Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сделать самому....????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сделать самому....???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:17
Ответить с цитатой

Надоело ездить по сервисам и платит за простейшие на мой взгляд операции, требующие лишь определенных знаний.
Суть в следущем: смогу ли я сам

- выставить по стобоскопу зажигание
- отрегулировать клапана
- подтянуть (заменить ремень) ГРМ


Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?

Просто офигел я.... У мужика за замену ремня ГРМ 500 р запросили, и зажикание механик на глаз поставил и 250р взял за это!!!
Мужик должен уметь отремонтировать свою машину.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:56
Ответить с цитатой

Я делаю все выше перечисленное сам, я думаю и ты сможешь Smile Smile Smile
_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:02
Ответить с цитатой

надо будет попробывать. как бы чего не сломать Smile
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:06
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
надо будет попробывать. как бы чего не сломать Smile


Мануал в руки и вперед 8)

Меня тоже никто не учил, сам по мануалу учился, иногда правда знакомые мужики подсказывали.

Если сам начнешь во всем разбираться, будет проще, потом диагностировать неисправности.

_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:10
Ответить с цитатой

Мона, только:
купить стробоскоб, набор шайб, приспособу для рег-ки, набор ключей, в т.ч. для натяжения ролика, знания и опыт.
Если после этого , случайно, что-то напортачишь- все, что покупал- продай и езжай в сервис. Smile

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
D'art



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:24
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093 карб, 2002 год. 100тыс.км. снежная к

У нас с тобой еще и машинки одинаковые, только моя на два года по старше. Smile Smile Smile :)


По поводу инструмента он прав, а по поводу знания и опыта, так они и не появятся если, если не пробывать самому все делать.

Мануал лучше изд. за рулем.

_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:46
Ответить с цитатой

вот и я думаю что лучше все самому делать.
В конце концов лучше тебя никто не сделает
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:48
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
приспособу для рег-ки


это типа набор щупов?
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:59
Ответить с цитатой

ну на первый раз возьми с собой друга знатока. он говорит а ты делай. и все у тебя получится! удачи!
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:14
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
удачи!


Спасибо.
Начну пожалуй с ремня и зажигания.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:38
Ответить с цитатой

Все это можно самому сделать
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 18:42
Ответить с цитатой

Shtorm
Когда насмелишся клапана регулировать шайбы покупай гладкие, а то бывает продают рифлёные как стиральная доска, моментом кулачки РВ съест.
Shtorm писал(а):
dk-34 писал(а):
приспособу для рег-ки


это типа набор щупов?

Набор щупов и приблуда для отжатия и фиксации стаканов.
Купи хорошую книгу, там всё и написано и нарисовано.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 19:28
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
Надоело ездить по сервисам и платит за простейшие на мой взгляд операции, требующие лишь определенных знаний.
Суть в следущем: смогу ли я сам

- выставить по стобоскопу зажигание
- отрегулировать клапана
- подтянуть (заменить ремень) ГРМ


Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?

Просто офигел я.... У мужика за замену ремня ГРМ 500 р запросили, и зажикание механик на глаз поставил и 250р взял за это!!!
Мужик должен уметь отремонтировать свою машину.


Если у тебя есть все необходимые инструменты, то всё вышеперечисленное делается самостоятельно и без проблем!!!

НО!!! Почему люди едут в сервис?! Самая весомая причина - отсутствие инструмента и знаний! Ну остальные типа отсутствие тёплого гаража и лень не в счёт! Smile Поэтому, если чего сам делаешь, нужно не тока инструмент, но и руки из нужного места + мурзилка хотя бы! Иначе можно так напортачить, что получится в итоге дороже, чем на автосервис съездить!

Привожу пример: замена передних колодок моим знакомым! Smile Это просто жесть! Smile Он относительно недавно купил новые передние торм. диски. Ездил, ездил.... Потом что-то при торможении стало скрипеть, шуршать..... Ездил, ездил.... Решил посмотреть... От одной колодки осталась тока железная основа (накладки нет!!!), которая исцарапала весь диск в каку!!!! рЕШИЛ САМ ПОМЕНЯТЬ.... Купил новый диск, колодки.... Поставил.... Поехал... Что-то скребётся... Ну всёж новое?!?! Потом решил посмотреть.... Он колодки поставил наоборот!!!! Железкой к диску, а накладкой к цилиндру...... Диск в каку!!! Снова новый диск...... Smile))

Так что не известно, что проще: отдать пару сотен за замену на сервисе, или пару тысяч за новые диски, взамен новых Smile)) и кучу времени потерять!!!!

Я всё к тому, что делать или не делать самому, зависит не только от наличия инструмента, но и от мастера-хозяина!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:39
Ответить с цитатой

Сам только ремень ГРМ меняю
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:49
Ответить с цитатой

Для меня главная проблема в самостоятельном ремонте - отсутствие времени.Ну и погода нужна.Зажигание и ремень - это вообще нефиг делать,мурзилку взял и вперёд.Там внимательно прочитав полюбому догониш.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 21:12
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
Еще вопрос попутно: если я куплю новый карб то нужно ли будет его регулировать или он продается уже настроенным?

Как то на свою старую жучку покупал карб. Продавец заверил что стендовая регулировка под 1.3 л, показал все пломбы и штампы ОТК. Поставил, завёл и поехал. И расход нормальный.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 22:29
Ответить с цитатой

Сегодня подтянул ремень ГРМ. Выставил зажигание стробоскопом.
Не так уж это все и сложно. покрайней мере мне интересно
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 00:16
Ответить с цитатой

сам нихрена не знаю и не умею еще...
будет тепло, как разложусь на асфальте... лето хочу ибо теплого гаража нет, а на -15 ковырятся не очень улыбается (

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SturmaN



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 00:46
Ответить с цитатой

Во-Во...
Я тоже хачу освоить процедуру регулировки клапанов в домашних условиях Very Happy

Кстати, кто знает может, набор шайб, которые продают там их много на разные размеры или как?

_________________
Валим с 3 до 5Smile
Вернуться к началу
SturmaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 02:43
Ответить с цитатой

SturmaN
там все просто. берешь ручку с бумажкой, открываешь капот и переписываешь на бумажку номер двигателя иVIN XTA только не ошибись, а также гос номер и марку сигарет если куриш, а если нет то спроси у первого курящего. и эту бумажку дашь продавцу автозапчестей. ну предварително сказав марку машины и свои паспортные данные... Laughing

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 09:32
Ответить с цитатой

Насчет нового карба.
Регулировать надо только ХХ, т.к. это индивидуально под каждый двиг. При этом не переусердствовать с выворачиванием винта качества. Его законное положение примерно на 3 оборота недовернутое до упора. Остальное зависит от количества мусора в карбе. По крайней мере так было в моем новом карбе.
Из не написанного в книжках.
Ни в коем случае не пытаться "чуть подтянуть/отпустить" ремень без ослабления контр гайки на шпильке ролика. Подобное чревато уничтожением резьбы под шпильку в ГБЦ.
При регулировке клапанов очень полезен тонкий пинцет - им шабу легко подковыривать и вынимать. Необязательная, но полезная опция - микрометр 0...25мм. Позволяет сократить количество покупаемых шайб и походов за ними в магазин.
А так - все по книжкам с учетом здравого смысла.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы