Страница 1 из 1
evgens-nn
Вместе с аффто мне досталась сквозные трещины переднего стеклопластикого бампера (бампер выкрашен в цвет кузова). Трещин 2 штуки - проходят в 5 см друг от друга. Подскажите плиз...как эти трещины "лечатся"?
Vitalij
заменой бампера
Favorit 112
+1. Только менять, остальное не стоит своих денег.
ZaSKaR
Можно попробовать Поксиполом заклеить. Я на 8-ке клеил.
Tom669
Запаиваются на ура при помощи паяльника с обратной стороны. Только нужно грамотно это делать и усиливать эти места вплавляя в пластик проволоку. На иномарках так делают, после ремонта узнать, что бампер был треснут можно только сняв его и посмотрев обратную сторону.
wxp
У нас есть сервис по сварке бамперов, варят так, что от нового фиг отличишь, но жесткость уже не та, так что если трещины в тех местах, которые не особо влияют на жесткость, то заварить и покрасить.
p-serg
Tom669 писал(а):

Запаиваются на ура при помощи паяльника с обратной стороны. Только нужно грамотно это делать и усиливать эти места вплавляя в пластик проволоку. На иномарках так делают, после ремонта узнать, что бампер был треснут можно только сняв его и посмотрев обратную сторону.


+1. Прошлой зимой неудачно развернулся и въехал задом в сугроб в котором оказалось труба - треснул бампер см 25 по самому низу у края. Снял бампер, усилитель и изнутри пропаял все паяльником предварительно всё подогнав друг к другу, затем проклеил все швы тряпкой которая размокает в ацетоне (не знаю как этот "клей" называется) типа эпоксидки. Год как всё ОК. Кто не знает незаметно.
Marcon
Если трещины нормально сводится то попробуй так как мне пришлось
после пинка в зад .Снимаешь бампер чистишь , моешь , сушишь.
Придаёшь первоначальную форму и паяльником ват сто хорошо прогретым поперёк трещине "тыкаешь" с обратной стороны (с изнанки)
на глубину 1,5-2 мм создаёшь что-то вроде ступенек от центра к краю.
Или нарубаешь проволоку по 2см кусочки и вплавляешь поперёк трещине.Потом нужен фен и коробочки чёрные от фото плёнки(удобный для ремонта пластик).Режешь коробочки вдоль укладываешь на свой шов и плавишь феном (для изящности можно
паяльником окультурить в процессе плавки).С лицевой стороны готовишь под покраску.
Всё это имеет смысл если делать нефиг, или нет пока возможности замены .Лечилась трещина длиной 22 см.
evgens-nn
Всем спасибо за советы! Буду "химичить" Smile
Роман В
У меня сзади стоит каучуковый поэтому после ДТП не лопнул а чуть откололся кусочек см 3 паять не получилось (резина практически) пришлось клеить спец клеем для бамперов (2 компонентный) пердний менял раньше уже пластмасса тоже был скол небольшой вклеил паяльником 65 Вт. изнутри сетку медную впая ИМХО легче проволоки и получше будет в плане прочности сверхе зашпаклевал, и дальше все по технологии окраски.
Остап Бендер
Если интересно - расскажу поподробнее, а вкратце - скобы от мебельного (а можно и от обычного канцелярского) степплера подрезаются до размера 2-3 мм, с обратной стороны паяльником ввариваются вдоль будущего шва, затем все обезжиривается, намазывается эпоксидкой и армируется тканью... при желании снаружи шкурится, шпаклюется, грунтуется, краситя и лакируется, но на фуя?
PS: уже больше года висит разбитый задний бампер, реанимированный таким способом (висит есессно на мафынке, причем пару раз по своей морде этот бампер уже получил Smile )
Vitalij
Ситуация в 2х словах.

А. Новый бампер покаршенный в базовый цвет стоит - 2600-3000рэ.

Б. Реанимация
1. Снять бампер, отмыть.
2. Купить расходники наждачка, скобы, клей, бинты, краску (порядка 190рэ), лак (порядка 200рэ).
3. Затратить уйму времени, что бы вывести бампер
4. Повесить бампер

Г. Забить

Выводы
Если не любите ездить на коцанном авто и есть немного денег - Вариант А.
Если есть куча времени или гимор - ваше хобби, то вариант Б.
Если вам пофиг или у вас нету денег, вариант Г.

Я се так сделал: покоцал бампер и купил новый под ПТФ и не парюсь Smile
Messer
Если бампер из СТЕКЛОПЛАСТИКА то "спаять" его не получится! Тут надо ставить скобы с болтиками в потай или ставить большие заплатки изнутри бампера из стеклоткани и эпоксидной смолы. Это оправдано если бампер не стандартный, тюнинговый. А штатный, заводской я покупал за 3500р. плюс "реснички" ещё 300р. Цвет совпал 100%.
Vitalij
У автора на 99% родной бампер, а он из черного пластика...
ГМП
[quote]краску (порядка 190рэ[/quote
Краской из баллончика (а разговор 100% идет о нем) в цвет
не попадешь, а еще лак. Им надо красить по относительно "сырой"
основной краске. Через время на переходе новая-старая краска он
имеет свойство отслаиваться.
Если бы трещина была на бампере с черным низом, тогда это возможно, но у автора темы бампер полностью окрашен.
Итого- вариант А
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы