Страница 3 из 3
ALEKSAND
Во пример в этой теме---- последние строки очень забавны!!!!
Вот нафиг мне знать чё такое корма?????
Вопрос напоминает "Кто-нибудь измерял давление в шинах?".
При исправном центробежнике на прогретом двигателе смотрите. ДЛя ВАЗ 21093 карб угол 4 градуса опережения. Это значит метка на маховике подсвечивается на 4 деления к хвосту автомобиля. Если не уверены, что правильно понимаете, где у автомобиля корма, потяните за привод газа, метка пойдет дальше на опережение - срабптывает центробежник.
+++++++++++++++++++++++++++
Что смешного? что центробежник работает?
Если шибко умный, рад за Вас.
После того, как был свидетелем: муж по сотовому звонит жене - кончилась жидкость в омывателе, она ему на левом крыле (ФОРД ФОКУС) бачек, а он ей - левом, если с какой стороны на машину глядеть? ПОВТОРЯЮ, МУЖ СПРАШИВАЛ У ЖЕНЫ, а не жена у мужа, КУДА ЛИТЬ. Еще некоторые по телефону заливают незамерзайку в бачек от тосола.

всегда стараюсь объяснять подробнее.
ЧЕТЫРЕ МЕТКИ В СТОРОНУ КОРМЫ МАШИНЫ, ИЛИ В ТУ СТОРОНУ, КУДА УЗОДИТ МЕТКА ПРИ ПРОГАЗОВКЕ
Если не дадо, больше объяснять не буду, разбирайтесь
NWorker93
Smile Smile Smile
(*сегодня проверял зажигание по стробу*)
NWorker93
Smile Smile Smile
(*сегодня проверял зажигание по стробу*)
Старик-Хаттабыч
ALEKSAND писал(а):

всегда стараюсь объяснять подробнее


правильно делаешь!!!!!! :cool: Просто всегда находятся умники,которые не понимают что не все такие вумные!
Старик-Хаттабыч
ALEKSAND писал(а):

всегда стараюсь объяснять подробнее.


правильно делаешь!!!!!! :cool: Просто всегда находятся умники,которые не понимают что не все такие вумные!
NWorker93
Мужики... очень простой вопрос - что не понятно по настройке зажигалки с помощью стробоскопа? Ах да, чуть не забыл сказать - данная настройка имеет смысл только при исправности трамблера (центробежного регулятора и вакуумного регулятора).
HI-SPEED
А зачем писать такие строки???
Вопрос напоминает "Кто-нибудь измерял давление в шинах?".
HI-SPEED
Если шибко умный, рад за Вас.
Drinks or Beer
HI-SPEED
После того, как был свидетелем: муж по сотовому звонит жене - кончилась жидкость в омывателе, она ему на левом крыле (ФОРД ФОКУС) бачек, а он ей - левом, если с какой стороны на машину глядеть? ПОВТОРЯЮ, МУЖ СПРАШИВАЛ У ЖЕНЫ, а не жена у мужа, КУДА ЛИТЬ. Еще некоторые по телефону заливают незамерзайку в бачек от тосола.
Вот чтобы не было такого уточнил бы что мерить нужно от средней метки т.е от нуля в сторону кормы. А то есть люди которые от начала в сторону кормы ставят???.
Я б и слову не сказал.
Старик-Хаттабыч
Люди,а вот если я ставлю +4гр(как и положено),а машина вялая?Трамблёр рабочий.Тогда что?Вот у меня машина оживает после 7-8гр.
NWorker93
Алихан писал(а):

Вот у меня машина оживает после 7-8гр.


Бензус какой юзаешь? Карбюратор какой?
rover
Алихан писал(а):

Люди,а вот если я ставлю +4гр(как и положено),а машина вялая?Трамблёр рабочий.Тогда что?Вот у меня машина оживает после 7-8гр.


Dct? drkbybkcz? b,j e;t yt vjue cgjrjqyj xbnfnm/
Смотри:
1. Смесь и вообще как работает карб.
2. Ваакумник на трамблере, и не забит-ли шланг разряжения на карб, и чистый-ли штуцер шланга на карбе.
3. Провода, свечи, трамблер. Износ, износ, разбалтывание оськи и самих грузиков.
4. КАков бензин и есть-ли кондетсат в баггге.
5. Каков коммутатор и как он поживает.
6. Какой ЭМК, и как его правильно вкручивать, чтобы машина не тупила.
7. Где ближайший сервис, по ремонту и настройке карбюраторов.
rover
А про зазоры в клапанах я упоминал?
Тогда до кучи ещё посмотреть.
NWorker93
rover писал(а):

А про зазоры в клапанах я упоминал?
Тогда до кучи ещё посмотреть.


А по колесу попинать? Smile Smile
h2so4-bryansk
одназначна у чела не работает вакуум корректор,поетому ему приходиться закидывать в +
Старик-Хаттабыч
NWorker93 писал(а):

Алихан писал(а):

Вот у меня машина оживает после 7-8гр.


Бензус какой юзаешь? Карбюратор какой?


Бензин 93 на проверенной заправке.Карб солекс,полуавтомат.
lovky
сегодня пошел проверять свой угол и он оказался 5' с не снятой трубочкой выкуума подправил на 1' и все разницы в работе не заметил :cool:
Старик-Хаттабыч
h2so4-bryansk писал(а):

одназначна у чела не работает вакуум корректор,поетому ему приходиться закидывать в +


Работает.проверял путём всоса-высоса Smile
Старик-Хаттабыч
rover писал(а):

А про зазоры в клапанах я упоминал?
Тогда до кучи ещё посмотреть.

Вот я больше склоняюсь к этому пункту!Всё остальное я думаю...ну наскока можно даже уверен что работает!А вот клапана давно не регулировал!Да и ремень уже год как не менял....и нет гарантии что его правильно одели.Ну что по меткам там всё!
Старик-Хаттабыч
И ваще у меня движок какой то странный.....детонация проявляется если зажигание в +до 20гр!И то при нагруженной машине и метод 50км-4передача-тапка в пол!
UBER
Алихан писал(а):

И ваще у меня движок какой то странный.....детонация проявляется если зажигание в +до 20гр!И то при нагруженной машине и метод 50км-4передача-тапка в пол!



Мдя...
Либо ремешок у тебя соскочил, либо изначально неправильно стоит.Это все и на момент зажигания влияет, потому как трамб сидит на распреде.
Но могут быть и клапана легко.
Старик-Хаттабыч
UBER писал(а):

Либо ремешок у тебя соскочил, либо изначально неправильно стоит


Вот я тоже так думаю...скоро поеду на СТО и поменяю ремень.Заодно скажу чтоб проверили метки!Но и клапана тож надо отрегулировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы