Страница 2 из 3
Seryoga
HI-SPEED писал(а):

мог бы выкрутиться сказав что лью Бензин с О.Ч 91 Very Happy


Какой бензин если у меня соляра халявная.
vodovaz
HI-SPEED на своём втором рисунке нарисовал всё правильно, у 21083-го движка угол опережения зажигания +4, одно деление = 1грд.
vodovaz
Забыл добавить, что есть два вида стробоскопа:
1)без задержки вспышек, т.е. наводишь на метки и должно быть как выше написал;
2) с задержкой вспышек. Там на самом стробоскопе регулятором выставляется необходимый угол(например 4грд.) и вспышки получаются с задержкой как раз на эти градусы и тогда нулевые метки(на маховике и неподвижная) должны совпадать друг с другом, но такие стробы встречал редко.
HI-SPEED
я догадывался Laughing
Я когда первый раз выставлял зажигание делал как на моем первом рисунке. И чесал репу .....
многие пишут 4 градуса, а вот то, что от средней метки сказать походу влом.
HI-SPEED
Во пример в этой теме---- последние строки очень забавны!!!!
Вот нафиг мне знать чё такое корма?????
Вопрос напоминает "Кто-нибудь измерял давление в шинах?".
При исправном центробежнике на прогретом двигателе смотрите. ДЛя ВАЗ 21093 карб угол 4 градуса опережения. Это значит метка на маховике подсвечивается на 4 деления к хвосту автомобиля. Если не уверены, что правильно понимаете, где у автомобиля корма, потяните за привод газа, метка пойдет дальше на опережение - срабптывает центробежник.
lovky
ну у меня тогда градусов 8-10 будет не меньше
leha
в топку стробы.мотор мотору рознь.ставить дедовским способом на 4 педараче.куда важнее параметры(уоз) центробежника,которые плывут неизбежно.
lovky
leha писал(а):

в топку стробы.мотор мотору рознь.ставить дедовским способом на 4 педараче.куда важнее параметры(уоз) центробежника,которые плывут неизбежно.


а поподробнее можно ???? про 4 педерачу 8-)
ronin00
Да во всех мурзилках написано:
+4 для 21083
+1 для 21081

Бывают мастера которые начинают разглогольствовать про качество бензина и роли установки метки. Лил и 925 и 95. Разницы никакой.
Сам сколько раз выставлял обычным стробоскопом. Ставишь +4 и зашибись

Very Happy
NWorker93
Мужики... ЖЖОТЕ!!!
Короче... для двигателя 21093
Для 92 бензина опережение 1-2 градуса.
Для 95 бензина опережение 3-5 градусов.
Все...
ronin00 писал(а):

Лил и 925 и 95. Разницы никакой.


А вот это зряяя... даже в мурзилках об этом написано, что для разного бенза разный НУОЗ...
HI-SPEED
Confused
Для 93,95 опережение 4+-1
Для 91 опережение 1+-1
Shtorm
Блинннн.... я сегодня на своей выставил 1 градус Sad заводится хорошо, но при резком разгоне - провал.

и еще вопрос: трубочку то надо снимать когда выставляешь или не надо?

а то где-то пишут что надо, а в руководстве к стробоскопу про это ни слова.
я не снимал. наверное не правильно
Старик-Хаттабыч
Shtorm писал(а):

Блинннн.... я сегодня на своей выставил 1 градус Sad заводится хорошо, но при резком разгоне - провал.

и еще вопрос: трубочку то надо снимать когда выставляешь или не надо?

а то где-то пишут что надо, а в руководстве к стробоскопу про это ни слова.
я не снимал. наверное не правильно


Вообщем я тоже долго не мог понять как стробом ставить угол.тут на форому спрашивал.Вообщем как я понял делаем так.Прогреваем движок и крутим трамблёр так,чтобы метка отклонилась на 4-5 гр ну...назад от фар.К корме Very Happy .трубочку не надо снимать.Но у меня при таком угле,машина вялая.в данный момент у меня три деления трамблёра в плюс!Детонации нет,и динамика в норме.
Shtorm
Алихан писал(а):

Вообщем я тоже долго не мог понять как стробом ставить угол.тут на форому спрашивал.Вообщем как я понял делаем так.Прогреваем движок и крутим трамблёр так,чтобы метка отклонилась на 4-5 гр ну...назад от фар.К корме .трубочку не надо снимать.Но у меня при таком угле,машина вялая.в данный момент у меня три деления трамблёра в плюс!Детонации нет,и динамика в норме.



Спасибо. Доступно, просто и информативно
Завтра поправлю посмотрим что выйдет.

Посмотрел как мне мастер в сервисе настроил - метку воощде видно не было. уходила куда-то за границы зоны видимости. руки бы ему оторвал.
HI-SPEED
Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"
1. Ослабляю гайки крепления трамблера
2. Завожу двигатель
3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
4. Винтом количества карба возвращаю ХХ в должный уровень (у меня 800 об/мин.)
5. В этом положении при резком нажатии на газ должен быть слышен звон, потому как СЛИШКОМ раннее зажигание.
6. Кручу трамблер в сторону припозднения "-" по полделения и нажимаю резко на газ. Добиваюсь, пока изчезнет звон.
7. Затягиваю гайки и катаюсь - впечатления будут очень хорошие. Затем на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.
8. Снова откручиваю гайки и (можно уже и на выкл. двигателе) поворачиваю трамблер на полделения в сторону "-". И так пока не будет так, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ - ИМХО это главный критерий.
Wh`te
Прогретый двигатель + прогретая трансмиссия, шланг вакуумника не снимаем. Выставляем угол +4 гр по стробоскопу. Потом едем, разгоняемся до 50 втыкаем 4 передачу, тапку в пол. Должно быть слышно 1-2 стука детонации. Далее льем тот же бензин что был в баке на момент регулировки Smile
lovky
HI-SPEED писал(а):

Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"
1. Ослабляю гайки крепления трамблера
2. Завожу двигатель
3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
4. Винтом количества карба возвращаю ХХ в должный уровень (у меня 800 об/мин.)
5. В этом положении при резком нажатии на газ должен быть слышен звон, потому как СЛИШКОМ раннее зажигание.
6. Кручу трамблер в сторону припозднения "-" по полделения и нажимаю резко на газ. Добиваюсь, пока изчезнет звон.
7. Затягиваю гайки и катаюсь - впечатления будут очень хорошие. Затем на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.
8. Снова откручиваю гайки и (можно уже и на выкл. двигателе) поворачиваю трамблер на полделения в сторону "-". И так пока не будет так, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ - ИМХО это главный критерий.


наконец то после 3х страниц пространных рассуждений толковый совет строб нафиг :cool:
h2so4-bryansk
одно деление на лючке картера сцепления равно 1 градусу,деление на трамблере равно 8 градусам хуйле тут понимать,УОЗ больше 6 возможна детонация смотря на каком топливе ездите,плохая заводка зимой и быстрый износ стартера.
UBER
мля, ну насоветовали человеку с три короба... :ooo:

Shtorm У тебя машина с двиглом 21083 объемом 1,5 литра поэтому опережение должно быть 4 градуса, а не 1.

Потом выставляешь зажигание "на слух" по методе HI-SPEED

Если не получается т.е. машина "не едет" то проверяешь совпадение меток в картере сцепления и на шкиве распредвала.
Рена
HI-SPEED писал(а):

Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"


блин это как по уму и почему метки не видать и сейчас подавно?
нафиг советы дяди васи по слуху, проверьте сначало совпадает ли метка в лучке, потом выкрутите свечу в 1-м цилиндре и проверьте ВМТ, если не правильно значит маховик таким же дядей васей прикручен.
потом по совету UBER совпадение меток в картере сцепления и на шкиве распредвала.
На слух по детонации на 4-й при 50км/ч это после точной настройки по стробу, а то блин метки в лючке теперь и подавно не видать, я ..уею клава.
NWorker93
Исчо есть одна засада, для тех, кто метку не видит - неправильно установленный маховик. Мне горе-мастера его так поставили, что ВМТ по стробоскопу ловлю не в первом, а во втором цилиндре...
Старик-Хаттабыч
HI-SPEED писал(а):

Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.


На скока по раньше?до конца в плюс?
UBER
Рена

Это сколько ж градусов получается что метки не видать?
Градусов 15?
Рена
UBER
Ну не меньше 6-8 точно.
Скорее у него маховик не правильно прикручен или ремень ГРМ...
ALEKSAND
Во пример в этой теме---- последние строки очень забавны!!!!
Вот нафиг мне знать чё такое корма?????
Вопрос напоминает "Кто-нибудь измерял давление в шинах?".
При исправном центробежнике на прогретом двигателе смотрите. ДЛя ВАЗ 21093 карб угол 4 градуса опережения. Это значит метка на маховике подсвечивается на 4 деления к хвосту автомобиля. Если не уверены, что правильно понимаете, где у автомобиля корма, потяните за привод газа, метка пойдет дальше на опережение - срабптывает центробежник.
+++++++++++++++++++++++++++
Если шибко умный, рад за Вас.
После того, как был свидетелем: муж по сотовому звонит жене - кончилась жидкость в омывателе, она ему на левом крыле (ФОРД ФОКУС) бачек, а он ей - левом, если с какой стороны на машину глядеть? ПОВТОРЯЮ, МУЖ СПРАШИВАЛ У ЖЕНЫ, а не жена у мужа, КУДА ЛИТЬ. Еще некоторые по телефону заливают незамерзайку в бачек от тосола.

всегда стараюсь объяснять подробнее.ЧЕТЫРЕ МЕТКИ В СТОРОНУ КОРМЫ МАШИНЫ, ИЛИ В ТУ СТОРОНУ, КУДА УЗОДИТ МЕТКА ПРИ ПРОГАЗОВКЕ
Если не дадо, больше объяснять не буду, разбирайтесь сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы