Egar
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина г.Киев
Авто: Ваз 2108 карб
С радиатора печки течёт антифриз в салон, что делать?
Надо снимать торпеду?
(2108 низкая торпеда)
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Менять радиатор.
Панель надо снимать.
Как определил что бежит именно радиатор?
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Снимать не обязательно.Открути крепеж торпеды,отогни правую часть,подставь упор.Можно спокойно вынуть радиатор.Удачи!
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Зачем такое извращение? если крепеж уже откручен то что мешает снять торпеду?
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Руль,замок зажигания и подрулевые переключатели.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Вообще-то чтобы снять торпеду её нужно сначала разобрать и отключить все фишки.А это уже извращение.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Да ладно тебе, Дениска, там делов на пять минут - три гайки да пять проводков!
Вот попробовал бы ты на японце панель снять...
Egar
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина г.Киев
Авто: Ваз 2108 карб
Течёт, именно с радиатора сам видел
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Насколько я понял автора ему нужно чтоб радиатор отопителя не протекал,торпеду при этом перебирать он наверное не хочет.Я так думаю.Лично я не стал бы делать лишнюю работу.Зачем?
Если течь не сильная, залить герметика для системы охлаждения. Лучьше жидкого. Количество - в пределах разумного (не переборщить).
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Я видел таких людей - поленятся лишнюю гайку открутить, а потом ебуться.. неудобно!
Ладно, не будем спорить, каждому своё.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Ну я не знаю.Лично мне удобно было.И быстро получилось.Гораздо быстрее чем со съемом панели приборов.Автору решать снимать или не снимать.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
deniska.75
+1
Я тоже печку менял не снимая торпеду.Зачем лишний головняк?
Egar
Я бы поменял радиатор на твоём месте.Герметики нафиг,засрут что надо и что не надо,ИМХО конечно
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
deniska.75 писал(а):Снимать не обязательно.Открути крепеж торпеды,отогни правую часть,подставь упор.Можно спокойно вынуть радиатор.Удачи!
Помню мне на СТО когда печку меняли, то в смету включили снятие панели
А мастер сделал как ты написал
в итоге всё получилось очень быстро. Может за час сделал.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
1) проверить откуда течет(патрубки или именно радиатор)
2) исходя из пункта 1 и дествовать,но в любом случае радиатор печки придется вынимать,при этом не лишними будут :резиновые коврики с высокими относительно жесткими бортами(хотя сливать на них тосол из радиатора печки не желательно,будешь вынимать из салона обязательно прольешь в салон.
, А вот кювету фотографическую можно применить (для формата А4) )
Последовательность такая,закрываешь кран отопителя,откручиваешь верхний патрубок и рывком направляешь в кювету,затем так же нижний.(При сливе тосола вообще из всей системы ,в радиаторе печки тосола остается 1,5-3 литра).
То есть пролить будет чего.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы