Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трудности с пуском двигателя после промывки ультразвуком

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> трудности с пуском двигателя после промывки ультразвуком вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Filimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 23:15
Ответить с цитатой

Подскажите,пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой- ВАЗ-21103 16 кл. После промывки инжектора (ультразвуком) стала с трудом заводиться,долго приходится крутить стартер и подгазовывать.Иногда утром включаешь зажигание и раздается сильный хлопок,взрыв в двигателе,потом заводится.В мороз вообще еле заводится только после продувки форсунок,не могу понять в чем причина.Заранее благодарен!

Последний раз редактировалось: Filimon (25 Февраля 2007 12:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Filimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 09:12
Ответить с цитатой

Здохли форсы -менять. Ультрозвуком не мыть!
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:13
Ответить с цитатой

Все форсы сдохли или может быть одна какая???Проверить можно как нибудь какая форсунка рабочая какая нет?
Вернуться к началу
Filimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:35
Ответить с цитатой

Filimon писал(а):
Проверить можно как нибудь какая форсунка рабочая какая нет?


Конечно можно.
Прямая дорога к нормальному диагносту - форсунки на стенд и сами увидите их работу. Нормальной работой форсунок считается равномерной распыленный поток жидкости с 4-х отверстий.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Вообщето после промывки Ф проверяют... Shocked
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Filimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:59
Ответить с цитатой

после промывки проверяли -сказал работают идеально,а после установки сразу возникла проблема с запуском и иногда при включении зажигания взрыв непонятный в двигателе...В чем может быть причина???
Вернуться к началу
Filimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 13:22
Ответить с цитатой

вообще мастера советуют менять форсунки, а не промывать.
_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 13:43
Ответить с цитатой

Filimon писал(а):
после промывки проверяли -сказал работают идеально,а после установки сразу возникла проблема с запуском и иногда при включении зажигания взрыв непонятный в двигателе...В чем может быть причина???

Взрыв в рессивере т.к. травит одна или несколько форсунок. Так угробишь ДМРВ, если уже не угробил. Форсунки легче, дешевле и качественней самому промыть, за полтора часа с прекурами.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:29
Ответить с цитатой

а как определить рабочий ДМРВ или нет?
Вернуться к началу
Filimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:43
Ответить с цитатой

поставь другу на машину, или купи себе новый
_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 15 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:35
Ответить с цитатой

И на хера ты их промывал? У меня 100 тык, не мыл ни разу.
А теперь наверняка герметичность потеряли, менять придется

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgent



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:29
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103 16V 2004. после первой зимы, появилась легкая вибрация двигателя (как будто троит), поехал в сервис, посмотрели, послушали решили промывать форсунки ультрозвуком, до промывки заводилась с пол оборота. Форсунки действительно были забиты непонятно чем, по цвету похоже на ржавчину и из черырех отверстий были забиты 1но или 2ва. Промывали 2 раза, потом проверка на стенде, расход, распыл в норме. Только после заводиться стала хуже. Летом после 2х, 4х секунд схватывает, зимой с полборота. Примерно через год, по нарастающей, при повороте ключа зажигания начал прослушиватся, не всегда, хороший хлопок, и горелый запах. Во время хлопков срывало с ресивера патрубок для промывок, он заглушен, поставил покрепче. В общем методом "тыка" опредилил, что негермитична форсунка 3го цилиндра. После снятии рампы и ресивера, оказалась порвана резиновая втулка соединения патрубка ресивера с входным двигателя (по воздуху) 2 цилиндра. Заменил форсунку 3го цилиндра, хлопки прекратились.
А чтобы не мается лучше сначала сделать диагностику форсунок. Мне диагностика не помогла или делали абы как.
Вернуться к началу
evgent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы