Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как доливать воду в аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как доливать воду в аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jiura



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:13
Ответить с цитатой

Лоброе время суток! Вот машинка не заводится зимой - аккомулятор крутит плохо - спросил у бывшего владельца сказал что нужно дистилированной воды купить и долить в аккумулятор. Но как это сделать?


Значит на аккумуляторе есть такая пластмассовая планка я уу открыл там 6 отвеститй я так понимаю что заливтаь туда...Но как? в каждое поочередно или можно в одно залить? И сколько лить то? Уровень максиммума как-то не видно.....на сколько должно быть залито?
Вернуться к началу
jiura сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:15
Ответить с цитатой

в начаре нужно плотность померить
он вообще обслуживаемый?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:21
Ответить с цитатой

jiura писал(а):
спросил у бывшего владельца сказал что нужно дистилированной воды купить и долить в аккумулятор.

Smile Smile Smile .иди новый покупай.если бы надо было,то хозяин подлил уже.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:23
Ответить с цитатой

Лей в каждое поочередно пока пластины не закроет - не ошибешься.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:32
Ответить с цитатой

Народ у меня вопрос, я тоже чайник в этом деле.

Короче аккумулятору моему 2 года и 3 месяца, проблем нету, но за это время ничего я туда не доливал, надо ли вобше туда доливать? и что доливать воду или электролит?

_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:42
Ответить с цитатой

Померь плотность. Все пучком?, тогда воду.
Лично я только воду заливаю. Даже плотность не мерюю. Но это не есть хорошо.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 18:08
Ответить с цитатой

Чайникам и всем плавающим в этом вопросе посвящается : ;)

Значится в АКБ залита кислота. Во время эксплуатации машины и АКБ в частности, генератор постепенно заряжает АКБ, который существенно разряжается каждый раз при заводке двигателя, ну и так по мелочам Wink Так вот, когда АКБ заряжается, особенно длительное время, электролит в нем закипает и если АКБ обслуживаемый, то этот пар улетучивается в подкапотное пространство, а ежели АКБ необслуживаемый, то в нем есть специальный пароуловители, которые этот пар по разным там каналам отводят, остужают и конденсируют, возвращая обратно в "банки" АКБ ... Так вот, даже в необслуживаемом АКБ электролит в той или иной степени выкипает, а точнее выкипает вода - все остальные составляющие электролита остаются в АКБ.
Именно поэтому и возникает необходимость периодически подливать дистиллированную воду взамен испарившейся.
Поскольку большинство АКБ нынче идут необслуживаемыми, эту достаточно проводить раз в год ... обычно перед осенью - летом электролит выкипает значительно больше чем зимой, во-перых, из-за температуры воздуха, а во-вторых, из-за пониженного (по сравнению с зимой) энергопотребления.

Для чего это делается?
Пластины АКБ должны быть полностью погружены в электролит. Если пластина сухая, на ней происходит необратимая реакция отложения солей, что может привести даже к выпадению токопроводимого осадка и даже замыканию нескольких пластин в одной "банке", из-за чего емкость АКБ существенно снижается.

Почему именно вода?
в кратце я уже затронул этот вопрос - именно она и выкипает, а все с чем она была смешана, остается. Доливаешь воду, она точно так-же смешивается и электролит продолжает работать.

Нахрена тогда продается электролит?
1) Им заливают сухозаряженные АКБ непосредственно перед продажей или началом эксплуатации.
2) Если одна из банок АКБ была механически пробита, или АКБ уронили на бок (может вместе с машиной) и электролит вытек достаточно недавно ...
3) Возможен вариант откачать старый электролит и залить новый, чтобы хотя бы как-то продлить жизнь умирающему АКБ, но как правило пластины "живут" меньше чем электролит ...

Сколько "живет" АКБ?
В среднем АКБ живет 4 года, хотя если периодически делать ему профилактики, содержать двигатель и электрооборудование в порядке, АКБ выхаживают и по 7 лет ...

Сколько доливать воды в АКБ?
В каждой банке есть своего рода "мера" - это наплыв на горлышке внутри каждой банки. Обычно "нормальным" считается долить воды, чтобы жидкость была на уровне этого наплыва или на 1-1.5 мм выше его.
В крайнем случае, если никаких меток нет, горлышко ровное, воду доливают до тех пор, пока она не поднимется на 1-2 мм выше нижнего края горлышка.
Понятное дело что АКБ при этом дожен быть расположен горизонтально, а не под наклоном.

При работе с АКБ избегайте попадания электролита на кожу или одежду. Капелька электролита легко прожигает самый модный и фирменный спортивный костюм, причем обычно на самом видном месте ;)

И вообще, для обслуживания аккумуляторов есть специальные конторы. Там ребята и померяют все как надо и дельный совет дадут, и все это за пару денег ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 19:36
Ответить с цитатой

У меня метки на АКБ есть. Я стараюсь чтобы было по мах залито.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 22:11
Ответить с цитатой

Dam

Спасибо большое.

_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8115
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 22:48
Ответить с цитатой

а доливать воду лучше грушей с тонким носиком! самое главное забыли!!!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:07
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
а доливать воду лучше грушей с тонким носиком!

А я всегда из 1,5 бутылки наливал. Мне сестра с работы приносит воду дист.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:34
Ответить с цитатой

Доливать так, чтобы было на 15 мм выше пластин.
Необслуживаемых аккумуляторов нет. Есть аккумуляторы, на которых стоим надпись "Необслуживаемый"
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 16:55
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Есть аккумуляторы, на которых стоим надпись "Необслуживаемый

Вот у меня написано необслуживаемый

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы