Страница 1 из 1
B.D.V.
Вот и пробежала моя машинка с августа 2005г. 45000 км. За это время проблем практически не доставляла. После покупки , перед ТО 1 вылезла только одна неисправность- периодически пиликала неисправность ламп стоп сигнала при включённом обогреве стекла и габаритах. Мастер из десятка релюх подобрал ту, которая не пиликала. Через неделю опять началось . В результате оказалось, что в лампе заднего стопаря была не зажата нить накала. Замена лампочки проблему решила.
До ТО2 машина прошла без неисправностей. Заодно заменил переднии колодки.
До ТО3 без неисправностей не обошлось. Стал загораться чек датчика фаз, появился стук при приложении вертикальной нагрузки к рулю, пошли трещины в углах жабо. В результате на ТО2 в Ростокино заменила по гарантии рулевой вал, жабо менять наотрез отказались (заменил потом по гарантии в другом авторизованном сервисе, заодно залил в коробку синтетику). Ошибка перестала появляться но датчик не поменяли, что у меня вызвало некоторые сомнения.
Между ТО3 и ТО4 треснул расширительный бачёк, причем месяца 2 не мог понять куда у меня уходит тосол, и пробки менял и все хомуты смотрел пока не опресовал систему охлаждения. Трещина была в месте сопряжения заливной горловины . В запчастях бачки полное г..но, пришлось выравнивать горловину, что бы получить герметичную систему.
Т.к. гарантия закончилась, то ТО4 делал по сокращённой схеме и в нормальном сервисе. Собственно свелось всё к замене масла и ремня ГРМ. Заодно попросил посмотреть, что мне уроды из Ростокино сделали с датчиком фаз. Оказалось, что вместо того, что бы поменять по гарантии неисправный датчик эти @@@@@@ посто отключили его в прошивке. Прошивку заменили, залили какую то динамичную, датчик поменял сам, ошибки пропали.
Практически всю предыдущую неделю машина стояла, а я сидел дома с температурой. В четверг с утра пошёл её заводить и обнаружил, что отказала печка. Собственно отказали режимы 1-3, рабтала только на 4м . Виновником оказался термопредохранитель на доп резисторе, который стоит на кожухе под жабо. Резисторов в округе в продаже не нашёл(есть только старого образца 3х скоростные) поэтому купил сам термопредохранитель в "Чип и Дип"е за 18 руб. Теперь с печкой всё в порядке.
Отдельно хочу сказать про кондиционер. Вещь безусловно нужная и полезная, когда работает. Но у меня прошлой зимой сгнил полностью конденсер, по гарантии (Ростокино) его менять отказались. Сейчас кондей тоже не работает. Сдаётся мне , что опять конденсер надо менять. Сам кондей работает слабенько, когда жара за 30, толку практически никакого.
Аккумулятор на машине пока заводской АКОМ стандарт, но до следующей зимы не доживёт явно, одна банка больше чем 1,23 не заряжается, хотя все остальные дают 1,26.
Фары стоят Рязанские, но чёткого рисунка нет. На стенде только смогли примерно выставить по высоте и центру.

В общем это всё, что делалось с машиной. Самой машиной доволен полностью. Есть вопросы задавайте.
Мулинов Дмитрий
Двигатель шумный/не шумный? Вибрация есть? У меня 33000 пробег. С августа 2005.
dmabr
Ну и нафиг такая гарантия нужна?
Camel
B.D.V.
у меня с апреля 2005 пробежала 52, за это время меняли ГБЦ и 2 раза термостат. И все.
B.D.V.
Мулинов Дмитрий писал(а):

Мулинов Дмитрий

Шумит немного. Вибрации небольшие, хотя стоит доп опора.
maxred
Kamila apa писал(а):

за это время меняли ГБЦ


Может ГТЦ или всё таки голова блока цилиндров поменяна?
Camel
maxred
именно башка, было треснуто седло клапана
Dustel
B.D.V.
Вот когда ты менял ремень ГРМ,то в каком он был состоянии?
Расскажи если не трудно.У меня в настоящее время то же пробег 46000 км.Недавно смотрел ремень ГРМ и не нашел ни одной причины что бы его менять.Края не лохматятся,трещин не видно,резиновой пыли под кожухом нет.Вот и думаю,менять чи нет?
Андрей.А.
Я на 46000 поменял. Когда его сняли, то же был без трещин и прочих.... , но поскольку написано, что надо менять , то и поменял Very Happy
T&B
Kamila apa писал(а):

maxred
именно башка, было треснуто седло клапана



а как тебе его продиагностировали??????
Camel
T&B
вскрыли двигатель уж и посмотрели. как еще то?
B.D.V.
Ремень был почти нормальный, где то на 1мм. съеденый с внешней стороны. Поменял на Балаково, ролики менять не стал, хотя мастера посоветовали сменить. Надеюсь они ещё 45 пройдут. Зато ремень генератора по краю начал расслаиваться, но его замена у меня затруднена из-за кондея. Дождусь лета и тепла. Very Happy
karfaks
Dustel писал(а):

Недавно смотрел ремень ГРМ и не нашел ни одной причины что бы его менять.Края не лохматятся,трещин не видно,резиновой пыли под кожухом нет.Вот и думаю,менять чи нет?


Это не показатель. Надо смотреть сами зубья, точнее искать надрывы или трещины на них в месте перехода на плоскость ремня. Если трещины есть - менять. Чаще срезает зубья, а ремень рвется редко.
(Имхо): Внешний осмотр без снятия ремня по сути самообман и пустая трата времени.
vova
А что там думать-лень книжку почитать? Smile
На 16кл-замена ремня в 45тыс,
на 8кл-в 75 тыс.
Dustel
vova писал(а):

А что там думать-лень книжку почитать? Smile
На 16кл-замена ремня в 45тыс,
на 8кл-в 75 тыс.


Вот то то и оно.Разница почти в два раза при одной и той же конструкции.То что два распредвала вместо одного не должно давать такой разницы.
RomanNP
B.D.V. писал(а):

Но у меня прошлой зимой сгнил полностью конденсер, по гарантии (Ростокино) его менять отказались.



:cool: :cool: :cool: там все отказываются по гарантии менять кроме сраных стеклоподъемников:-) Smile Smile мне 3.5 месяца отказывались КПП и движку менять в итоге поменяли :cool: :cool: :cool: а КПП аж 2 раза во круто Smile Smile Smile
Григорич
Dustel
ИМХО простая перестраховка против более страшных последствий обрыва ремня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы