мог бы выкрутиться сказав что лью Бензин с О.Ч 91
в топку стробы.мотор мотору рознь.ставить дедовским способом на 4 педараче.куда важнее параметры(уоз) центробежника,которые плывут неизбежно.
Лил и 925 и 95. Разницы никакой.
Блинннн.... я сегодня на своей выставил 1 градус заводится хорошо, но при резком разгоне - провал.
и еще вопрос: трубочку то надо снимать когда выставляешь или не надо?
а то где-то пишут что надо, а в руководстве к стробоскопу про это ни слова.
я не снимал. наверное не правильно
Вообщем я тоже долго не мог понять как стробом ставить угол.тут на форому спрашивал.Вообщем как я понял делаем так.Прогреваем движок и крутим трамблёр так,чтобы метка отклонилась на 4-5 гр ну...назад от фар.К корме .трубочку не надо снимать.Но у меня при таком угле,машина вялая.в данный момент у меня три деления трамблёра в плюс!Детонации нет,и динамика в норме.
Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"
1. Ослабляю гайки крепления трамблера
2. Завожу двигатель
3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
4. Винтом количества карба возвращаю ХХ в должный уровень (у меня 800 об/мин.)
5. В этом положении при резком нажатии на газ должен быть слышен звон, потому как СЛИШКОМ раннее зажигание.
6. Кручу трамблер в сторону припозднения "-" по полделения и нажимаю резко на газ. Добиваюсь, пока изчезнет звон.
7. Затягиваю гайки и катаюсь - впечатления будут очень хорошие. Затем на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.
8. Снова откручиваю гайки и (можно уже и на выкл. двигателе) поворачиваю трамблер на полделения в сторону "-". И так пока не будет так, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ - ИМХО это главный критерий.
Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"
Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы