-=Worm=- писал(а):жесть... supercool мотор не жалко?
блин двигло самары крутильное же, ничего ему не будет если на 4 ехать придерживаясь 3-4 тыщи оборотов... не понимаю зачем на пятой 70 ехать WhiZ писал(а):если на 4 ехать придерживаясь 3-4 тыщи оборотов..
у мя уже около 120
WhiZ писал(а):не понимаю зачем на пятой 70 ехать
чтоб бензина жрала больше -=Worm=- писал(а):у мя уже около 120
ну и нормально вполне, чо дёргать ручку то лишний раз)) -=Worm=- писал(а):тоб бензина жрала больше Razz
а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест WhiZ писал(а):а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест
и рождают подобные темы.... FUZZ 2115 писал(а):На необкатанной машине 70 км/ч кто же ездит? 70 надо на 4 ехать
Remis писал(а):70-80 кмч,5 передача
Охренеть , я 70 км/ч еще на 3 передаче еду, ну на 4 может.-=Worm=- писал(а):WhiZ писал(а):а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест
и рождают подобные темы....
мдааа, блин, я тоже так думаю, а это не так?Al-Dima писал(а):мдааа, блин, я тоже так думаю, а это не так?
Al-Dima писал(а):а нормально объяснить сложно?
10000раз обсасывали уже, яндекс в помощь, если коротко,то тяжко двиглу снизу подниматься с гашеткой в пол, отсюда и повышенный расход, мотор должен крутиться(не путать с газом в пол), работать не напрягаясь, т.е. дышать а не задыхаться.Al-Dima писал(а):а нормально объяснить сложно?
ну если нормально то приблизительно так;максимальный КПД двигателя гдето в районе максимального крутящего момента,для нас это 3500.минимальный износ двигателя от 2000 до 4000.вот собственно и всё.если не вдаватся в тонкости теории.-=Worm=- писал(а):Al-Dima писал(а):а нормально объяснить сложно?
тяжко двиглу снизу подниматься с гашеткой в пол, отсюда и повышенный расход
это понятно так ведь и вопрос был не в этом, никакой дурак не пойдет на разгон с двух тысяч утапливая педаль; но если нормальная просматриваемая дорога, нет подъема, то почему при спокойной езде без разгона на оборотах 2200 расход у меня вдруг станет больше чем при такой же точно езде но на 3 - 3,5 тысячах???Al-Dima писал(а):то почему при спокойной езде без разгона на оборотах 2200 расход у меня вдруг станет больше чем при такой же точно езде но на 3 - 3,5 тысячах???
-=Worm=- писал(а):тяжко двиглу снизу подниматься
влад2114 писал(а):у меня такая же фигня началась заливаю 10 литров и их хватает на 35 км думал может датчик уровня топлива мозги е..бт но нет все правильно снял бензонасос там примерно 1 литр остаеться купил мультитроникс х14 дмрв показывает на компе от 10 до 13 машина у меня ваз21144 1.6v 2007 года.Что делать даже незнаю прошу вашего совета.
Ну так должен то быть до 8-10 кг\час на холостых 800-900 об\мин[quote="-=Worm=-"]влад2114 писал(а):Что делать даже незнаю прошу вашего совета.
меньше давить на гашетку, больше крутить двиг. чек горит?
Чек негорит на гашетку так сильно и не давлю переключаюсь на 2.5тыс оборотов а бензин рекой течет у меня мультитроникс х14 тоже ошибки непрказываетвлад2114 писал(а):переключаюсь на 2.5тыс оборотов а бензин рекой течет
ясен пень, в этом вся и проблема.Sashkins писал(а):А все из-за короткой пары 4.3
блин, а зачем такую пару короткую в городе?
я ездил на 4.1 с 12 рядом.. тыкался туда сюда когда тошнил.....
но это необходимость была...влад2114 писал(а):, а зачем двигатель насиловать а доскольки тогда набирать обороты не до 3000 же
у меня жена в 4000 крутит http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html изучай внимательно,коль посты читаеш по диагонали.[quote="влад2114"][quote="-=Worm=-"]влад2114 писал(а):Что делать даже незнаю прошу вашего совета.
меньше давить на гашетку если набирать 4000 об то надо давить на гашетку и естественно расход будет увеличиваться так что об экономии топлива можно забыть при такой езде если логически подумать