Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murz



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва, Зябликово ЮАО
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 19:06
Ответить с цитатой

Подскажите что может быть с печкой. Греет только на полную мощность. Ниже делаешь уже не работает.
_________________
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок!
Вернуться к началу
murz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 19:08
Ответить с цитатой

такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть. 8-)
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:05
Ответить с цитатой

Какого года машина?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:08
Ответить с цитатой

Скорее всего неисправен датчик температуры воздуха в салоне (черная коробочка с вентилятором висит на потолке рядом с плафоном освещения).
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 20:16
Ответить с цитатой

yoopi писал(а):
Скорее всего неисправен датчик температуры воздуха в салоне (черная коробочка с вентилятором висит на потолке рядом с плафоном освещения).

или блок управления

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murz



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва, Зябликово ЮАО
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 21:02
Ответить с цитатой

машина 2002 года


Какого года машина?
Цитата:

_________________
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок!
Вернуться к началу
murz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 21:05
Ответить с цитатой

Тогда наврятли заслонка,так как тогда ещё более менее надёжные вроде устанавливали.

Значит датчик температуры или БУ!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murz



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва, Зябликово ЮАО
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 22:30
Ответить с цитатой

Спасибо, буду смотреть и проверять.
_________________
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок!
Вернуться к началу
murz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paamos



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
Авто: ВАЗ 2111, 8 кл., 2002 г. в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 13:27
Ответить с цитатой

Если работает только на повышенной скорости, то это доп. резистор, который стоит на печке. Обычно меняется с моторчиком печки, т.к.
из-за него и летит. Удачи! :cool:
Вернуться к началу
paamos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paamos



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
Авто: ВАЗ 2111, 8 кл., 2002 г. в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 13:29
Ответить с цитатой

Если работает только на повышенной скорости, то это доп. резистор, который стоит на печке. Обычно меняется с моторчиком печки, т.к.
из-за него и летит. Удачи! :cool:
Вернуться к началу
paamos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:56
Ответить с цитатой

paamos писал(а):
Если работает только на повышенной скорости, то это доп. резистор, который стоит на печке. Обычно меняется с моторчиком печки, т.к.
из-за него и летит. Удачи! :cool:
Вобщето блок резисторов отдельно в корпусе отопителя установлен и менять мотор отопителя ни к чему!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 16:01
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 01:17
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):



paravoz писал(а):
такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.


+1 конечно, но кто рискнет сейчас поиск поюзать? В течении 20 минут бъюсь с запросом "Печка AND плохо", а получаю вот что:

Could not delete old search id sessions

DEBUG MODE

SQL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_results.MYI'. (errno: 145)


Хорошо сабж методом тыка нарыл! :-D

----------------------------------------------------
По теме:
Аффтар, проверь сначала блок управления таким путем:
Включаешь правые регулятор на автомат (не суть важно), а левый на самый холодный, потом крутишь с холодного на самый горячий, если слышиш количество щелчков релющки, соответствующие положениям регулятора и постепенное изменение температуры воздуха значит блок в порядке! Ну а если либо холодный либо горячий...ИМНО - заслонка!
-----------------------------------------------------

А теперь моя трабла!

На выходных потекла печка! :-(
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хамуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...

зы. и поиск блин не работает....
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 01:19
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):



paravoz писал(а):
такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.


+1 конечно, но кто рискнет сейчас поиск поюзать? В течении 20 минут бъюсь с запросом "Печка AND плохо", а получаю вот что:

Could not delete old search id sessions

DEBUG MODE

SQL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_results.MYI'. (errno: 145)


Хорошо сабж методом тыка нарыл! :-D

----------------------------------------------------
По теме:
Аффтар, проверь сначала блок управления таким путем:
Включаешь правые регулятор на автомат (не суть важно), а левый на самый холодный, потом крутишь с холодного на самый горячий, если слышиш количество щелчков релющки, соответствующие положениям регулятора и постепенное изменение температуры воздуха значит блок в порядке! Ну а если либо холодный либо горячий...ИМНО - заслонка!
-----------------------------------------------------

А теперь моя трабла!

На выходных потекла печка! :-(
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хомуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...

зы. и поиск блин не работает....
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirota75



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 01:44
Ответить с цитатой

попробуй поменять фильтр печки ,который стоит под жабо
Вернуться к началу
sirota75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 02:05
Ответить с цитатой

sirota75 писал(а):
попробуй поменять фильтр печки ,который стоит под жабо

У меня его сейчас вообще нет! Smile Когда меняли печку, то так и не смогли ни где найти фильтр старого образца...
А как он может влиять? По идее через новый радиатор воздуха побольше проходить стало, плюс морозы, может прикрыть чем нить то место от куда воздух тянет?
Раньше его (фильтра) тоже небыло, но щас сразу заметил, что хуже топить стала... Sad
Абыдна слушай, щас домой поеду, а холодно на улице.... Confused
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murz



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва, Зябликово ЮАО
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 12:14
Ответить с цитатой

Ребят, а еще вопрос на засыпку.
У меня печка мало того что работает только в самом последнем положении,
так она и еще так шумит, ощущение такое, что боинг взлетает.
Это вообще так в порядке вещей или как-то можно это исправить?
Как она должна работать на самом деле?
Вернуться к началу
murz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 12:31
Ответить с цитатой

murz писал(а):
Ребят, а еще вопрос на засыпку.
У меня печка мало того что работает только в самом последнем положении,
так она и еще так шумит, ощущение такое, что боинг взлетает.
Это вообще так в порядке вещей или как-то можно это исправить?
Как она должна работать на самом деле?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&start=15
Разбирать и мазать моторчик печки, он не видел смазки с завода, отсюда повышенное потребление тока и как следствие перегорание термопредохранителя в блоке сопротивлений или перегорание сопротивлений.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 12:59
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):


А теперь моя трабла!

На выходных потекла печка! :-(
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хомуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...

зы. и поиск блин не работает....

А ты проехайся несколько км. ИМХО для того что бы ощутить всеми конечностями печку, необходимо время на прогрев салона, сидений, твоей обуви и одежды. А для более горячего воздуха необходима большая прогонка тосола через радиатор отопителя, что и достигается только в движении а не нахолостых. Мы в повседневности на это вроде как не обращаем внимания, думая подсознательно что это так и должно. А ты это засунул себе сознательно в голову. т.к. тебе печку перебирали.
ИМХО - тебе кажется так. Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 16:55
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.

Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ... :-(
Хелп люди!!!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 16:56
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.

Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ... :-(
Хелп люди!!!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 16:57
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.

Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ... :-(
Хелп люди!!!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 17:04
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
vlv писал(а):
Просто проехайся км 30 с рукояткой на 30 гр и первой скоростью вентилятора. Если не согреешься - значит действительно трабл.

Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ... :-(
Хелп люди!!!


Смотреть заслонку отопителя, датчик температуры (если задатчик температуры стоял не на МАХ)
У меня когда за бортом было -15, температура в салоне достигала 36 градусов при регуляторе на МАХ

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 20:13
Ответить с цитатой

Цитата:
А для более горячего воздуха необходима большая прогонка тосола через радиатор отопителя, что и достигается только в движении а не нахолостых.
Бред! В утиль такую печку! Никогда подобного не наблюдал,всё очень быстро прогревается без трогания с места!

А поводу не растающего льда на коврике - ИМХО заслонка виновата!

http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=131.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 20:19
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.

А вот и было . Смотри мой пост "45000 отчёт" несколько дней назад.

_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы