Цитата:Аффтар, проверь сначала блок управления таким путем:
Включаешь правые регулятор на автомат (не суть важно), а левый на самый холодный, потом крутишь с холодного на самый горячий, если слышиш количество щелчков релющки, соответствующие положениям регулятора и постепенное изменение температуры воздуха значит блок в порядке! Ну а если либо холодный либо горячий...ИМНО - заслонка!
Вот как раз когда я переключаю с холодного на горячий, то щелчки слышны.BONJO писал(а):Сегодня, 3 часа утра, за бортом -20, завожу, прогреваю до 56С и поехал, колесил по городу (просто катался и практиковался езде по гололеду) до половины пятого, один раз даже заставил карлсончика крутится (на высоких оборотах зажигал), температура ОЖ не менее 87 постоянно была... Так вот, проехав 44 км, у меня не то что ноги, у меня и пальцы рук колом были! Она точно греет слабо...
Я у себя пластмассовые трубы поснимал, которые под сидениями, так вот если раньше вся центральная консоль горячая была после часа работы печки, а щас даже лед не расстаял на ковриках ...
А тосол проливали?Мож пробка возбушная?B.D.V. писал(а):paravoz писал(а):такого ни у кого не было, в поиске можешь не смотреть.
А вот и было . Смотри мой пост "45000 отчёт" несколько дней назад.
, мля ржунимагу... Наши форумчане теряют чувство юмора? :-DАсенизоид писал(а):А тосол проливали?Мож пробка возбушная?
Так разве на матрехах вообще может иметь место воздушная пробка???paamos писал(а):Если работает только на повышенной скорости, то это доп. резистор, который стоит на печке. Обычно меняется с моторчиком печки, т.к.
из-за него и летит. Удачи! :cool:
Абсолютно правильно- была такая же фигня....
Но вылечилось заменой ТОЛЬКО резистора !!!!!!