Страница 2 из 2
NikoNiko
ambuddy писал(а):

и стоит наверное сотни на 2 дороже



конструктивно он вроде по другому выглядит - в кожухе каком то... тоже надо долбить...
AK_s_Raboty
NikoNiko писал(а):

ambuddy писал(а):

и стоит наверное сотни на 2 дороже



конструктивно он вроде по другому выглядит - в кожухе каком то... тоже надо долбить...


в кожухе это в сборе а нам нужен тока моторчик,
снимаем с него крыльчатку и ставим себе.
Jefferson
Здраствуйте, очень срочно нужна помощь...какая маркировка у вентилятора печки с подшипниками качения, на к-й все меняют при отказе заводского?
NikVE
Подскажите, что это: неделю стояла в гараже, -15, включаю низкую скорость вентилятора - дикий вой раздается. После отключения - сновва то же. включаю высокую скорость - начинает нормально крутиться. Прерключаю на низкую - нормально крутится. Сегодня то же повторилось. Чего можно ждать в дальнейшем и почему?
NikoNiko
NikVE писал(а):

дикий вой раздается.



похоже на проблемы со смазкой (её отсутствие, загустевание)
у меня так некоторые компьютеры включаются... пока не выключишь включишь - выть не перестают, просто лезть смазывать/менять вентили не всегда охото..
NikoNiko
NikVE писал(а):

дикий вой раздается.



похоже на проблемы со смазкой (её отсутствие, загустевание)
у меня так некоторые компьютеры включаются... пока не выключишь включишь - выть не перестают, просто лезть смазывать/менять вентили не всегда охото..
Jefferson
Форумчане!...Кто-нибудь скажет маркеровку электродвигателя вентилятора отопителя на подшипниках?...оч нужно...
знающий
Для тех, кто не найдет моторчик на шарикоподшипниках предлагаю смазать старый мотор, если он не изношен. Фишка в том, что мазать надо жигулевским трансмиссионным маслом. Раньше это было ТАД-17И, пока не прекратили выпускать. Сейчас - 85W 90 или подобное. Моторное масло не работает! В разобранном моторе пропитываем войлочные вкладыши горячим маслом. Мотор моего отопителя завыл через полгода после покупки авто ( ВАЗ 21063 1990 г). Разобрал, намазал, с тех пор служит верой и правдой. Подобным методом вылечено множество моторов отопителей
К стати, новый мотор на втулках, перед установкой, нужно так же намазать трансмиссионкой.
Lednik
Jefferson писал(а):

Форумчане!...Кто-нибудь скажет маркеровку электродвигателя вентилятора отопителя на подшипниках?...оч нужно..


Вентилятор отопителя на подшипнике в сборе 2101-07,2121,21213, "Ока" Калуга 290
Вентилятор отопителя на подшипнике голый 2101-07,2121,21213, "Ока" Калуга 260
Lednik
Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-010-04) на подшипниках 21010-8101080-04
http://avtopasker.ru/goods/15647.htm
Jefferson
Lednik, спасибо...
NikVE
знающий писал(а):

Разобрал, намазал, с тех пор служит верой и правдой.


Добраться до него не так просто. Половину салона демонтировать надо... И полдня угоробить. Как бы до него добраться при минимальном демонтаже салона?
знающий
NikVE писал(а):

Добраться до него не так просто. Половину салона демонтировать надо... И полдня угоробить. Как бы до него добраться при минимальном демонтаже салона?


В этом вся фишка. Сделать нормально один раз и забыть на года. За одно смазать и отрегулировать тросы отопителя, законопатить щели между радиатором отопителя и корпусом, вспоминая простоту копеешной печки.
Anton Piter 2009
А вот у меня после сборки крыльчатка в другую сторону стала крутиться и тёплый воздух на улицу гонит.что делать? причины?
NikoNiko
Anton Piter 2009 писал(а):

что делать? причины?



разбирать и поворачивать корпус вентиля на 180 градусов... тоже такое было.. печка выключена - в машине тепло, включена - холодно. Smile


причем теплый воздух довольно хороший был под капота, что навело на мысль, что вентилятор должен стоять перед радиатором, но не после, но при этом надо конечно фильтр иметь, что бы не забить мусоромо вентилятор
Anton Piter 2009
Я так понял поворачивать не корпус вентиля,а крышку с щётками? Ну или корпу относительно крышки со щётками Smile
NikoNiko
угу, одно относительно другого.. крушку могут провода не дать повернуть...

кстати простая бы операция поставить ключ - краской или маркером и алилуйя
artemych
А по-подробнее можно?
Менял печку и соответственно делал профилактику вентилятору. Теперь не в ту сторону дует Smile Решил, что крыльчатку не той стороной нацепил. Надо лезть, разбираться.
NikoNiko
artemych писал(а):

А по-подробнее можно?



а что подробнее? надо снова доставить движок, располовинить его и повернуть корпус и крышку относительно друг друга на 180 градусов...


ps еще из усовершенствований я бы сделал подсоединнеие движка через колодку - и снять печку легче и полярность поменять проще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы