Страница 1 из 3
lovky
вопрос к тем сам выставляет зажигание на своей машинке :cool:
купил на днях стробоскоп ну и решил проверить зажигание у меня оно наааамного раньше стоит чем положено метку видно в самом начале шкалы если смотреть сверху когда кручу распределитель что бы выставить ее в середину то двигло херовей работать начинает это у всех такие траблы или только у меня ???
p.s. метки все на месте
Chertik
ты зачем по середине делаешь? там должно быть +1 градус, т.е. одна метка от середины! у меня так стоит, вообще не жалуюсь Smile
lovky
одна метка где ??? на маховике или на распределителе. Хотя без разницы машинка начинает чихать все равно
Shtorm
а у кого-нибудь есть ссылка как выставить зажигание по стробоскопу?
ALEKSAND
Вопрос напоминает "Кто-нибудь измерял давление в шинах?".
При исправном центробежнике на прогретом двигателе смотрите. ДЛя ВАЗ 21093 карб угол 4 градуса опережения. Это значит метка на маховике подсвечивается на 4 деления к хвосту автомобиля. Если не уверены, что правильно понимаете, где у автомобиля корма, потяните за привод газа, метка пойдет дальше на опережение - срабптывает центробежник.
KOSH
Похоже, что на один зуб ошиблись когда ставили ремень ГРМ.
HI-SPEED
Я правильно понял это на одно деление ниже средней?
много умных изречений а как оно на самом деле ни кто не скажет
---
---
---
---
--------------------------- средняя метка
--- 4 градуса?
---
---
---
HI-SPEED
или так ?
--------------4 гр?
---
---
---
-----------средняя
---
---
---
---
lovky
HI-SPEED писал(а):

или так ?
--------------4 гр?
---
---
---
-----------средняя
---
---
---
---



у меня получается что
---- примерно здесь 10'
----
----
----
----
----
----
----
------------ средняя
----
----
----
----
----
шланчик с вакуума снят обороты 900

Последний раз редактировалось: lovky (25 Февраля 2007 15:23), всего редактировалось 1 раз
Seryoga
KOSH писал(а):

Похоже, что на один зуб ошиблись когда ставили ремень ГРМ.


+1

Зажигание выставляется на одно деление выше нулевой отметки, а не на четыре (т.е. метка не доходит одну риску до нуля).

И посмотри та ли эта метка, а то я один раз какую то царапину за метку принял.
lovky
судя по всему метка та Sad
ремень ставил именно по этой метке и метке на верхней шестеренке ГРМ
HI-SPEED
а ПРИЧЕМ ТУТ 4 ГРАДУСА!!?
НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ ВАШЕ НУЛЕВОЙ ЭТО 1 ГРАДУС! ТАК ЧТОЛИ[/list]
HI-SPEED
КОРОЧЕ НА ДВИГЛО 21083 КАК? еСЛИ МОЖНО ИЗОБРАЗИТЕ РИСУНОК !!! А ТО Я ЗАПУТАЛСЯ С ВАМИ!!!
Shtorm
HI-SPEED писал(а):

КОРОЧЕ НА ДВИГЛО 21083 КАК? еСЛИ МОЖНО ИЗОБРАЗИТЕ РИСУНОК !!! А ТО Я ЗАПУТАЛСЯ С ВАМИ!!!



+1

Рисунок пожалуйста
Seryoga
---
---
---
---
--- метка на маховике
-------------- нулевая отметка
---
---
---
---
---
HI-SPEED писал(а):

НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ ВАШЕ НУЛЕВОЙ ЭТО 1 ГРАДУС! ТАК ЧТОЛИ


Да, так.
HI-SPEED
(т.е. метка не доходит одну риску до нуля).
она у тебя дошла и даже перешла на одно деление.!!!!метка которая не дошла это -1
всё равно не правильно!!! Хорош людей путать.
На 21083 карб 4 гр.
[/code]
dimon2109
Когда ставишь по стробоскопу, зачем на метки смотреть ваще (я про распределитель)?! Он подсвечивает метку на маховике. Ты просто крутишь распределитель и нашодишь нужное его положение!

Вот если после этой операции всё так и осталось плохо, то скорее всего ремень ГРМ не точно стоит. на зуб может перескочил, а может изначально не совместили правильно метки. Когда у меня была карбюраторная, я не мог по стробоскопу выставить зажигание... Машина не ехала. выставлял просто в ручную на холостом, судя по работе двигла. Потом проверял на ходу. но в один прекрасный момент ГРМ у меня порвало. Новый поставил, метки совметил - машина не едет!!! Потому что теперь я правильно ГРМ надел и зажигание сбилось (до этогополучается ездил с неправильно совмещёнными метками ГРМ). Сразу поехал и по стробоскопу выставил! Всё чётко стало, т.к. ГРМ одел правильно!
Seryoga
HI-SPEED писал(а):

она у тебя дошла и даже перешла на одно деление.!!!!


Как она может перейти? Ты подумай в какую сторону маховик крутится.
HI-SPEED писал(а):

На 21083 карб 4 гр.


Не поленился нашёл книгу, цитирую:

"Если момент зажигания установлен правильно,то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна на одно деление не доходить до среднего деления шкалы."
vegasil
я вот тоже не поленился и в книжечке посмотрел: двигатель 21083 должен иметь опережение на 4 градуса плюс минус 1, во как. книжечка называется "системы зажигания легковых автомобилей" стр.63. книжечка скачана с форума с темы мурзилки 8-)

Последний раз редактировалось: vegasil (25 Февраля 2007 19:23), всего редактировалось 1 раз
HI-SPEED
Всё может.........................
Судя по роботе двигла можно такого навыставлять.....
Хотелось бы узнать как оно есть на самом деле.
[/list]
HI-SPEED
"Если момент зажигания установлен правильно,то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна на одно деление не доходить до среднего деления шкалы."
Двигатель какой????
Это на двигатель 2108-- 1 Градус
Seryoga
vegasil писал(а):

я вот тоже не поленился и в книжечке посмотрел: двигатель 21083 должен иметь опережение на 4 градуса плюс минус 1, во как. книжечка называется "системы зажигания легковых автомобилей" стр.63. книжечка скачана с форума с темы мурзилки 8-)


Ну тогда я не знаю какой книге верить.
Seryoga
HI-SPEED писал(а):

Двигатель какой????
Это на двигатель 2108-- 1 Градус


Точно. Прошу прощения.
HI-SPEED
мог бы выкрутиться сказав что лью Бензин с О.Ч 91 Very Happy
vegasil
HI-SPEED писал(а):

Это на двигатель 2108-- 1 Градус


совершенно верно, в этой книге
vegasil писал(а):

"системы зажигания легковых автомобилей" стр.63

про 2108 пишут 1градус, так что смотря какой дрыгатель Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы