Машину всегда выгоднее восстанавливать на сервисе по направлению страховой компании (далее СК), т.к. суммы, насчитанной по калькуляции, как правило, не хватает.
.
1) платит всегда меньше реальной суммы ущерба - например считают нормочас по 300 рублей, нет таких цен в Москве, к примеру, сервис Инком ВАЗ нормочас - 750 рублей, гна деньги выплаченные Максом невозможно отремонтироваться даже в ара-сервисе
dot123 писал(а):
Машину всегда выгоднее восстанавливать на сервисе по направлению страховой компании (далее СК), т.к. суммы, насчитанной по калькуляции, как правило, не хватает.
.
угу, знаем, плавали в этой луже
машины по году делаются и больше(качество гомно)
Перед покупкой полиса поинтересуйтесь, с какими СТОА у СК имеются договора о сотрудничестве. Если понадобиться - можете выбирать.
В Инкоме на Кронштадском. Оценка 4, капот покрасили неважно.
Это все справедливо, что вы написали. Только к этому надо добавить, что независимая экспертиза несет дополнительные затраты, которые ложаться на вас, по крайне мере до судебного разбирательства. Страховая может не признавать данные вашей независимой экспертизы так как они считают, что их экспертиза более независима чем ваша.
бред!!! читайте закон(ны) !!!
прежде чем выражать свое мнение
во первых прежде чем организовать экспертизу Нужно вызвать представителя СК!
и мне фиолетово что там будет пытаться доказать СК !
если она будет присутствовать при экспертизе или не будет (это их дело)
если СК не устроит стоимость ремонта
эт сугобо их проблема организации альтернативной эксперитизы
а не моя
Если вы самостоятельно провели экспертизу, подали ее данные в СК, то СК возместит только тот ущерб, который не может оспорить, остальное вам придется оспоривать.
да пожалуйста пускай оспаривает
в этом случае
это проблема у СК!
в плане доказательств, сбор данных, проведение альтернативных экспертиз
по опыту наших судов
легче держать оборону
чем быть в нападении
повторяюсь при обращении к аффелированным от СК экспертам
оригинал(или дубликат) заключения этих экспертов
можно получить только через СУД (больше не как)
так как в этом случае заказчикам услуг выступает СК(кто музыку заказывает тот и девушку танцует)
и только у СК есть право пересмотра заключения, у меня же этих прав
нет!
я как конечный потребитель в данном случае
являюсь сторонним наблюдателем
у меня нет! не каких рычагов воздействия
не на эксперта не на СК
ну чего ты упираешься как тупой мамбет Very Happy
и какие нафиг 50% ты их с потолка взял?
на основании чего именно СК может снизить выплату???
единственный у них способ это проводить альтернативную экпертизу
кто им будет машину предоставлять то (лично я не чесался бы в этом плане)
а вот как ты предлагаешь
этот способ испытан
и я написал минусы
1 тебе не предоставят результат экспертизы(имеют полное право), сама экспертиза может длится месяц
2 сериз СК тебе машину может делать год
эта сфера не регулируется законом и не ограничивается временем,
все банально как всегда, запчасти заказаны, должны придти, и ты едешь лесом от них
у тебя не будет рычага воздействия на сервиз,
а сделают хреново, будешь еще год биться с СК
Они тебе выплатят только, то что согласны выплатить т.е. не оспаривают, это довольно странно звучит, но такие законы и при этом СК ничего не нарушает. Просто им так захочется.
Более того, если результат выплаты зависит от результата производства по административному или уголовному нарушению, срок выплаты может быть отложен до вступления в силу решения суда.
В до судебном порядке мне вообще не очень важно что будет написано в экспертизе. Мне важно чтобы денег хватило на ремонт, если я решил брать деньгами. По срокам в течении 15 дней с момента подачи пакета документов СК должна принять решение о выплате
Вообще бред причем тут СК. Машину восстанавливает сервис, а не СК
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы