Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трамблёр 038.3706-01

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трамблёр 038.3706-01 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2007 23:26
Ответить с цитатой

Поставил бсз. Но ни как ни мог выставить зажигание. На холостых всё отлично а под нагрузкой, при разгоне, как захлёбывалась до 2000 об., потом просиралась. Скинул бегунки с трамблёров (старого КСЗ и нового), обнаружил, что на новом пружинки на грузиках, стояли наоборот, по сравнению, со старым КСЗ трамблёром.
Поменяв из местами,на новом трамблёре, динамика приобрела законченый вид.

Вопрос.
Я открыл, что-то? Или сделал, то, что не сделали чьи-то кривые руки?
Подозреваю, второе, но сравнить не с чем.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 13:45
Ответить с цитатой

Кто-то хотел себе поставить МПСЗ, да не решился Very Happy
Там так по-быстрому трамблёр переделывается, говорят.

Ну ты эксперт однако! Разобрался. Я б мозгами поехал, наверно, от такой подставки на ровном месте!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 14:08
Ответить с цитатой

skripper правильно сделал, что поставил все на месте. Я бы на твоем месте, если магазинная гарантия ещё осталась (по чеку) пошел бы к ним и выяснил вопрос.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:05
Ответить с цитатой

skripper писал(а):
обнаружил, что на новом пружинки на грузиках, стояли наоборот, по сравнению, со старым КСЗ трамблёром.

Как это наоборот? не должна вроде динамика подняться ну никак. Может грузики бегунком были прижаты? Тогда - да. такое попадалось на совсем новых машинах и старых, после
skripper писал(а):
чьи-то кривые руки
распределителях
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 22:56
Ответить с цитатой

2 ahim
Пружинки на грузиках разные. Сними бегунок и убедись.
И ставят их наверняка в ручную.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 00:13
Ответить с цитатой

Ну неужели, никто не снимал бегунок, на бсз трамблёре, и никто не знает, где там какая пружина стоит?
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2007 22:56
Ответить с цитатой

skripper писал(а):
2 ahim

Пружинки на грузиках разные.

Да и пусть будут разные, грузики-то одинаковые
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 11:17
Ответить с цитатой

ahim
А и фиг тебе. Один грузик закреплён на оси свободно, а другой ограничен в передвижении штифтом, который идёт от него в прорезь, на трамблёре.
Если не вкурсе, то не стоит утверждать.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 11:43
Ответить с цитатой

skripper писал(а):
ahim

А и фиг тебе.

Если не вкурсе, то не стоит утверждать.

Если не изменяет память грузики ни каким штифтом не ограничены, штифт стоит в другом месте и ограничивает максимальное опережение УОЗ.
skripper писал(а):
Один грузик закреплён на оси свободно, а другой ограничен в передвижении штифтом, который идёт от него в прорезь, на трамблёре.

Фото можно в студию? Грузика со штифтом.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 13:46
Ответить с цитатой

ahim
Согласен с последним, они одинаковые, и штифт с одной стороны ограничивает один из грузов.
Но вопрос был, в правильной установке пружинок, то что смысл в их перемене должен быть подсказывает их разная конструкция. И главное, я убедился в этом лично. Не веришь, перекинь у себя и убедись сам вопрос трёх минут.
То, что их воткнули при сборке ни так, я убедился, посмотрев на другом, таком же трамблёре.
Вот собственно сам себе и ответил.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы