Страница 2 из 4
WhiZ
Grigoriy
не ну ты пагади)) тут разговор про сток))
а йа вот на 4 196 шёл)))
WhiZ
-=Worm=- писал(а):

жесть... supercool мотор не жалко?


блин двигло самары крутильное же, ничего ему не будет если на 4 ехать придерживаясь 3-4 тыщи оборотов... не понимаю зачем на пятой 70 ехать nea
-=Worm=-
WhiZ писал(а):

если на 4 ехать придерживаясь 3-4 тыщи оборотов..


у мя уже около 120
WhiZ писал(а):

не понимаю зачем на пятой 70 ехать


чтоб бензина жрала больше Razz
WhiZ
-=Worm=- писал(а):

у мя уже около 120


ну и нормально вполне, чо дёргать ручку то лишний раз))
-=Worm=- писал(а):

тоб бензина жрала больше Razz


а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест Pardon
-=Worm=-
WhiZ писал(а):

а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест


и рождают подобные темы.... supercool
SN@p
FUZZ 2115 писал(а):

На необкатанной машине 70 км/ч кто же ездит? 70 надо на 4 ехать


Remis писал(а):

70-80 кмч,5 передача


Охренеть wwow , я 70 км/ч еще на 3 передаче еду, ну на 4 может.
Al-Dima
-=Worm=- писал(а):

WhiZ писал(а):

а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест


и рождают подобные темы.... supercool



мдааа, блин, я тоже так думаю, а это не так?
WhiZ
Al-Dima писал(а):

мдааа, блин, я тоже так думаю, а это не так?


lol1
Al-Dima
WhiZ писал(а):

Al-Dima писал(а):

мдааа, блин, я тоже так думаю, а это не так?


lol1



а нормально объяснить сложно?
-=Worm=-
Al-Dima писал(а):

а нормально объяснить сложно?


10000раз обсасывали уже, яндекс в помощь, если коротко,то тяжко двиглу снизу подниматься с гашеткой в пол, отсюда и повышенный расход, мотор должен крутиться(не путать с газом в пол), работать не напрягаясь, т.е. дышать а не задыхаться.
rg-45
Al-Dima писал(а):

а нормально объяснить сложно?


ну если нормально то приблизительно так;максимальный КПД двигателя гдето в районе максимального крутящего момента,для нас это 3500.минимальный износ двигателя от 2000 до 4000.вот собственно и всё.если не вдаватся в тонкости теории.
Al-Dima
-=Worm=- писал(а):

Al-Dima писал(а):

а нормально объяснить сложно?


тяжко двиглу снизу подниматься с гашеткой в пол, отсюда и повышенный расход



это понятно так ведь и вопрос был не в этом, никакой дурак не пойдет на разгон с двух тысяч утапливая педаль; но если нормальная просматриваемая дорога, нет подъема, то почему при спокойной езде без разгона на оборотах 2200 расход у меня вдруг станет больше чем при такой же точно езде но на 3 - 3,5 тысячах???
WhiZ
Al-Dima писал(а):

то почему при спокойной езде без разгона на оборотах 2200 расход у меня вдруг станет больше чем при такой же точно езде но на 3 - 3,5 тысячах???


-=Worm=- писал(а):

тяжко двиглу снизу подниматься

priz*
влад2114 писал(а):

у меня такая же фигня началась заливаю 10 литров и их хватает на 35 км думал может датчик уровня топлива мозги е..бт но нет все правильно снял бензонасос там примерно 1 литр остаеться купил мультитроникс х14 дмрв показывает на компе от 10 до 13 машина у меня ваз21144 1.6v 2007 года.Что делать даже незнаю прошу вашего совета.




Ну так должен то быть до 8-10 кг\час на холостых 800-900 об\мин
влад2114
[quote="-=Worm=-"]
влад2114 писал(а):

Что делать даже незнаю прошу вашего совета.


меньше давить на гашетку, больше крутить двиг. чек горит?
Чек негорит на гашетку так сильно и не давлю переключаюсь на 2.5тыс оборотов а бензин рекой течет у меня мультитроникс х14 тоже ошибки непрказывает
rg-45
влад2114 писал(а):

мультитроникс х14


Обороты ХХ, об/мин
Время впрыска, мс
УОЗ, грд.пкв
Массовый расход воздуха, кг/час
Положение РХХ, шаг 
Расход топлива
ДК
    проставь свои значения по БК при прогретом больше 90.без потребителей.
влад2114
хорошо попробую но мне кажеться ничего неизмениться
Sashkins
у меня 5-я рабочая, т.е. постоянно пользуюсь в городе.А все из-за короткой пары 4.3 .На 4 ехать не вариант.Быстренько набрал свои 60-80 и еду спокойненько на 5-й равномерно работая педалью.Хотя машина и с такого режима может поддать без переключений на пониженную.Расход на 92 строго 10л., не тошню.
-=Worm=-
влад2114 писал(а):

переключаюсь на 2.5тыс оборотов а бензин рекой течет


ясен пень, в этом вся и проблема.
WhiZ
Sashkins писал(а):

А все из-за короткой пары 4.3


блин, а зачем такую пару короткую в городе?
я ездил на 4.1 с 12 рядом.. тыкался туда сюда когда тошнил.....
но это необходимость была...
влад2114
смысле worm в этом вся проблема, а зачем двигатель насиловать а доскольки тогда набирать обороты не до 3000 же
WhiZ
влад2114
до 4 ездий и не парься ничего двиглу не будет, обсуждалось миллион раз уже! vfac
rg-45
влад2114 писал(а):

, а зачем двигатель насиловать а доскольки тогда набирать обороты не до 3000 же


у меня жена в 4000 крутит hehe http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html изучай внимательно,коль посты читаеш по диагонали.
влад2114
[quote="влад2114"][quote="-=Worm=-"]
влад2114 писал(а):

Что делать даже незнаю прошу вашего совета.


меньше давить на гашетку если набирать 4000 об то надо давить на гашетку и естественно расход будет увеличиваться так что об экономии топлива можно забыть при такой езде если логически подумать
WhiZ
rg-45
зачет!) Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы