Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нагар на свечах и компрессия
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нагар на свечах и компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:13
Ответить с цитатой

Вопрос всем знающим мотористам и тем у кого была такая ситуация: пробег после ремонта около 6000 км, в последнее время вроде немного тупее разгон, проверяю компрессию на горячем моторе и при открытых заслонках - с1 по 4 цил - 13,5 14 14,5 14,5. С закрытой дрос. заслонкой на 0,5 меньше у всех, залил масло в 1 цил где-то 6-7 кубиков, проверяю - зашкал, даже шкалы нехватило. Первое впечатление или износ в цилиндре или кольца, масло не ест. Свечи в 3 и 4 цил. чёрные, сухие, вроде смесь богатая, в 1 цил коричневый нагар, похоже рабочий нагар, во 2 цил уже немного темнее с одной стороны. авто 2109 двиг 1300 с коленом 74,8. Карб 25*27 делался на более богатую смесь. Почему такой расброс в компрессии и неравномерный нагар на свечах.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:32
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
двиг 1300 с коленом 74,8.

с башкой что делали?по ходу степень сжатия слишком большая.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:43
Ответить с цитатой

Бошку дорабатывали, под бензин 92-95. Степень сжатия корректировали.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:58
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
Бошку дорабатывали, под бензин 92-95. Степень сжатия корректировали.

странно.ну чё то много очень.может манометр врёт.никогда не видел чтобы с маслецом шкалы не хватало.другим померяй.и вообще что значит зашкалило,макс. градуировка какая?
777352 писал(а):
Свечи в 3 и 4 цил. чёрные, сухие, вроде смесь богатая, в 1 цил коричневый нагар, похоже рабочий нагар, во 2 цил уже немного темнее с одной стороны.


было у меня такое дело,1,2 нормально,3,4 чёрные.причина была в карбе и высоком уозе на хх(мпсз стояло).у карба была не гут настройка,сильно прикрыт дроссель,приоткрыл стало нормально,но всё равно причины была мне не понятно.ладно бы например 1,4 и 2,3.
777352 писал(а):
Карб 25*27 делался на более богатую смесь.

куда н...й такие дыры?как на К151 на волгу :-D .у тебя там наверное жиклёры будь здоров стоят,чтоб не проваливалась.сделай на нормальную смесь.имхо такие дыры не для такой кубатуры.перебор

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:09
Ответить с цитатой

Делал мотор не я, а человек, который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю, он вначале собирался 24*26.
Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.
Вот насчёт 3и4 нагара, я и сам не понимаю, вначале грешил на ВУТ , но поменял на новый и тоже самое. И как может быть виноват карб, если дырки в карбе находятся пропорционально цилиндрам. Немогу понять.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:12
Ответить с цитатой

leha кстати зачем мпсз продаёшь?
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:24
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,

ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):
Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.

ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):
leha кстати зачем мпсз продаёшь?

машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:24
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,

ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):
Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.

ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):
leha кстати зачем мпсз продаёшь?

машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:25
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
который строит моторы для драга, поэтому зачем 25*27 не знаю,

ясно тогда.только постоянно ли крутишь мотор под 8тыков?
777352 писал(а):
Насчёт манометра - шкала мах 16, проверял и другие моторы, так что рабочий уверен.

ну если башка подогнана под 92...95 то я на твоём месте бы только радовался.хотя подозрительно всё ето,чтоб так резко подскакивало давление.у тебя наверное и распред высокий?
777352 писал(а):
leha кстати зачем мпсз продаёшь?

машину карбовую сдал без оного,накой она мне,если инжу буду брать,да и наигрался я им.мпсз уже продал,подпись надо поправить кстати.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:31
Ответить с цитатой

Максимум крутил 5000 , а первые 3000 км вообще 3500 т.к. обкатка и вообще мотор делал для себя и не на один год.
распред 2110. В будущем хотел посерьёзнее что-то.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:41
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
Максимум крутил 5000 , а первые 3000 км вообще 3500 т.к. обкатка и вообще мотор делал для себя и не на один год.
распред 2110.

я бы поставил на такой мотор карб 24х24 не больше.карбулятор из чего мутили из 8-го?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:42
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
Максимум крутил 5000 , а первые 3000 км вообще 3500 т.к. обкатка и вообще мотор делал для себя и не на один год.
распред 2110.

я бы поставил на такой мотор карб 24х24 не больше.карбулятор из чего мутили из 8-го?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 17:45
Ответить с цитатой

Из восьмого.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 18:10
Ответить с цитатой

Но ест не больше 12 литров в городе, при не сильной тапке в пол. Резвее стоковых полторашек - однозначно. В кпп ещё и пара стоит 4.13. Ездили со мной другие люди, которые не знали, что мотор доработан, и отмечали, что мотор живее 1.5 инжа. Поэтому я доволен и сомневаюсь только в нагаре и компрессии.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 19:47
Ответить с цитатой

Большая уу тебя компрессия. Ты покатайся пару недель и еще раз померяй. Ну есть разброс, но не такой критичный.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 22:10
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Большая уу тебя компрессия. Ты покатайся пару недель и еще раз померяй. Ну есть разброс, но не такой критичный.

Так в том то и дело, что первый раз мерил я компрессию ещё осенью и те же цифры были, думал пару тысяч проеду померяю, сравняются. И ещё на холостом при 800-900 оборотах вибрация на кузове сильная, аж на голову давит, 1000-1200 оборотов дашь, проподает, поэтому и забеспокоила разница в цилиндрах. Развесовка деталей производилась точно.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:44
Ответить с цитатой

или кольца или бошка. а коричневый нагар - плохо.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:39
Ответить с цитатой

777352
ИМХО всё гуд :cool:
Просто карб паходу мозгаёбит слегка Sad
Компрессия вроде не плохая
Разброс может быть связан с точностью дороботки ГБЦ Confused
Главное
777352 писал(а):
масло не ест

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 19:49
Ответить с цитатой

777352
То что при доливке масла в цилиндры зашкалило - это нормально.Я когда себе доливал так тоже самое было.Расброс по компрессии скорей всего из-за клапанов.Насчёт нагара - попробуй свечи местами поменять,может в них дело.Карб пильнули огого,может и из-за него,ты проверь свечи после интенсивной езды на высоких оборотах,может чернеют из-за богатого жиклёра ХХ
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:48
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
777352
То что при доливке масла в цилиндры зашкалило - это нормально.Я когда себе доливал так тоже самое было.Расброс по компрессии скорей всего из-за клапанов.Насчёт нагара - попробуй свечи местами поменять,может в них дело.Карб пильнули огого,может и из-за него,ты проверь свечи после интенсивной езды на высоких оборотах,может чернеют из-за богатого жиклёра ХХ

Свечи менял местами, купил новые - всё то же после поездки км 100 -200 в 3 и 4 цил чёрные - не тёмные а сухие чёрные.
На высоких проезжаю, то же. А если поиграть жиклёрами, может смесь немного обеднить - при таких дырках может помочь или нет, просто нет возможности искать человека, что делал мотор, хотя он сразу сказал, что смесь побогаче будет.
А насчёт расброса в компрессии, может попробовать и в 3 и 4 цил масла линуть и посмотреть на увеличение компрессии? Может подскочит пропорционально 1 цил?
И ещё - спасибо, что отвечаете, самому как-то мысли в голову не лезут.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:55
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
А если поиграть жиклёрами, может смесь немного обеднить - при таких дырках может помочь или нет, просто нет возможности искать человека, что делал мотор, хотя он сразу сказал, что смесь побогаче будет.

Скорей всего если обедниш то появится провал при троганьи,у меня сейчас такая фигня,как расточил карб появилась.Надо будет побогаче впихнуть жиклёрчик.Хотя в твоём случае я всё равно попробовал бы.Просто наверняка никто не знает какой жиклёр поставить,обычно они подбираются опытным путём.
777352 писал(а):
насчёт расброса в компрессии, может попробовать и в 3 и 4 цил масла линуть и посмотреть на увеличение компрессии? Может подскочит пропорционально 1 цил?

Что тебе это даст?зашкалит компрессометр и всё.Лучше проверь зазоры в клапанах,ты их после капиталки регулировал?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:57
Ответить с цитатой

Может ли быть это от компресии или нет? Вроде как я понял нагар прямо пропорционален компресии - белая свеча в 1 и компресиия поменьше, богатая в 3 и 4 - компрессия больше, ну вроде того, что засасывается в цилиндр больше топлива при большей компресии?
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:57
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Разброс может быть связан с точностью дороботки ГБЦ

+1
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777352



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 21:01
Ответить с цитатой

Зазоры в клапанах регулировал после 1000 км пробега. Сейчас проверял - всё нормально, в норме.
Вернуться к началу
777352 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 21:10
Ответить с цитатой

777352 писал(а):
белая свеча в 1 и компресиия поменьше, богатая в 3 и 4 - компрессия больше,

Если свеча именно белая - то это может быть угар масла,из сальников как вариант.
777352 писал(а):
ну вроде того, что засасывается в цилиндр больше топлива при большей компресии?

Так не просто топлива(бензина),а топливной смеси,т.е вместе с воздухом,пропорционально.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы