Страница 1 из 1
plastilin
В общем вопрос тут уже задавал, но в связи с появлением новых обстоятельств может кто еще что подскажет.
В общем проблемма всплыла в ноябре прошлого года. Печка периодически переставала греть, при этом двигло грелось достаточно быстро до включения вентилятора, зато потом бывало как прорвет на первой скорости прямо "жарит" - окна открывал.
Потом проблемма испарилась на пару месяцев, а во вторник опять дала о себе знать. И вот что я заметил на появившемся у мя компуторе.
На холостых оборотах машина греется, патрубки какие трогал вроде теплые, а из печки тепла нет, если подгазовать и держать обороты около 2000 печка начинает хоть немного греть, а температура по БК в течении нескольких секунд падает например с 86 до 81 градуса.
Еще в ноябре замечал что вроде "жарить" печка начинает после попадания машины в положение когда переднее правое колесо находится выше других.
какие мысли, похоже на лицо плохая циркуляция?
1. блуждает воздушная пробка
2. гдето что то забито, где!?
3. термостат подклинивает, не открывается полностью...
4. помпа плохо крутит
5. краник печки недостаточно открыт/забит
5. что еще?
Блин! что делать, на улице стужа, без печки никак, заменить все перепроверить я не потяну сейчас...
Artecom
1. - возможно
3. - исключено, ему незачем полностью открываться для нармальной работы печки
4. - мозможно, но маловероятно

попробуй выгнать пробку так, заехать на эстакаду не полностью, а только чтоб морду задроло, чем выше тем лучше и погазуй мин. 5... Помогает или нет, незнаю... не пробовал, с точки зрения физики помоч должно
Сергей 22
Воздушная пробка скорее всего
BillyTheKidd
plastilin писал(а):

1. блуждает воздушная пробка


Было такое.
Artecom писал(а):

попробуй выгнать пробку так, заехать на эстакаду не полностью, а только чтоб морду задроло, чем выше тем лучше и погазуй мин. 5... Помогает или нет, незнаю... не пробовал, с точки зрения физики помоч должно


Пробовал.
1. Залить антифризу "по самое небалуйся" - на горизонтальной машине мм. на 5 выше риски максимального уровня.
2. Чем круче эстакада - тем лучше. Не знаю, где-как, у меня обе пары колес (задние-передние) на наклон эстакады уместились, "не полностью" не получилось.
3. Работать вдвоем. Один газует (причем, "от души", тыщщи 3.5, на ХХ звучит жутковато - резонансы начинаются везде, где только можно), другой трубки аккуратненько мнет. Булькнуть в бачке должно - пяти минут ждать не обязательно.
3а. Если напарника нет - газовать методом тянуния за тросик дросселя. Обороты контролировать "на слух". Но вдвоем лучше. При задранном клюве, если пробка уйдет в радиатор, и перегреть недолго.

Не обожгитесь. Если есть резиновые перчатки - лучше надеть сначала ХБ, сверху резиновые - случаи разные бывают.
dembel97-99
У меня на днях было похожее, оказалось термос на большой круг заклинило.Правда у меня при врубании печки темп. падала до 75-80гр.
dima7009
а вот и вопрос у меня, я когда антифриз менял, не чего не прокачивал,тоесть можно залить так что не будет воздушной пробки.
Mara_16
Проверь уровень ОЖ.
dima7009
Mara_16
да чё проверять у меня всё нормально,но просто как люди заливают и у них образуется воздушная пробка это я не понимаю
ortodox
Воздушная пробка вполне может иметь место. У меня на 2110 была такая проблема , хоть на матрехах пробок не должно быть в принципе.
Избавился от нее чисто случайно , забыл после долива тосола закрутить крышку на бачке. Поездил день без крышки и случилось чудо - печка стала греть нормально Surprised .
Одной из причин появления пробок может быть пробой прокладки ГБЦ , на 10-м форуме было несколько случаев.
Vlad B
plastilin писал(а):

1. блуждает воздушная пробка



Для всех:
Воздушная пробка выгоняется на инжекторных движках так -
Сливаете весь антифриз, откручиваете ближний к моторному щиту патрубок подогрева дроссельной заслонки, и начинатете заливать антифриз обратно, когда из патрубка попрет антифриз, значит система заполнена полностью.
Забитые печки я не рассматриваю.
plastilin
Vlad B писал(а):

plastilin писал(а):

1. блуждает воздушная пробка


откручиваете ближний к моторному щиту патрубок подогрева дроссельной заслонки, и начинатете заливать антифриз обратно, когда из патрубка попрет антифриз, значит система заполнена полностью.

весь прикол в том что у меня этот номер не проходит, хоть облейся антифризом из этого патрубка он не идет на холостых, если только газовать...
в общем пробку выгоняли на горке(булькало здорово) + выгнали из тех шлангов о которых говорит Vlad B, в итоге уровень ОЖ опустился сантиметров на 4-5...
но как показало сегодняшнее утро все усилия были тщетны...
патрубки то в салоне достаточно горячие... последняя пришедшая в связи с этим мысль: не доконца перекрывется поток холодного воздуха в печке (например из-за листвы и проч мусора) пластиковый кожух печки кстати просто ледяной... вот только как увязать это с оборотами...
Цитата:

Одной из причин появления пробок может быть пробой прокладки ГБЦ , на 10-м форуме было несколько случаев

когда булькало в расширительном бачке 3е человек усилено вдыхали из горловины ни одному не показалось что это выхлоп, потом бульки перестали, бачек с закрытой крышкой даже сжимался(тоже хз что за феномЕн)...
Сергей 22
plastilin писал(а):

бачек с закрытой крышкой даже сжимался


При остывании?
Скорее всего воздух все же остался. Он сжимается при остывании и бачек сжимается из-за этого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы