Страница 1 из 1
zlexx
Короче случилось не приятное. Потек радиатор, и при чем потек здорово, по обоим бочкам. Нужно менять. Алуминевый хоть и самый дешовый как вариант отмел сразу. В продаже есть медные оренбуржские. Так вот их два вида, однорядный и двухрядный. При чем первый пишут как 21102, однорядный как 2112. Подскажите какой выбрать?
zlexx
Не уже ли ни кто не сталкивался?
Lev_Ig
zlexx


Поставил себе с месяц назад медный двухрядный (оренбург) радиатор - нареканий пока нет! когда включается карлосон температуру сбрасывает очень быстро по сравнению со штатным!
Vlad B2
Lev_Ig писал(а):

Поставил себе с месяц назад медный двухрядный (оренбург) радиатор - нареканий пока нет! когда включается карлосон температуру сбрасывает очень быстро по сравнению со штатным!



А на трассе в мороз как? Коленки не стынут?
SH
zlexx


а чем родной алюминевый не угодил ? за свою цену - отличная вешь.
vova
Люминь рулит!
За цену медного щас наверное штуки под 3 будет,моно 3 люминиевых поменять.
Стоко не живуть...
zlexx
SH102 писал(а):

а чем родной алюминевый не угодил ? за свою цену - отличная вешь.


Да блин он за 1.5 года с низу уже на себя не похож. Цена в общем то конечно кусается видел за 2500р, (алюминевый ДААЗовский 1200р), но за то можно и запаять и бачков этих гребанных пластмассовых больше не будет.
Vlad B2 писал(а):

А на трассе в мороз как? Коленки не стынут?


Думаю не будут стынуть, ибо в машине есть такая деталька : ТЕРМОСТАТ называется :grin:
Lev_Ig писал(а):

zlexx


Поставил себе с месяц назад медный двухрядный (оренбург) радиатор - нареканий пока нет! когда включается карлосон температуру сбрасывает очень быстро по сравнению со штатным!

Спасибо. Так и поступлю. Просто не знал будут приемущества или нет (двухряд и одноряд) Теперь знаю, то, что мне и нужно. Пото му, что летом карлсон уже достал.

Lev_Ig
Еще раз спасибки. Drinks or Beer
moonchild
Нафик медь....ОЖ с ней не уживаюцца...точнее - с припоями...

Алюминий рулит...
klerk
у меня вот потек тоже в месте соединения пластика бокивины там где завальцивано. Прогрел двиган что бы радиатор был теплый, а то холодно было работать. Протер тряпочкой смоченной в спирте для обезжиривания. Взял холодную сварку и заделал все нафег.
Забыл о замене навсегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы