Страница 1 из 1
Fill_P
Заводской ремень ГРМ отходил уже 47500 км... Само собой пора уже и поменять. Всё куплено, ремень балаково, ролики вологодские (в чем правда есть некоторые сомнения). С трепетом отношусь к этой операции Very Happy сам сделать не могу, поэтому после долгих раздумий был выбран сервис Долгопрудный - лада. Но вопрос собственно вот в чем. Собираюсь на днях в поездку где-то 1000 км в тьмутараканью, где сервис приличный вряд ли найдешь. Так вот, стоит ли перед поездкой менять ГРМ или старый понадежней в данном случае будет? Старый ремень на вид (через смотровое окошко) нормальный, правда на холодную барабанит о крышку и немного резиновой пыли есть, но это уже давно и я отношусь к этому более-менее спокойно.
Fill_P
Забыл добавить двигатель 1,5 л 16 кл. Иначе так бы не парился над этим вопросом Smile
Димон Шустрый
Вопрос конечно интересный...
Сам не раз задумывался.

Я бы на старом ехал. Если новый ставишь, то хоть обкатать его недельку не мешало-бы. А то у меня как было: поставил Контитех, проездил неделю, заглядываю, Ёпт!!!, а его где-то на 4-5мм сожрало,всё в опилках, ещё бы чуть-чуть и песец!!! Быстренько поменял, а вот если бы поехал куда далеко?
Ivanych
Димон Шустрый писал(а):

Вопрос конечно интересный...
Сам не раз задумывался.

Я бы на старом ехал. Если новый ставишь, то хоть обкатать его недельку не мешало-бы. А то у меня как было: поставил Контитех, проездил неделю, заглядываю, Ёпт!!!, а его где-то на 4-5мм сожрало,всё в опилках, ещё бы чуть-чуть и песец!!! Быстренько поменял, а вот если бы поехал куда далеко?


поддержу
Botsman
Меняй! Не думай. У меня знакомый так попал, думал доеду, а не доехал. На трассе полетел (не дай Бог никому) ремень ГРМ двигло 1,5 16 V Считай сам во что ему это обошлось: буксир, ремонт двигла +запчасти. Про нервы и испорченное настроение не говорю. Кстати пробег у него был ~40 тыс.км
Moscow-driver
Приятель переездил смену ремня где-то на 2500км, оборвало. Ремонт головки. Как он потом себя корил, что не поехал вовремя менять ремень!
Fill_P
Склоняюсь всё же к тому, чтобы поменять ремешок...Ведь насколько я понял, вероятность того, что порвется новый ремень всё же меньше? Так?
Fill_P
Склоняюсь всё же к тому, чтобы поменять ремешок...Ведь насколько я понял, вероятность того, что порвется новый ремень всё же меньше? Так?
Tetrogrammaton
moonchild
Менять!

....если новый встанет криво, то это уже через день будет видно...

...лучше поездку отсрочить...имхо
moonchild
delete

Последний раз редактировалось: moonchild (27 Февраля 2007 19:49), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Срочно менять т.к. ты и так уже положенный срок не сменил, а лучше немного раньше положенного менять. Вот еслиб у тебя был 1.6 движок то можно было просто в дорогу ремень взять и все.
max-np-max
Я в прошлом году перед поездкой на юг , намотал 1000 км,после смены ремня,убедился,что он нормальный. А приехал, комлект роликов выкинул,потом к зиме ближе,второй...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы