Страница 1 из 1
Leshek
Собсно сабж. З@ебся регулировать его - один хрен стучит либо резонатором, либо изгибом трубы в пол багажника.
Сразу скажу бу фильтр на глушитель эт не наш метод, хотелось бы что то более цивилизованное. Smile
Slavny
Чудеса прям какие-то...... у меня ничего не стучит, да и другие машины не припомню чтобы попадались со стуком. Наверное чё то не то у тебя там... толи какая-то часть всего от другой тачки, толи резинки демпфирующие отсутствуют
morales
Мне регулировка помогла на сервисе
Сергей 22
А в каком месте стучит?
kostya_t
Как варинат надо посмотреть защиту картера.может это все-таки не глушак?а защита о картер?у меня лично так.лечиться изгибанием защиты в исходное положение....
kuori
Такие нынча запачасти Sad
FUZZ 2115
Так новые кольца крепежные поставить надо, за которые он подвешивается
Leshek
FUZZ 2115 писал(а):

Так новые кольца крепежные поставить надо, за которые он подвешивается


Так все новое и резинки и хомуты.
Сергей 22 писал(а):

А в каком месте стучит?


Стучит резонатор об крепления троса ручника, или изгиб трубы подходящий к самому глушителю упирается в пол багажника. Золотую середину поймать крайне сложно.
Папаша.
Такая же фигня.Как посадишь четверых,так начинает глухо греметь.Я ещё не лазил под днище,но на мой взгляд,надо регулировать длину между резонатором и глушителем.Если кто из форумчан избавился от данного трабла,то поделитесь.
Fima
Leshek писал(а):

Собсно сабж. З@ебся регулировать его - один хрен стучит либо резонатором, либо изгибом трубы в пол багажника.
Сразу скажу бу фильтр на глушитель эт не наш метод, хотелось бы что то более цивилизованное.



Есть такая хрень, как называется непомню, она ставится между штанами и резонатором, сглаживая тем самым вибрации которые передаются с двигателя на выхлопную систему
.G.T.I.
У меня застучало псле того как поменял хомут м/д приемной трубой и резонатором, старый прогорел. Поставил новый, затянул и стало бить об днище богажника при правых поворотах и при торможении двигателем.

поменял резинки, на сервисе подкладывали резинки (отбойники кажись называються) от аммортизаторов, непомогло...

Повесил фильтр и забил.

А летом хочу чтонибудь с опорами движка сдалать, т.к. биение идет именно от того что при трогании и торможении двигатель немного наклоняеться вперед - назад, а т.к. глушак к нему мертно крепиться то и полчаеться смещение движна на 1-2 см, на другом конце глушака дают уже 5-6 см...


или как вариант можно поставить гибкую гофру в стыке м/д приемной трубо1 и резонатором, а сам резонатор и банку уже жестко прикрепить к кузову.... я рассматриваю этот вариант.
Boriskin
менять резинки на усиленные
ставить гофру металическую
обматать глушак специальным бинтом для выхлопа
Сергей 22
У меня глушитель не задевает за кузов.
Жорж
FUZZ 2115 писал(а):

Так новые кольца крепежные поставить надо, за которые он подвешивается



+1
valdemar2109sl
Leshek писал(а):

Собсно сабж. З@ебся регулировать его - один хрен стучит либо резонатором, либо изгибом трубы в пол багажника.
Сразу скажу бу фильтр на глушитель эт не наш метод, хотелось бы что то более цивилизованное.


Нет ли у тебя фаркопа?
Часто встречал у людей такое что цепляет глушитель за железку поперечную от крепления фаркопа 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы