В те времена я еще сам не регулировал клапана... :-D
Ездил в сервис...
Сейчас сам занимаюсь тюнингом ГБЦ, ремонтом и т.п.
Прикол вспомнил. Отрегулировал, значит, клапана в сервисе. Съездил в Уфу, 600 км капнуло на счетчик, чувствую, опять клапана надо регулировать. Приезжаю в сервис. Слесарь с офигевшими глазами - " ты же был в начале недели".. Я ему - " давай, делай".
Снимаем крышку клапанную, у слесаря шары на лоб лезут - меняет одну шайбу, вторую, третью и четвертую!! Вот так прокатился с ветерком по трассе на газу.
Владельцам 5-и ступенчатых КПП проще, на 5-й передаче обороты на трассе небольшие, особого вреда клапанам нет. А у Оки 4-х ступка, обороты на трассе могут быть и 4000 постоянно. С тюненой ГБЦ на трассе обороты у меня могут быть и выше 5000 продолжительное время. Т.е. на газу - прямая смерть выпускным клапанам.
И еще. Газ бывает очень разный. Заправлялся пару месяцев на одной заправке газом - каждый раз машина по разному едет. Иногда приходилось править ХХ. То машина резвая, то тупит после заправки. Я к заправщику - а у них, оказывается, каждые 3 дня машина с газом приходит. А я как раз за 3-4 дня баллон 40 литров выкатывал. Вот и получалось, каждый раз попадал на чуть другой по составу газ.
Тьфу, блин, г@$но всё это.
Как вспомню это ГБО, жуть берет. А ведь отговаривали меня....