Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завод на тросе, последствия
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Завод на тросе, последствия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upgrademan



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 21:53
Ответить с цитатой

Несколько дней не мог завестись, машинка совсем замерзла сегодня попросил покатать меня на тросе.
Авто долго не зводилось, проехали приличное расстояние, вроде схватывало и сразу глохла. Наконец завелась.
Первое, что заметил - это стала звенеть КПП. Проявляется это на второй передаче, правда можно найти положение ручки, когда звон почти стихает. Также звенит на нейтралке при сильной перегазовке.
Далее, примерно через полчаса езды машинка стала откровенно тупить.
При нажатии на газ авто притормаживает, потом дергается, едет рывками, часто глохнет при старте, тяжело разгоняется.
На нейтралке двигатель работает нестабильно, машину периодически потряхивает.
Подскажите что за геморой я себе нажил?

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 22:47
Ответить с цитатой

Хм... Мэби игольчатый клапан мозги теребет.
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:00
Ответить с цитатой

Может ремень перескочил?
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:27
Ответить с цитатой

имхо и правда метки сбились
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:47
Ответить с цитатой

Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:57
Ответить с цитатой

Девятилетний автомобиль с десятым хозяином - может быть все, что угодно. Для начала - масло в мотор - 0W-30, в КПП - 75W-90. Потом в автосервис (не гаражный), к специалистам - как минимум!
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:58
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.

А в инжекторе горячий что-ли идет? Laughing

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:59
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Может ремень перескочил?

Брехня уличных тупышей, позавчера севших за руль.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 02:17
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
х123ас писал(а):
Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.

А в инжекторе горячий что-ли идет?

Но в инжах такая проблема не случается,по крайней мере я не слышал.А вот про то что на карбах такая проблема есть это не раз на форуме перетиралось.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 02:46
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Но в инжах такая проблема не случается,по крайней мере я не слышал.

Впускной тракт на инжах и карбюраторах одинаковый. Отличия минимальны - инж может ехать при 10С прогрева за счет дозации смеси электроникой, а карб - не может нормально ехать, пока до 40-50С не дойдет. Механика, ептыть. В инжекторе нет регулятора на воздухане "лето-зима". "Мозги" обогащенную смесь фигачят по мере прогрева.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 03:01
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
А в инжекторе горячий что-ли идет?

Матчасть подучи 8)
В карбе необходим воздух определённой температуры ( иначе замерзнет всё нафиг) а инжу пофигу там бензик на горячий клапан сикает и ему даже лучше чтобы вождух был по прохладнее Confused
Upgrademan писал(а):
Подскажите что за геморой я себе нажил?

свечи филтры провода проверь
затем вероятно датчик хола мозги парит или ещё что с зажиганием :ooo:
ну до кучи измерь компрессию Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 03:26
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Матчасть подучи Cool
В карбе необходим воздух определённой температуры

Я - про то же. Читай внимательнее:
KarapuZ писал(а):
В инжекторе нет регулятора на воздухане "лето-зима". "Мозги" обогащенную смесь фигачят по мере прогрева.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 03:41
Ответить с цитатой

KarapuZ
Гы, апять глупость написал :-D
речь не про прогретый или нет двигатель, а именно про температуру воздуха 8) или по твоему чем холоднее воздух ( не двигатель ) тем сильнее инж переливает? Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 03:47
Ответить с цитатой

Не, я про "мозги" (ЭБУ) и ДМРВ. Показания последнего и датчика температуры двигателя - это часть основных входных данных, по которым "мозги готовят" смесь. Или не так?
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 09:04
Ответить с цитатой

Исправному автомобилю требуется не более 10 оборотов коленчатого вала для уверенного пуска и не важно каким способом это делать. При буксировке завестись легче так как можно легко раскрутить двигатель до 200-400 оборотов/мин. Обычные ошибки в этом случае это: начало движения при включенной передаче, неверно выбранная передача (почемуто вторая при скорости движения 30-40 км/ч ) и необдуманные манипуляции органами управления двигателем.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrademan



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 09:50
Ответить с цитатой

Т.е. описанная тупость двигателя скорее всего не связана с заведением на тросе, просто совпадение?
Поменял свечи и ВВ, не помогло.
Свечи с белым налетом на боковом электроде.

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 19:04
Ответить с цитатой

всегда когда заводился сам или дергал кого-нить рекомендовал включать третью передачу на скорости 40-50 км/ч, при полностью включенном сцеплении это составит около 2000 об. коленвала, при этом никакого вреда для трансмисии и двигла не должно быть
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 01:09
Ответить с цитатой

Upgrademan писал(а):
Свечи с белым налетом на боковом электроде

Белый налёт это либо бедная смесь,либо угар масла
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Poison



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 02:58
Ответить с цитатой

у меня как то перевернулся ремень генератора ...пошел недозаряд аккумулятора...вернее его разряд т.к. гена почти не качал тока...на приборке я сигнал недозаряда пропустил (сам не пойму как) ну вот...машинка тож так себя вела...рывками...потом заглохла....потом я пытался ее завести она заводилась но вскоре глохла...потом сел аккум ....аж ничего не работало.при осмотре ВНИМАТЕЛЬНОМ был замечен ремень генератора зубчиками к верху...замена его решила проблему
_________________
TRUST NOBODY
Вернуться к началу
Poison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poison



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 03:02
Ответить с цитатой

приборку эту тупую я тож поменял...нехороший человек горела постоянно лампа тормозной сигнализации...тускло туксло...так бесило...
_________________
TRUST NOBODY
Вернуться к началу
Poison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrademan



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Странно всё это...
После двух дней стоянки машинка завелась с полоборота и ездиет без проблем.
Единственное, иногда после торможения и сброса газа холостые слегка завышенные, но стоит чуть газануть на нейтрале и они возвращаются в норму.

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 11:13
Ответить с цитатой

Upgrademan
это похоже на ДПДЗ ИМХО

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 13:40
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Upgrademan писал(а):
Свечи с белым налетом на боковом электроде

Белый налёт это либо бедная смесь,либо угар масла


Нет, либо бедная смесь (надо регулировать), либо свеча слишком горячая (можно забить, в мороз легче заводиццо)

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 13:43
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
ну до кучи измерь компрессию Confused


И до кучи сделай капиталку Smile

ЗЫ. Ручка звенит, разболталась, подтянуть. А провалы, рывки - карб смотреть. Зажигание, а те более ремень сбиццо не может, имхо.

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 061



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: Ростов-Папа
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Kamila apa писал(а):
Upgrademan
это похоже на ДПДЗ ИМХО


У Него карб...
Вернуться к началу
Alex 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы