Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гена, АКБ или Х15

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гена, АКБ или Х15 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:12
Ответить с цитатой

Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:14
Ответить с цитатой

Перезагрузить Х15, перепроверерить, если так же то точно не АКБ, возможно гена, подрулевые переключатели или же масса где-нить
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:20
Ответить с цитатой

регулятор Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:22
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
регулятор Smile

какой?

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:23
Ответить с цитатой

Boriskin
+1
Талбетку менять.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:24
Ответить с цитатой

напряжения
тот что с щётками
видно именно с щётками и проблема
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:25
Ответить с цитатой

Guslik
Регулятор напряжения на генераторе, стоит 100-150р, менять 5 мин без снятия генератора, см. мурзилку в соответствующей теме.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:25
Ответить с цитатой

Так регулятор напряжения и щетки на гене разные вещи вроде как
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:27
Ответить с цитатой

в инжовом гене это одна неразборная деталь
в карбовом - разборная
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 00:29
Ответить с цитатой

FUZZ 2115
регулятор обычно продаётся со щётками в сборе, сразу всё и меняется.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 01:15
Ответить с цитатой

Guslik писал(а):
Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...

Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 01:15
Ответить с цитатой

Guslik писал(а):
Привожу цифры с Х15:
При посадке в авто на нем горит 12.2 В. При пуске и прогреве 11.7... при движении 12.8(именно когда скорость имеется и выше 40), но как только включу хотя бы повортник, начинает пищать что "напряжение бортовой сети ниже 11.4...
Если хотябы минут через 10 остановится, заглушить двигатель, а потом тут же завестись, то: покаызвает 14.2, при движении штатные 13.7(ближний, музыка, если надо печка)...
Акуму 2 месяца, работал исправно, заводился все эти дни в мороз с полоборота.
Х15 как то стал еще и сбиватся по поводу определения топлива...

Не знаю прям на что и думать...

Ты для начала возьми тестер и когда х15 покажет тебе бяку в виде 12в, ткнись тестером на самого гену (ну или для начала на аккум) и посмотри, сколько на самом деле. Если на АКБ все ОК, ткнись в прикуриватель и посмотри что там (БК обычно втыкают на колодку МК, а эта цепь сидит на прикуривателе). Ну а далее, смотря что намеряешь. Если низкое напряжение на самом гене, то для начала регулятор на замену. Он 100р стоит.
Кстати, мне надоело, что мой М15 тоже напряжение странно (но конечно не как у автора) показывает, я посмотрел куда он подключен и мне это совсем не понравилось. Лично мне интереснее всего наблюдать напругу но общей шине ЧЯ. Сверившись со схемой, я понял что самая правильная цепь - аварийка. Идет прямо (через предохр) с общей шины ЧЯ, но в повседневной практике не используется, а значит на ней истинное напряжение ЧЯ. Сегодня туда и подключился. Теперь у меня не падает (по БК) напряжение на пол вольта при включении обогрева заднего стекла. Напряжение на БК стало похоже на то, что вижу на АКБ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 02:09
Ответить с цитатой

Guslik
Тоько диодный мост не снимай! Very Happy
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 02:38
Ответить с цитатой

lmb82
почему? Confused
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:48
Ответить с цитатой

Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Я вот тоже думаю что дело в регуляторе. А когда показывает 11,7 лампочки тускло светят? Когда заново заводишь ярче? или нет разницы?

Разницы нет вообще...
Но я тут проводил эксперимент: ближний,птф, музыка, печка на тройку, обогрев заднего стекла... вот тогда оно реально стало тусклее... но при выключении Напруга стала набиратся до более стандартных значений.

_________________
~66тыс.км, Comfort Х15
C 24/04/06(56700км) МОЯ по 02/07/08
Теперь Lanos...
Вернуться к началу
Guslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы