german писал(а): Вывод: если расстаться с данными колесами никак нельзя по каким-то там причинам, то менять место установки грузиков
Точно!
я это еще на первой странице автору указал...под наружной посадочной полкой...там в аккурат цилиндрическая или слегка коническая поверхность...для груза самое то...единственный минус - немного не эстэтично...Serg_svrw писал(а):вот я одного не пойму, по каким соображениям автовладельцы ставят алюминиевые диски?
А если глянуть в корень проблемы. Зачем тратить 280 т р ? Пешком то дешевле Автор призывает ко флуду на 10 страниц.Serg_svrw писал(а):реально, кто почувствовал разницу в сравнении со штамповкой пропорцианальную разнице цен (штамповки и льтья)?
литье только для красоты. а вот ковка не мнется как штамповка. Можно, так сказать, #бошить, без необходимости потом выправлять её как штамповку. по крайней мере, так дело обстоит с дисками крамз. 2 вида юзал.Stacid писал(а): а вот ковка не мнется как штамповка. Можно, так сказать, #бошить, без необходимости потом выправлять её как штамповку.
ага, вот только то, что не поглотило жесткое колесо, поглощается другими частями автомобиля, которые потом вместо дешевой штамповки придется выправлять egoIUBT писал(а):...поехал и реально ощутил что авто мягче проходит разбитые стыки, и прочие ямки.
Так мне кажется литье обладает множеством плюсов, и 10крублей стоит, это много более полезный тюнинх, чем всякие там ксеноны и фары/фанари про чпорт, тонировка итд
ну вот неубедительно. это называется эффект самовнушения. тёрли мильён раз.
ну а про ксенон и синие писалки ващще речи нету
тонировка... да тоже спорно...
ладно, я так понял, что кроме пантов ничё в них нет, так ? egoIUBT писал(а):Я почувствовал разницу, причем сразуже, переобули меня наверное за час поехал и реально ощутил что авто мягче проходит разбитые стыки, и прочие ямки...
Непонятно отчего мягче стало? Более жесткий диск способствует? Тут одно из трёх:
1) чисто психологический эффект
2) поставлена другая резина
3) снижено давление в шинах по сравнению с тем, что было до замены
Все, что может дать более легкое колесо - это повышение резонансной частоты подвески, что в свою очередь позволяет колесу более точно следовать профилю дороги. Заметно это становиться на больших скоростях, когда быстродействия более тяжёлого колеса не хватает для отслеживания быстроменяющегося профиля дороги. Вообщем более легкое колесо лучше "держит" дорогу на большой скорости. Момент инерции такого колеса тоже меньше, однако на разгонной и тормозной динамике машины это практически не сказывается, т.к. вклад инертности колеса существено меньше, чем вклад кузова со всей его начинкой. Улушение разгона до 100 км/ч на 0,01 секунды вас сильно порадует?
Велика ли разница между весом литого и штампованного? Практически нет её. Так что литьё - это для эстетов. Ковка полегче, от нее толку больше... в теории в основном... вы же не ездите 180 км/час каждый день? Вот и выходит опять, что и ковка для красоты... ну и всякие комплексы, видимо, притупляются...