Печка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: murzОткуда: Москва, Зябликово ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 23:51
Цитата:

Аффтар, проверь сначала блок управления таким путем:
Включаешь правые регулятор на автомат (не суть важно), а левый на самый холодный, потом крутишь с холодного на самый горячий, если слышиш количество щелчков релющки, соответствующие положениям регулятора и постепенное изменение температуры воздуха значит блок в порядке! Ну а если либо холодный либо горячий...ИМНО - заслонка!



Вот как раз когда я переключаю с холодного на горячий, то щелчки слышны.

#27:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 00:03
[quote="BONJO"]На выходных потекла печка!
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хомуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...

А воздушной пробки в системе нет?

#28:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 00:03
[quote="BONJO"]На выходных потекла печка!
Отогнали в сервис, поменяли радиатор печки, все патрубки, хомуты, тройник и т.д.
Теперь течь тасола побеждена, но печка работает ХРЕНОВО!
Т.е. раньше она если грела, то это чувствовалось всеми конечностями, а сейчас, даже при прогретом моторе до 100 гр. и выкрученном регуляторе на самое горячее положение - дует, не то чтобы теплый, но и не такой горячий воздух как раньше...
Мерзну блин...Тем более морозы под -22 сейчас...
Че за хрень? Воздух? Так быть не может, это же не классика...

А воздушной пробки в системе нет?

#29:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 00:08
BONJO писал(а):

Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ...



А тосол проливали?Мож пробка возбушная?

#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 08:20
B.D.V. писал(а):

paravoz писал(а):

такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.


А вот и было . Смотри мой пост "45000 отчёт" несколько дней назад.


Smile Smile Smile, мля ржунимагу... Наши форумчане теряют чувство юмора? :-D

#31:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:24
Асенизоид писал(а):

А тосол проливали?Мож пробка возбушная?


Так разве на матрехах вообще может иметь место воздушная пробка???

#32:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:05
paamos писал(а):

Если работает только на повышенной скорости, то это доп. резистор, который стоит на печке. Обычно меняется с моторчиком печки, т.к.
из-за него и летит. Удачи! :cool:



Абсолютно правильно- была такая же фигня....
Но вылечилось заменой ТОЛЬКО резистора !!!!!! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU