривается, намазывается эпоксидкой и армируется тканью... при желании снаружи шкурится, шпаклюется, грунтуется, краситя и лакируется, но на фуя?
PS: уже больше года висит разбитый задний бампер, реанимированный таким способом (висит есессно на мафынке, причем пару раз по своей морде этот бампер уже получил Smile )

_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 11:15
Ответить с цитатой

Ситуация в 2х словах.

А. Новый бампер покаршенный в базовый цвет стоит - 2600-3000рэ.

Б. Реанимация
1. Снять бампер, отмыть.
2. Купить расходники наждачка, скобы, клей, бинты, краску (порядка 190рэ), лак (порядка 200рэ).
3. Затратить уйму времени, что бы вывести бампер
4. Повесить бампер

Г. Забить

Выводы
Если не любите ездить на коцанном авто и есть немного денег - Вариант А.
Если есть куча времени или гимор - ваше хобби, то вариант Б.
Если вам пофиг или у вас нету денег, вариант Г.

Я се так сделал: покоцал бампер и купил новый под ПТФ и не парюсь Smile
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 12:26
Ответить с цитатой

Если бампер из СТЕКЛОПЛАСТИКА то "спаять" его не получится! Тут надо ставить скобы с болтиками в потай или ставить большие заплатки изнутри бампера из стеклоткани и эпоксидной смолы. Это оправдано если бампер не стандартный, тюнинговый. А штатный, заводской я покупал за 3500р. плюс "реснички" ещё 300р. Цвет совпал 100%.
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 10 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 13:42
Ответить с цитатой

У автора на 99% родной бампер, а он из черного пластика...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 20:14
Ответить с цитатой

[quote]краску (порядка 190рэ[/quote
Краской из баллончика (а разговор 100% идет о нем) в цвет
не попадешь, а еще лак. Им надо красить по относительно "сырой"
основной краске. Через время на переходе новая-старая краска он
имеет свойство отслаиваться.
Если бы трещина была на бампере с черным низом, тогда это возможно, но у автора темы бампер полностью окрашен.
Итого- вариант А

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы