Страница 4 из 4
rg-45
scif8 писал(а):

ДА


нет
WhiZ
proshka
так как мне движку крутить?
rg-45
WhiZ писал(а):

а5 25


может у человека неубиенный аргумент имеется.иль дар убеждения Smile
    задачка по физике есть интересная,напрямую с расходом связана:Петя на Земле может подпрыгнуть в высоту на 1метр.как высоко сможет подпрыгнуть Петя на Луне,если сила тяжести там в 6 раз меньше?
rg-45
proshka писал(а):

так как мне движку крутить?


http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html а характеристики нашего движка приблизительно такие
вот и прикидывай оптимум.а правильно решив задачку выше всё станет ясно и понятно hehe
scif8
scif8
Акуеть. А если первести с божественной латыни на язык родных осин сию гениальную схему. Я ни хрена не понял, башка варила на работе, сейчас отказывается осмысливать происходящее.
rg-45
scif8 писал(а):

А если первести с божественной латыни на язык родных осин сию гениальную схему.

scif8 писал(а):

WhiZ писал(а):а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест

ДА


НЕТ
    продолжим? Smile
Rover_61reg
scif8 писал(а):

сию гениальную схему.


есть теория и есть практика.
на любой передаче, в некоторм диапазоне оборотов будет минимальный расход.
Можно проверит по БК.
scif8
у мну нет БК, я тачку брал 1, 5 года назад в базовой комплектации. может я че-нить-то не понимаю, когда по хорошей трассе идешь под 150 почему расход парит в полный рост?Ведь высокие обороты-путь к успеху, согласно rg45
Rover_61reg
scif8 писал(а):

под 150 почему расход парит в полный рост?


потому-что у зубилы плохая аэродинамика.
И связка обороты-передача - уже при скоростях более 110-120 не работает.
Дальнейшее увеличение скорости - увеличение жора бензина.
scif8
Rover_61reg писал(а):

И связка обороты-передача - уже при скоростях более 110-120 не работает.


с этого места по-подробнее и по-понятнее
rg-45
scif8 писал(а):

по-понятнее


мощьность необходимая для увеличения геометрически пропорциональна скорости.для увеличения максималки на 5 км\ч необходимо добавка в 25л\с. а где взять мощность,сжечь больше горючки.и тут неважно какие обороты,важно чтоб они соотвецтвовали оборотам при которых двигатель может развить необходимую мощность.
    из собственного опыта.возил на багажнике лодочку небольшую.больше 110 по ЖПС разогнатся практически невозможно.причём неважно 4я или 5я.неедет.и расход по трассе 10 литров.без лодки 140 лехко и 7л расхода среднего.
Rover_61reg
scif8 писал(а):

с этого места по-подробнее и по-понятнее


Дальнейший рост оборотов (а следовательно и скорости) ведёт к повышению расхода топлива из-за значительных потерь мощности авто на преодоления лобового сопротивления.
Между скоростью и мощностью квадратичная зависимость.
Где-то читал, что для передвижения по ровной местности зубилы с водителем, в диапазоне скоростей 90-100 км необходимо около 22 лошадей. Дальнейший линейный прирост скорости будет требовать прироста лошадей в квадрате.

Чтобы было понятней.
Имеем зубилу и матрёху с одинаковыми моторами (1.5 литра 8 клопов), у матрёхи по паспорту максималка будет больше чем у зубилы.
Естественно при одинаковой скорости (пусть 110 км/ч) матрёха будет более экономична.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Где-то читал,


достаточно на БК глянуть ДПДЗ.порядка 20% бывает.какрас гдето треть мощности стока и получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы