Страница 1 из 2
Upgrademan
Несколько дней не мог завестись, машинка совсем замерзла сегодня попросил покатать меня на тросе.
Авто долго не зводилось, проехали приличное расстояние, вроде схватывало и сразу глохла. Наконец завелась.
Первое, что заметил - это стала звенеть КПП. Проявляется это на второй передаче, правда можно найти положение ручки, когда звон почти стихает. Также звенит на нейтралке при сильной перегазовке.
Далее, примерно через полчаса езды машинка стала откровенно тупить.
При нажатии на газ авто притормаживает, потом дергается, едет рывками, часто глохнет при старте, тяжело разгоняется.
На нейтралке двигатель работает нестабильно, машину периодически потряхивает.
Подскажите что за геморой я себе нажил?
[SkliF]
Хм... Мэби игольчатый клапан мозги теребет.
_Pat_
Может ремень перескочил?
Boriskin
имхо и правда метки сбились
х123ас
Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.
Девятилетний автомобиль с десятым хозяином - может быть все, что угодно. Для начала - масло в мотор - 0W-30, в КПП - 75W-90. Потом в автосервис (не гаражный), к специалистам - как минимум!
х123ас писал(а):

Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.


А в инжекторе горячий что-ли идет? Laughing
_Pat_ писал(а):

Может ремень перескочил?


Брехня уличных тупышей, позавчера севших за руль.
х123ас
KarapuZ писал(а):

х123ас писал(а):
Это ж карб,тут возможен вариант что воздух очень холодный поступает в двиг.

А в инжекторе горячий что-ли идет?


Но в инжах такая проблема не случается,по крайней мере я не слышал.А вот про то что на карбах такая проблема есть это не раз на форуме перетиралось.
х123ас писал(а):

Но в инжах такая проблема не случается,по крайней мере я не слышал.


Впускной тракт на инжах и карбюраторах одинаковый. Отличия минимальны - инж может ехать при 10С прогрева за счет дозации смеси электроникой, а карб - не может нормально ехать, пока до 40-50С не дойдет. Механика, ептыть. В инжекторе нет регулятора на воздухане "лето-зима". "Мозги" обогащенную смесь фигачят по мере прогрева.
aviatorrr
KarapuZ писал(а):

А в инжекторе горячий что-ли идет?


Матчасть подучи 8)
В карбе необходим воздух определённой температуры ( иначе замерзнет всё нафиг) а инжу пофигу там бензик на горячий клапан сикает и ему даже лучше чтобы вождух был по прохладнее Confused
Upgrademan писал(а):

Подскажите что за геморой я себе нажил?


свечи филтры провода проверь
затем вероятно датчик хола мозги парит или ещё что с зажиганием :ooo:
ну до кучи измерь компрессию Confused
aviatorrr писал(а):

Матчасть подучи Cool
В карбе необходим воздух определённой температуры


Я - про то же. Читай внимательнее:
KarapuZ писал(а):

В инжекторе нет регулятора на воздухане "лето-зима". "Мозги" обогащенную смесь фигачят по мере прогрева.

aviatorrr
KarapuZ
Гы, апять глупость написал :-D
речь не про прогретый или нет двигатель, а именно про температуру воздуха 8) или по твоему чем холоднее воздух ( не двигатель ) тем сильнее инж переливает? Confused
Не, я про "мозги" (ЭБУ) и ДМРВ. Показания последнего и датчика температуры двигателя - это часть основных входных данных, по которым "мозги готовят" смесь. Или не так?
Mike93
Исправному автомобилю требуется не более 10 оборотов коленчатого вала для уверенного пуска и не важно каким способом это делать. При буксировке завестись легче так как можно легко раскрутить двигатель до 200-400 оборотов/мин. Обычные ошибки в этом случае это: начало движения при включенной передаче, неверно выбранная передача (почемуто вторая при скорости движения 30-40 км/ч ) и необдуманные манипуляции органами управления двигателем.
Upgrademan
Т.е. описанная тупость двигателя скорее всего не связана с заведением на тросе, просто совпадение?
Поменял свечи и ВВ, не помогло.
Свечи с белым налетом на боковом электроде.
r1p
всегда когда заводился сам или дергал кого-нить рекомендовал включать третью передачу на скорости 40-50 км/ч, при полностью включенном сцеплении это составит около 2000 об. коленвала, при этом никакого вреда для трансмисии и двигла не должно быть
х123ас
Upgrademan писал(а):

Свечи с белым налетом на боковом электроде


Белый налёт это либо бедная смесь,либо угар масла
Poison
у меня как то перевернулся ремень генератора ...пошел недозаряд аккумулятора...вернее его разряд т.к. гена почти не качал тока...на приборке я сигнал недозаряда пропустил (сам не пойму как) ну вот...машинка тож так себя вела...рывками...потом заглохла....потом я пытался ее завести она заводилась но вскоре глохла...потом сел аккум ....аж ничего не работало.при осмотре ВНИМАТЕЛЬНОМ был замечен ремень генератора зубчиками к верху...замена его решила проблему
Poison
приборку эту тупую я тож поменял...нехороший человек горела постоянно лампа тормозной сигнализации...тускло туксло...так бесило...
Upgrademan
Странно всё это...
После двух дней стоянки машинка завелась с полоборота и ездиет без проблем.
Единственное, иногда после торможения и сброса газа холостые слегка завышенные, но стоит чуть газануть на нейтрале и они возвращаются в норму.
Camel
Upgrademan
это похоже на ДПДЗ ИМХО
Darth
х123ас писал(а):

Upgrademan писал(а):

Свечи с белым налетом на боковом электроде


Белый налёт это либо бедная смесь,либо угар масла



Нет, либо бедная смесь (надо регулировать), либо свеча слишком горячая (можно забить, в мороз легче заводиццо)
Darth
aviatorrr писал(а):

ну до кучи измерь компрессию Confused



И до кучи сделай капиталку Smile

ЗЫ. Ручка звенит, разболталась, подтянуть. А провалы, рывки - карб смотреть. Зажигание, а те более ремень сбиццо не может, имхо.
Alex 061
Kamila apa писал(а):

Upgrademan
это похоже на ДПДЗ ИМХО



У Него карб...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы