Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь в системе охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Течь в системе охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DenKor



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21099i 1998
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 23:24
Ответить с цитатой

[img]www.kflip.nm.ru/foto2.JPG[/img]
Машина ваз2107 1988 года
Фотография сделана со правого крыла при снятом акамуляторе.
Вытекает тосол на нижнем конце патрубка в районе хомута

Помогите опознать, название патрубка. Пытаюсь объяснить в магазине, но мне предлагают толстые короткие патрубки.
Пытался смотреть в руководстве по эксплуатации, но там картинка с другой разводкой патрубков, а не как у меня.

Не подскажите как снимать такие хомуты. С червыячными под отвертку проблем нет, а с такими первый раз сталкиваюсь.
Или их можно просто срезать и поставить червячный.
Вернуться к началу
DenKor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 23:34
Ответить с цитатой




DenKor
на будущее- фотки сжимай до размера 640*480
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 23:36
Ответить с цитатой

Сними старый патрубок и принеси в магазин, пусть дают, такой-же.
Старый хомут снимаешь вытянув шплинт, и размотав ленту. Ставишь новый червячный.
Правда не понл, что это за фото...
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuron



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 01:50
Ответить с цитатой

Чуть откручиваешь отверткой маленькой, буквально один оборот или пол, а потом просто отрезаешь металлическую ленту обычными ножницами....я так делал...в замен червячные лучше.....
Вернуться к началу
Yuron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 05:28
Ответить с цитатой

POPROBUY MALEN,KIM GVOZDIKOM ILI CHEMTO PODOBNIM, POTOM SHLANG PROKRUTI I SNIMAY .SHLANG V VERHU MNOGO TOSOLA NA VILYETSYA DOLYOSH SKO NADO LITR DVA ETO NORMA :cool:
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 10:40
Ответить с цитатой

DenKor писал(а):
Пытаюсь объяснить в магазине, но мне предлагают толстые короткие патрубки.

спроси какие у них вообще есть тонкие патрубки... мож у них просто нет их совсем... значит в другой магазин сходить бы...

DenKor писал(а):

Не подскажите как снимать такие хомуты.

они, имхо, снимаются один раз и навсегда... Smile так что ниже ты сказал правильно.
DenKor писал(а):

Или их можно просто срезать и поставить червячный.

отворачиваешь шплинт, потом просто его выдергиваешь на себя... далее в зависимости от фантазии разбираешь хомут и выкидываешь.

skripper писал(а):

Сними старый патрубок и принеси в магазин, пусть дают, такой-же.

я так понимаю, человек не хочет тосол сливать. Отсюда встает проблемма поиска подходящих заглушек...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:39
Ответить с цитатой

Блин, 2 года назад было, счас уже точно не помню, но вроде бензо-шланг подошел. Сними его, посмотри диаметр внутренний, толщину и потом в магазе покупай такой же.

З,Ы, Кстати у тебя на фото видно, что отработавшие газы секут через прокладку.

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 23:02
Ответить с цитатой

Если течёт около хомута, до думаю достаточно будет отрезать по 2 сантиметра с каждой стороны шланг и снова одев затянуть на новые хомуты. Вроде должно хватить по длине.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы