Страница 2 из 2
Квазар
Мне бы кто дал такую инфу в свое время.... Sad
В жисть бы ГБО не поставил.

Я сначала поставил ГБО... На стандартный мотор... Думал - экономить буду.... Максималка упала на 20 кмч, Мощность мотора снизилась - как-то выехал на обгон, на встречку прёт КРАЗ... На бензине бы успел... На газу - нет... Она просто не поехала.. Мля, еле увернулся... В салоне пассажиры чуть не наложили в штаны.
настроить редуктор толком нельзя - проблемы с ХХ, дерганья... В мороз -25 градусов ХХ вообще нет, газ не испаряется в баллоне.

Я проклял это ГБО - сотни раз останавливался на обочине - подкрутить винт ХХ на редукторе, покрутить заглушки на газоподводящих трубках... Как меня это заебло...

Когда покупал распредвал, консультировался с изготовителями - ставить более верховой вал они отсоветовали, "газ не для пуляний". Взял самый-самый низовой валик. Когда поставил, выехал - блин, во моща на разгоне, аж в кресло вдавило. Shocked

Короче, я зарекся с тех пор ставить ГБО. Не можешь заработать на бензин - ходи пешком или езди на автобусе. Это лучше, чем останавливаться по 50 раз на дню на обочине, крутя дрожащими руками крутилки на морозе.
Квазар
В те времена я еще сам не регулировал клапана... :-D
Ездил в сервис...
Сейчас сам занимаюсь тюнингом ГБЦ, ремонтом и т.п.

Прикол вспомнил. Отрегулировал, значит, клапана в сервисе. Съездил в Уфу, 600 км капнуло на счетчик, чувствую, опять клапана надо регулировать. Приезжаю в сервис. Слесарь с офигевшими глазами - " ты же был в начале недели".. Я ему - " давай, делай".
Снимаем крышку клапанную, у слесаря шары на лоб лезут - меняет одну шайбу, вторую, третью и четвертую!! Вот так прокатился с ветерком по трассе на газу.

Владельцам 5-и ступенчатых КПП проще, на 5-й передаче обороты на трассе небольшие, особого вреда клапанам нет. А у Оки 4-х ступка, обороты на трассе могут быть и 4000 постоянно. С тюненой ГБЦ на трассе обороты у меня могут быть и выше 5000 продолжительное время. Т.е. на газу - прямая смерть выпускным клапанам.

И еще. Газ бывает очень разный. Заправлялся пару месяцев на одной заправке газом - каждый раз машина по разному едет. Иногда приходилось править ХХ. То машина резвая, то тупит после заправки. Я к заправщику - а у них, оказывается, каждые 3 дня машина с газом приходит. А я как раз за 3-4 дня баллон 40 литров выкатывал. Вот и получалось, каждый раз попадал на чуть другой по составу газ.

Тьфу, блин, г@$но всё это.
Как вспомню это ГБО, жуть берет. А ведь отговаривали меня.... Confused
h2so4-bryansk
как все тяжело у оки с газом видиммо газ и впрям не для оки,дрыгатель у нее и так не ставбилет а ты на нее газ, кстати как там горшки работают раздельно? или сразу два? Shocked
Квазар
h2so4-bryansk
Если когда и поставлю ГБО, то это будет нормальный инжектор типа ГИГ'a, и ставить буду уже не на Оку. Вакуумное ГБО - полный маразм.

Цитата:

видиммо газ и впрям не для оки



У меня 2 знакомых на Оке ездят с ГБО. Движки - стандарт, их всё устраивает. Каждому свое :)

Цитата:

горшки работают раздельно? или сразу два?


Поршни ходят синхронно вверх-вниз. Искра идет на оба горшка одновременно, но работает в ВМТ только 1 цилиндр.
Из-за того, что поршни ходт вместе, сделана система уравновешивающих валов. Именно этим оковский двиг и отличается от зубильного (т.е. двиг не совсем пол-восьмого, как принято считать).
petrovich432
Уже представляю едущую оку которая подпрыгивает от роботы 2 поршней вместе.

h2so4-bryansk писал(а):

как все тяжело у оки с газом видиммо газ и впрям не для оки,дрыгатель у нее и так не ставбилет а ты на нее газ, кстати как там горшки работают раздельно? или сразу два? Shocked

63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы