Страница 1 из 1
uni
Кто какое давление качает зимой, и как правильно мерять: на холодную или на прогретой шине? Просто столкнулся с таким нюансом: качал при плюсовой температуре 2.2; а замерил при минус 15, оказалось уже не 2.2 , а всего 1.7
Mih@il
Может спустило?
deniska.75
Зимой полтора килограма на холодную.На льду держит лучше.
uni
Михаил: все 4 колеса не могут спустить на одинаковую величину.
deniska75: это для шипованных или нешипованных? Я где то слышал что лучше качать немного больше нормы, тогда шипы лучше прорезают лед, это правда, или врут?
uni
Михаил: все 4 колеса не могут спустить на одинаковую величину.
deniska75: это для шипованных или нешипованных? Я где то слышал что лучше качать немного больше нормы, тогда шипы лучше прорезают лед, это правда, или врут?
deniska.75
Когда меньше нормы давление в шинах то площадь соприкосновения колеса и дороги(пятно контакта)больше,стало быть лучше сцепление.А по поводу того шипованые или нет - я думаю не принципиально.Пробовал и так и так - чуть подспущенные держат увереннее.
kallahann
если ехать в сугроб то нужно спустить до 1.5 или 1.3 край! а на лед уже зависит от резины и типа ошиповки! если шипов больше по бокам то и нормы хватит. а если в центре то до 2.2 но не больше. все здесь описанное тоько для необходимых случаев. лучше придерживаться нормы
Сергей 22
На снегу однозначно приспущенные лучше
Mih@il
uni
1)Так и надо было написать
2)Если диски и резина сделаны в России, то все может быть
deicider
Пришел к выводу что все зависит от резины, покрытия по которому приходиться ездить, и стиля езды по сугробам, демагогию по этому поводу разводить не буду, уже неоднократно писал как качаю. Этой зимой качаю перед-2,5; зад-2, мне нравиться, резина гудер уг500.
DNKDNK
А я по сугробам не езжу.
В прошлом году припарковал мордой в сугроб. Потом задолбался выезжать - в сугробе оказалась железяка торчащая из земли от разломанной скамейки (которую естесственно не было видно). Когда я парковался - проехал по снегу, а когда выезжать стал - машина просела и за эту железяку бампером зацепилась. Пришлось домкратить, собирать народ и выдергивать руками (не железяку, машину).
Ну не трактор зубила, что поделаешь.
Yustas02
В ЗР еще давно публиковали результаты теста зависимости динамики разгона и торможения от давления в шинах. Пришли к выводу, что оптимальные показатели достигаются при нормальном давлении.
Затем направленную резину пробовали "раком" ставить. Решили, что не следует так делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы