Страница 1 из 1
Shtorm
Надоело ездить по сервисам и платит за простейшие на мой взгляд операции, требующие лишь определенных знаний.
Суть в следущем: смогу ли я сам

- выставить по стобоскопу зажигание
- отрегулировать клапана
- подтянуть (заменить ремень) ГРМ


Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?

Просто офигел я.... У мужика за замену ремня ГРМ 500 р запросили, и зажикание механик на глаз поставил и 250р взял за это!!!
Мужик должен уметь отремонтировать свою машину.
D'art
Я делаю все выше перечисленное сам, я думаю и ты сможешь Smile Smile Smile
Shtorm
надо будет попробывать. как бы чего не сломать Smile
D'art
Shtorm писал(а):

надо будет попробывать. как бы чего не сломать Smile



Мануал в руки и вперед 8)

Меня тоже никто не учил, сам по мануалу учился, иногда правда знакомые мужики подсказывали.

Если сам начнешь во всем разбираться, будет проще, потом диагностировать неисправности.
dk-34
Мона, только:
купить стробоскоб, набор шайб, приспособу для рег-ки, набор ключей, в т.ч. для натяжения ролика, знания и опыт.
Если после этого , случайно, что-то напортачишь- все, что покупал- продай и езжай в сервис. Smile
D'art
ВАЗ 21093 карб, 2002 год. 100тыс.км. снежная к

У нас с тобой еще и машинки одинаковые, только моя на два года по старше. Smile Smile Smile :)


По поводу инструмента он прав, а по поводу знания и опыта, так они и не появятся если, если не пробывать самому все делать.

Мануал лучше изд. за рулем.
Shtorm
вот и я думаю что лучше все самому делать.
В конце концов лучше тебя никто не сделает
Shtorm
dk-34 писал(а):

приспособу для рег-ки



это типа набор щупов?
kallahann
ну на первый раз возьми с собой друга знатока. он говорит а ты делай. и все у тебя получится! удачи!
Shtorm
kallahann писал(а):

удачи!



Спасибо.
Начну пожалуй с ремня и зажигания.
Сергей 22
Все это можно самому сделать
Seryoga
Shtorm
Когда насмелишся клапана регулировать шайбы покупай гладкие, а то бывает продают рифлёные как стиральная доска, моментом кулачки РВ съест.
Shtorm писал(а):

dk-34 писал(а):
приспособу для рег-ки


это типа набор щупов?


Набор щупов и приблуда для отжатия и фиксации стаканов.
Купи хорошую книгу, там всё и написано и нарисовано.
dimon2109
Shtorm писал(а):

Надоело ездить по сервисам и платит за простейшие на мой взгляд операции, требующие лишь определенных знаний.
Суть в следущем: смогу ли я сам

- выставить по стобоскопу зажигание
- отрегулировать клапана
- подтянуть (заменить ремень) ГРМ


Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?

Просто офигел я.... У мужика за замену ремня ГРМ 500 р запросили, и зажикание механик на глаз поставил и 250р взял за это!!!
Мужик должен уметь отремонтировать свою машину.



Если у тебя есть все необходимые инструменты, то всё вышеперечисленное делается самостоятельно и без проблем!!!

НО!!! Почему люди едут в сервис?! Самая весомая причина - отсутствие инструмента и знаний! Ну остальные типа отсутствие тёплого гаража и лень не в счёт! Smile Поэтому, если чего сам делаешь, нужно не тока инструмент, но и руки из нужного места + мурзилка хотя бы! Иначе можно так напортачить, что получится в итоге дороже, чем на автосервис съездить!

Привожу пример: замена передних колодок моим знакомым! Smile Это просто жесть! Smile Он относительно недавно купил новые передние торм. диски. Ездил, ездил.... Потом что-то при торможении стало скрипеть, шуршать..... Ездил, ездил.... Решил посмотреть... От одной колодки осталась тока железная основа (накладки нет!!!), которая исцарапала весь диск в каку!!!! рЕШИЛ САМ ПОМЕНЯТЬ.... Купил новый диск, колодки.... Поставил.... Поехал... Что-то скребётся... Ну всёж новое?!?! Потом решил посмотреть.... Он колодки поставил наоборот!!!! Железкой к диску, а накладкой к цилиндру...... Диск в каку!!! Снова новый диск...... Smile))

Так что не известно, что проще: отдать пару сотен за замену на сервисе, или пару тысяч за новые диски, взамен новых Smile)) и кучу времени потерять!!!!

Я всё к тому, что делать или не делать самому, зависит не только от наличия инструмента, но и от мастера-хозяина!
Le)(a
Сам только ремень ГРМ меняю
х123ас
Для меня главная проблема в самостоятельном ремонте - отсутствие времени.Ну и погода нужна.Зажигание и ремень - это вообще нефиг делать,мурзилку взял и вперёд.Там внимательно прочитав полюбому догониш.
Seryoga
Shtorm писал(а):

Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?


Как то на свою старую жучку покупал карб. Продавец заверил что стендовая регулировка под 1.3 л, показал все пломбы и штампы ОТК. Поставил, завёл и поехал. И расход нормальный.
Shtorm
Сегодня подтянул ремень ГРМ. Выставил зажигание стробоскопом.
Не так уж это все и сложно. покрайней мере мне интересно
Часики
сам нихрена не знаю и не умею еще...
будет тепло, как разложусь на асфальте... лето хочу ибо теплого гаража нет, а на -15 ковырятся не очень улыбается (
SturmaN
Во-Во...
Я тоже хачу освоить процедуру регулировки клапанов в домашних условиях Very Happy

Кстати, кто знает может, набор шайб, которые продают там их много на разные размеры или как?
kallahann
SturmaN
там все просто. берешь ручку с бумажкой, открываешь капот и переписываешь на бумажку номер двигателя иVIN XTA только не ошибись, а также гос номер и марку сигарет если куриш, а если нет то спроси у первого курящего. и эту бумажку дашь продавцу автозапчестей. ну предварително сказав марку машины и свои паспортные данные... Laughing
Michail_09
Насчет нового карба.
Регулировать надо только ХХ, т.к. это индивидуально под каждый двиг. При этом не переусердствовать с выворачиванием винта качества. Его законное положение примерно на 3 оборота недовернутое до упора. Остальное зависит от количества мусора в карбе. По крайней мере так было в моем новом карбе.
Из не написанного в книжках.
Ни в коем случае не пытаться "чуть подтянуть/отпустить" ремень без ослабления контр гайки на шпильке ролика. Подобное чревато уничтожением резьбы под шпильку в ГБЦ.
При регулировке клапанов очень полезен тонкий пинцет - им шабу легко подковыривать и вынимать. Необязательная, но полезная опция - микрометр 0...25мм. Позволяет сократить количество покупаемых шайб и походов за ними в магазин.
А так - все по книжкам с учетом здравого смысла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы