Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелась :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не завелась :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:53
Ответить с цитатой

сегодня не завелась :(

после замены поршней и колец стала плохо в мороз заводится: -20 и все мертвая.
Стартер крутит резво, но толку от этого мало.
Свечи заливает сразу же.
Да и при обычной езде они стали черные причерные как труба у камина.
еще табл в том что если завелась то в мороз то как правило троит, убереш подсос, на высоких погоняешь все в норму приходит.

Что смотреть?
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 10:56
Ответить с цитатой

забыл сказать. До этого холостые плавали. Только их выставишь - проедешь чуток, они опять ушли .
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D'art



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:01
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
сегодня не завелась :(

после замены поршней и колец стала плохо в мороз заводится: -20 и все мертвая.
Стартер крутит резво, но толку от этого мало.
Свечи заливает сразу же.
Да и при обычной езде они стали черные причерные как труба у камина.
еще табл в том что если завелась то в мороз то как правило троит, убереш подсос, на высоких погоняешь все в норму приходит.

Что смотреть?


У меня такое чувство, что тебе не правильно поставили маслосъемные кольца. на поршнях. Голову разбирали? Если рабирали, то могли не до конца, или криво надеть масло съемные колпачки.

_________________
Ниссан 88г.в=>Тойота Ленд Крузер 88 г.в.=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21093
Вернуться к началу
D'art сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 11:50
Ответить с цитатой

D'art писал(а):
Если рабирали, то могли не до конца, или криво надеть масло съемные колпачки.


Тогда я так понимаю она должна масло жрать?
А уровень масла не упал
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):
сегодня не завелась Sad
Что смотреть?

Похоже карб слишком богатую смесь готовит. Причину надо смотреть в мурзилке.Можно для начала пусковое устройство посмотреть - зазор возд. заслонки - норма или нет, также заодно поменять диафрагму пускового устройства(хотя она в общем то влияет на только-что заведенный двиг - приоткрывает возд. заслонку). Как вариант, может бенз хреновый попался - плохо испаряется к примеру, может свечи поменять, если старые стоят + новые в/в провода.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:24
Ответить с цитатой

Второй комплект свечей имеется, воткнул его, один фиг мигом заливает. Свечи стопудово рабочие.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Shtorm
Проблема в карбюраторе и зажигании.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:50
Ответить с цитатой

А можно карб целиком заменит? чтоб мозг не парить. Или его один фиг надо будет регулировать?
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 14:59
Ответить с цитатой

Shtorm
Фиг знает че купишь. Кому регулированные попадаются, а кому нет. Лучше карбюраторщика хорошего найти и дать ему пятихат мимо кассы, так он тебе ещё и с гарантией сделает.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:24
Ответить с цитатой

Гдеж его хорошего то найти. Знаю хороший сервис. Все что делают - делают на 5+.
По личному опыту очень доволен их работой.
Но там у тя машинку забирает специальный человечек, а потом он же ее тебе и выгоняет. Но и берут они там прилично.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:32
Ответить с цитатой

Shtorm писал(а):


после замены поршней и колец стала плохо в мороз заводится: -20 и все мертвая.

А блок растачивал?
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:33
Ответить с цитатой

неа
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:47
Ответить с цитатой

Надо было растачивать. Сейчас пока кольца к эллипсу цилиндров не притрутся всё так и будет. А это доооолгая история. К расточенному то блоку кольца 3-5 тыс км притираются пока компрессия нормальная станет.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 15:54
Ответить с цитатой

блин но заводиться то нормально должна была?
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 17:47
Ответить с цитатой

С плохой компрессией и залитыми свечами на морозе сложно завести.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы